1) На холодную затягивает: с 1-ой на 2-ую, а с 2-ой на 3-тью дёргает.после прогрева меньше затягивает и меньше дёргает.
2) Задняя передача едет на холостом ходу, но с нажатием газа начинает пробуксовывать и дёргать (как на холодную, так и на горячую)
Могут ли эти проблемы возникнуть из-за вязкости масла? Залил Дикстрон 2.

104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 17:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 19:12
Уверен, что не со 2-й на 3-ю буксует и с 3-й на 4-ю пинается? Потому как трогаться должна со 2-й!!!1) На холодную затягивает: с 1-ой на 2-ую, а с 2-ой на 3-тью дёргает.после прогрева меньше затягивает и меньше дёргает.
2) Задняя передача едет на холостом ходу, но с нажатием газа начинает пробуксовывать и дёргать (как на холодную, так и на горячую)
Могут ли эти проблемы возникнуть из-за вязкости масла? Залил Дикстрон 2.
Что было до замены масла?
Походу коробка присмерти.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 20:57
На 104 кажется стояли только старого образца коробки, а них как раз и льют декстрон 2.1) На холодную затягивает: с 1-ой на 2-ую, а с 2-ой на 3-тью дёргает.после прогрева меньше затягивает и меньше дёргает.
2) Задняя передача едет на холостом ходу, но с нажатием газа начинает пробуксовывать и дёргать (как на холодную, так и на горячую)
Могут ли эти проблемы возникнуть из-за вязкости масла? Залил Дикстрон 2.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 22:13
Проблему с уровнем или уплотнением фильтра,1) На холодную затягивает: с 1-ой на 2-ую, а с 2-ой на 3-тью дёргает.после прогрева меньше затягивает и меньше дёргает.
2) Задняя передача едет на холостом ходу, но с нажатием газа начинает пробуксовывать и дёргать (как на холодную, так и на горячую)
Могут ли эти проблемы возникнуть из-за вязкости масла? Залил Дикстрон 2.
можно предположить больше, но смотрим сначала это.
Масло DII
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 08:24
Что нужно делать? Если можно по-подробней. Может фильтр поменять?Проблему с уровнем или уплотнением фильтра,
можно предположить больше, но смотрим сначала это.
Масло DII
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 12:46
какой пробег у коробаса? судя по описанию, надо снимать и ремонтировать
9060746790 москва
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 18:46
Проверь сначала уровень масла в коробке. На фильтре стоят пробковые уплотнительные кольца.Что нужно делать? Если можно по-подробней. Может фильтр поменять?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 10:15
шо-нить делал с коробасом ,али нет. Интересно помогла замена фильтра ?
9060746790 москва
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных