Не могу открутить болт, который крепит качель натяжного устройства, к блоку, прилагать очень большое усилие страшно.
Кто точно знает, в какую сторону откручивается этот болт?

ОМ-601. Натяжное устройство ремня.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 13:10
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 13:46
Не могу открутить болт, который крепит качель натяжного устройства, к блоку, прилагать очень большое усилие страшно.
Кто точно знает, в какую сторону откручивается этот болт?
Резьба правая...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 15:18
Возможности нагреть болт, нет. Я пытаюсь снять качель, не снимая радиатор и прочее, а там получается очень тесно .
Спасибо за подсказку.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 16:24
Ну хоть вентилятор и кожух ты снял? Тогда и не тесно будет. Крути не бойся, наврядли чё сломаешь, конечно если не трубой метровойВозможности нагреть болт, нет. Я пытаюсь снять качель, не снимая радиатор и прочее, а там получается очень тесно
.
Спасибо за подсказку.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 16:38
Не чего не снимал окромя ремняНу хоть вентилятор и кожух ты снял? Тогда и не тесно будет. Крути не бойся, наврядли чё сломаешь, конечно если не трубой метровой


Сообщение отредактировал cfif: 26 April 2010 - 20:43
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 21:10
Не чего не снимал окромя ремня
. Труба где то на пол метра. А как можно снять кожух с вентилятором попроще, не сливая тосол, и не снимая патрубки, если не трудно, объясни на пальцах и пошагово
у тебя букварь есть по дизелям?
снимаешь кожух, чуть его приподняв и повернув подлазишь и выкручиваешь вентилятор головкой на 13, вытягиваешь его с муфты приложив усилие и снимаешь вентиль вместе с кожухом
в результате проделанной нехитрой операции перед тобой предстает огромное пространство для свободных действий
болт ты имеешь ввиду болт основного подшипника натяжителя??? это который с внутренним шестигранником...
откручивается просто, покупаешь нормальные шестигранники Стаер а не китайское фуфло, ставишь одеваешь трубу какую либо подходящую с другой стороны и сначала легкими толчками а затем приложив усилие поворачиваешь
ниче сломаться там не может с хорошими ключами! с плохими можно много бед натворить ((( не жалей денег на инструмент!
а вообще... у тя что за машина то??? ато хрен его знает как у тебя там )))))
Сообщение отредактировал Ван: 26 April 2010 - 21:12
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 21:12
Качель я так понимаю эта та штука на которой с одной стороны ролик, а с другой стороны пружину целя-ля-лядь надобно? Ну так эту хрень не снять, пока не откручен шкив помпы, шкив помпы не снять пока стоит крыльчатка, крыльчатку походу не снять, пока стоит кожух, а вот кожух не знаю... Те машины, которые я ковырял такой мотор были уже без кожуха...
Эта хрень зажимается насколько помню болтом с внутренним шестигранником достаточно большого размера, так что усилия там можно приложить изрядные.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 21:16
на 124м шкив помпы не нада, не знаю как на 123м, кароче для начала машину пропиши ))
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 07:23
Машина МВ-308D. Мотор ОМ-601.
Качель, это как раз та херовинка с натяжным роликом и пружиной
Шкив от помпы мне не должен помешать, он находится довольно далеко, мне мешает маслозаливная горловина, труба в неё упирается (на бусиках горловина выполнена в виде трубы, выходяшей к радиатору).
Ключ, шестигранник на двенадцать, у меня ещё совейский, крепкий. Китайские ключи пользовал, они цуко как с аллюминия сделаны
Парни, а какой там подшипник стоит?
Сообщение отредактировал cfif: 27 April 2010 - 07:25
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 08:50
на бусах как обычно все сложно но смысл примерно как и написали вверху крутить ключем с трубой резьба обычная,подшипник зависит от того какое коромысло стоит они разные бывают.Обычно стоит A 601 981 00 27,аналогов много по экзисту сам найдешь
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 14:29
Долго иопся, но болт с места сорвал. Начал выкручивать, вся эта деталь упёрлась в вентилятор. В результате, за полчаса, слил тосол, снял радиатор, диффузор, вентилятор и спокойно всё открутил. У меня стоит подшипник "565592", двухрядный шариковый, как на девятке в ступицах.
рылся в инете, оказалось что на 601 мотор натяжители бывают с подшипниками и со втулками. Какой лучше брать?
Сообщение отредактировал cfif: 27 April 2010 - 19:36
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 21:32
на 601 надо с подшипником и не забудь крышку натяжителя поставить (закрывающую подшипник с болтом по шестигранник ), а то подшипник быстро накроется от бяки.Долго иопся, но болт с места сорвал. Начал выкручивать, вся эта деталь упёрлась в вентилятор. В результате, за полчаса, слил тосол, снял радиатор, диффузор, вентилятор и спокойно всё открутил. У меня стоит подшипник "565592", двухрядный шариковый, как на девятке в ступицах.
рылся в инете, оказалось что на 601 мотор натяжители бывают с подшипниками и со втулками. Какой лучше брать?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных