Перейти к содержимому


Фотография

на горячую заводится со второго раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 25 April 2010 - 18:52

два вопроса.
1 на горячую стабильно, завожу поднимает обороты до 1000 и сразу глохнет. со второго раза до 500 чуток колбасится потом поднимает до 600 начинаю ехать 700 - 750
???? - из - за чего. такое ощущение как будто он заводится на остатках бензы , а со второго раза уже насос уже накачивает нужное давление. - насос сегодня менял на новый. таже фигня.
на холодную заводится идеально. и после стояния в 4 дня с полтыка - тоесть давление клапан держит.

 


2 при сбросе газа обороты довольно часто проваливаются до 500 и резко встают на 750 , в большинстве случаев бывает небольшая просадка до 600 а иногда и ровно падают на 750
....
ездил неделю чисто на механике без мозгов . такого не было.
Потенц?
___
расход при всем при этом 13, 5 по городу.


Сообщение отредактировал ubazza: 26 April 2010 - 05:36

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 11:17

1. Форсунки текут.
2. РХХ попробуй промыть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 April 2010 - 12:37

ДД
У меня нет РХХ .
___
у меня предположение, что сильно много топлива подается на горячую и он глохнет. (забеднил чуток смесь -сейчас откатаюсь отпишусь)

 

__
а как проверить течь форсунок на горячую ? выкручивание свечей не дефектовка? ведь по любому если на горячую ссут, то свечи сырые должны быть. - я конечно могу глубоко заблуждаться.
__
Люди добрые, еще отпишитесь какое СО должно быть на ХХ и на 3000 . на неделе хочу сгонять до газоанализатора СО выставить.


Сообщение отредактировал ubazza: 26 April 2010 - 12:41

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 13:02

как проверить течь форсунок на горячую ?

Вытащи реле бензонасоса и попробуй завести. Если схватит и заглохнет - форсы стравили бензин.

какое СО должно быть на ХХ

1 %.

У меня нет РХХ .

ездил неделю чисто на механике без мозгов . такого не было.

Видимо, ЭГРД "залипает".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 April 2010 - 16:30

Вытащи реле бензонасоса и попробуй завести. Если схватит и заглохнет - форсы стравили бензин.

заведтся даже на новых форсах . Т.К. остаточное давления в системе.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 16:35

заведтся даже на новых форсах . Т.К. остаточное давления в системе.

Угу. На новых форсах просто заведется и заглохнет (без реле). На новых форсах горячий двигатель просто заведется и будет работать (с реле).
Но ты же спрашиваешь

на горячую стабильно, завожу поднимает обороты до 1000 и сразу глохнет. со второго раза до 500 чуток колбасится потом поднимает до 600 начинаю ехать 700 - 750
???? - из - за чего.

про расколбас после пуска горячего двигателя. :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 27 April 2010 - 13:30

забеднил смесь на ЭГРД чуток, глохнуть при заводке на горячую перестал, но обороты чуток проваливаются. похоже что еще нужно подубавить - единствено стартером нужно чуть больше куртить, не с полтыка схватывает.
. приемистость осталась таже. интересно расход меньше станет. ))


Сообщение отредактировал ubazza: 27 April 2010 - 13:31

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных