Как вам такой тюнинх?
Вольтметр.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 18:32
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 18:50
градуснег приятнее выглядит как-то ![]()
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 19:03
А нафига?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 19:05
так можно туда вкорячить на одной платформе и градуснеГ и вльтметр и даже счётчик "Геигера" (радицию мерить)!!!! ![]()
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 20:21
Вещь необходимая,проблему в генераторе позволит раньше увидеть(сядет или выкипит АКБ).А градусника у меня небыло,хотя неплохо бы иметь.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 20:26
Слишком ярко посравнению с основной подсветкой. Да и надо ли оно вообще?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 21:55
у меня с верху с лева на торпедо стоит электронный тахометр и там же вольтметр, когда в сети напряжение меньше 9,5 вольт (если я не ошибаюс) то он кричит как ужаленный, однажды спас таким образом!!!
с девушкой летом в лесок заехал на несколько часиков, а аккумулятор уже дохленький был. так вот музыка и салонный свет (местами) сделали совоё дело, он как запищал, я быстрее "ключ на старт", а то вот там и заночевали бы!!!!!!
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 01:01
Как вам такой тюнинх?
Подобное делал у себя. Полезная вещь ,особенно когда стоит мощный усилок и сабы :


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 10:17
Мне понравилось - нужный девайс - проверено на собственном опыте. А я себе туда индикацию ГАЗ-БЕНЗИН сделал
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 11:57
Нужная вещь, а что и куда подцеплялось???
WDB124O281C149368
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 13:57
Дык, плюс к плюсу, минус - к минусу
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 14:02
+1Подобное делал у себя. Полезная вещь ,особенно когда стоит мощный усилок и сабы :
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 15:33
У меня такой же. Это в первую очередь тахометр, а напряжение он показывает первые 5 сек после старта
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 21:37
с девушкой летом в лесок заехал на несколько часиков я быстрее "ключ на старт",
![]()
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 07:36
всем привет!
Зря вы думаете,что вольтметр бесполезная вещь,у моего мурза зарядка перестала идти а лампа при запуске гасла,вот и ездил пока аккум не сел(один диод сгорел)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 21:18
То то и оно при сгорании силового диода лампочка небудет гореть,только если дополнительный диод вылетит,а напряжение просядет сильно и будет недозаряд.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:01
Почти во всех автомагазинах или на рынкеа где можно приобрести такой вольтметр?
От мерса 190, 124 и вроде на 126 тоже былии с чего поставить термометр??
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:21
А у меня лампочка зарядки вообще никогда не горит...
Помню когда стоял полудохлый родной 55А генератор еле-еле тлела, потом 80А поставил, он прошлым летом благополучно сдох(диодный мост) лампочка не горела, снял с него провод, лампочка не загорелась... короче никогда не горит кроме как перед запуском..
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 12:05
Заказывал в интернет магазине,спаяв настроил.Просто не люблю чтоб что-то висело на торпедо(как-то не "эстэтично" что ли).Вмонтировал в приборку,плату сзади прикрутил,стабилизатор закрутил на корпус тахо и масса и теплоотвод,сигнальный провод соединил с клемой которая приходит на монтажный блок от АКБ.+12В взял на приборке,появляется при ВКЛ зажигания.И хорошо сделать доп.массу на приборку чтоб недоразумений небыло с показаниями.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




