Перейти к содержимому


Фотография

Vito 110cdi МКПП провалилась педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 26 April 2010 - 17:54

Всем доброго дня. опишу проблему - по началу увеличился звук с коробки передач, мне сказали, что корзина с диском кандидаты в... затем в какой-то момент педаль сцепления провалилась до полу. пытался прокачать, не помогло, разобрал собрал главный цилиндр в надежде, что он пропускает обратно ТЖ. протечки вроде нет. Уровень ТЖ в расширительном бачке не меняется. сцепление срабатывает в самом низу (сантиметров 5)... Что это? все таки прощай корзина, или может рабочий цилиндр? Передача ставится через раз... после прокачки раз 20-30 можно поставить, потом опять в ноль... Знакомый говорил, что у него толкатель вылетал... Возможно такое?
Помогите плиз. может у кого были такие признаки, и что можно еще попробовать сделать, чтобы хотя бы до подьемника доехать... (до него почти 80 км...) (прокачивал, как рекомендовали на сайте... и обратно, и в направлении нажатия педали... только под давлением не подал еще через расширительный бачок...)

 

VITO 110CDI МКПП провалилась педаль сцепления



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2010 - 18:18

У товарища была недавно проблема похожая - сломалась вилка через которую сцепление нажимается. Еще могу предположить что открутился рабочий цилиндр. Ну и состояние механического привода главного тоже я бы проверил сначала. Надо исключить все возможные легко усртаняемые причины, и только потом разбирать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 26 April 2010 - 19:49

У товарища была недавно проблема похожая - сломалась вилка через которую сцепление нажимается. Еще могу предположить что открутился рабочий цилиндр. Ну и состояние механического привода главного тоже я бы проверил сначала. Надо исключить все возможные легко усртаняемые причины, и только потом разбирать.

Друг подбросил новый главный цилиндр для пробы - состояние то же самое, без изменений... Хотя тут же на форуме нашел сообщение, что якобы febi полная "туфта", и может не работать даже новый.
Новый вопрос - Как проверить на работоспособность главный цилиндр? когда качаю, открываю штуцер на рабочем цилиндре, надавливая на педаль жидкость вытекает, из чего делаю вывод, что он работает... Там ведь вроде не такое большое давление? или если манжета на цилиндре не плотно сидит, при закрытом штуцере, ТЖ травит обратно в расширительный бачок? поэтому и не качает?


Сообщение отредактировал Eugenelav: 26 April 2010 - 19:51


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 20:28

разобрал собрал главный цилиндр в надежде, что он пропускает обратно ТЖ. протечки вроде нет. Уровень ТЖ в расширительном бачке не меняется.

Друг подбросил новый главный цилиндр для пробы - состояние то же самое, без изменений... Хотя тут же на форуме нашел сообщение, что якобы febi полная "туфта", и может не работать даже новый.

Так не бывает, чтобы ничего не изменилось при замене детали.

прокачивал, как рекомендовали на сайте... и обратно, и в направлении нажатия педали... только под давлением не подал еще через расширительный бачок..

Отставить истерику ! :D Сцепление элементарно прокачивается одним человеком снизу вверх (через штуцер рабочего цилиндра). Если прокачка не помогает - дело не в прокачке.
Кстати, обычно первым умирает рабочий цилиндр. Может, его заменить ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 April 2010 - 20:28

Скорее всего сьем кпп. Могло продавить штоком вилку или выжимной развалился.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 26 April 2010 - 20:31

З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 26 April 2010 - 20:40

Так не бывает, чтобы ничего не изменилось при замене детали.

 

Отставить истерику ! :D Сцепление элементарно прокачивается одним человеком снизу вверх (через штуцер рабочего цилиндра). Если прокачка не помогает - дело не в прокачке.
Кстати, обычно первым умирает рабочий цилиндр. Может, его заменить ?
Удачи !

Бывает... :-) так понимаю - если дело в главном цилиндре, то после замены, он уж должен был "качать" сцепление, но его нет... Значит либо цилиндр новый неисправен, либо они оба исправны, и не работает, либо рабочий цилиндр, либо толкатель куда-то задевался, как подсказывают, либо...?
Может такое вытворять корзина с дисокм???
А чтобы заменить рабочий цилиндр - до подъемника 80км!!! :-( А так "руками" до него ведь не доберешься... вот сижу и думаю завтра начать на домкрате "разбирать"начать, до корзины с цилиндром добраться... Через отверстие, где стоит штуцер ни чего не увидишь, к сожалению... А вот рабочего цилиндра нет под рукой...
если доберусь до корзины то уж и сам разберусь что к чему... Понимаете, в тех условиях, что оказался, не так удобно все это "воротить"!!! в деревне нахожусь - во первых; дожди прошли - во вторых; под открытым небом машина - в третьих (а завтра говорят будет -3!!!). В гараж родественников Vito не полезает :-) Сделали его на нашу классику...
хотелось просто заранее определиться с возможной неисправностью. вдруг у кого была в точности подобная проблема - хоть бы запчасть заказа сейчас...



#7 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 26 April 2010 - 20:46

Скорее всего сьем кпп. Могло продавить штоком вилку или выжимной развалился.

Спасибо, за ответ.
Очень хотелось бы надееться на это... может в самом деле выжимной? на вазовской классике подобное когда-то было и припоминаю, что точно выжимной "ушел", решилось его заменой... на Vito может быть такое? еще раз уточню - педаль выжимает сцепление, но ход сантиметров 5!!! и передача не ставится...



#8 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 27 April 2010 - 06:28

Еще вопрос - сегодня начну самостоятельный разбор без подьемника - снятие коробки и сцепления - у кого был такой опыт подскажите, может есть какие хитрости? у меня есть 1 домкрат родной + 2 домкрата гидравлических 15тон (КАМАЗ). что делать? поднять 15 тонниками спереди и сзади машину со стороны коробки? или лучше их оставить для поддержки двигателя? и еще пробовал открутить провод датчика заднего хода, а он намертво "прилип" к датчику... что делать? пока залил тормозухой (больше под рукой ни чего нет)
Кстати, как посадить обратно корзину, если нет первичного вала?!?!?!
и есть ли еще какие-то тонкости при разборе?


Сообщение отредактировал Eugenelav: 27 April 2010 - 06:30


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 April 2010 - 09:33

сегодня начну самостоятельный разбор без подьемника - снятие коробки и сцепления

Погоди ты коробку снимать. :) Если бы продавило вилку сцепления, передачи бы не включались. У тебя же

Передача ставится через раз... после прокачки раз 20-30 можно поставить, потом опять в ноль...

как вариант - рабочий цилиндр "перепускает".

чтобы заменить рабочий цилиндр - до подъемника 80км!!! А так "руками" до него ведь не доберешься...

Вроде как достаточно снять колесо, чтобы добраться :D . Конечно, если снять коробку - оно удобнее, но попробуй вот так :
http://www.artexpode...scep/index.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 27 April 2010 - 20:32

Погоди ты коробку снимать. :) Если бы продавило вилку сцепления, передачи бы не включались. У тебя же

 

как вариант - рабочий цилиндр "перепускает".

 

Вроде как достаточно снять колесо, чтобы добраться :D . Конечно, если снять коробку - оно удобнее, но попробуй вот так :
http://www.artexpode...scep/index.html
Удачи !

 

Конечно здесь здорово написано, но по моему это не для моего движка...
У меня рабочий цилиндр находится под кожухом корзиныи и диска сцепления. я могу добраться только до трубопровода, чтобы его отсоединить, или для откручивания штуцера, для прокачки...
Сегодня было холодно решил не трогать ни чего но завтра точно залезу... Вот прикрепил миниатюру со схемой

 

Изображение


Сообщение отредактировал Eugenelav: 27 April 2010 - 20:33


#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 April 2010 - 21:06

Дык тут выжимной и рабочий цилиндр одно целое. Меняется только при снятой кпп.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 28 April 2010 - 21:08

З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 02 May 2010 - 20:36

Помогите!!!!!!
снял гранату слева, вилку, все болты, все гайки, рычаги переключателя КПП, датчик заднего хода. Не могу слить масло с КПП, т.к. нет ключа для открытия крышки... И самое главное - надо ли снимать вал )который идет к гранате) правой стороны, или он с коробки сам вылезет, если ее вытягивать в сторону? Или же надо снять и правую гранату тоже? Подскажите, кто снимал...



#13 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 May 2010 - 02:23

снимай иначе при разборке/сборке он тебе весь мозг вынесет, особенно при сборке


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#14 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 03 May 2010 - 06:46

снимай иначе при разборке/сборке он тебе весь мозг вынесет, особенно при сборке

 

Спасибо, точно "вынесет"!!!! :-) не хотелось его трогать, да придется, видимо!



#15 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 03 May 2010 - 21:21

Спасибо, все снял, кроме удлинителя правой "гранаты". Коробку удалось спустить, но обратно ее не одену (на 2 вала сразу не получится коробку поставить... Как снять правый удлинитель? просто выбить кувалдой? С крышки подшипника на кронштейне снял 2 болта крепления, крышка подшипника свободна, как теперь вытащить вал? пробовал выбить, но не получается... Ни какого стопора нет. Движок 611...
кстати у меня оказывается выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром. Если менять цилиндр, то и выжимной...



#16 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 May 2010 - 13:07

Спасибо, все снял, кроме удлинителя правой "гранаты". Коробку удалось спустить, но обратно ее не одену (на 2 вала сразу не получится коробку поставить... Как снять правый удлинитель? просто выбить кувалдой? С крышки подшипника на кронштейне снял 2 болта крепления, крышка подшипника свободна, как теперь вытащить вал? пробовал выбить, но не получается... Ни какого стопора нет. Движок 611...
кстати у меня оказывается выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром. Если менять цилиндр, то и выжимной...

Разбирал давно нюансов уже не помню. Вал из кпп вроде свободно выходил. А ваще вин кинь в проге гляну.

 

"Коробку удалось спустить"- что это значит ? Её что с воткнутым валом от движки отсоединили?


Сообщение отредактировал Леонидыч: 06 May 2010 - 13:12

З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#17 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 06 May 2010 - 17:09

Разбирал давно нюансов уже не помню. Вал из кпп вроде свободно выходил. А ваще вин кинь в проге гляну.

 

"Коробку удалось спустить"- что это значит ? Её что с воткнутым валом от движки отсоединили?

 

да, вытащил с вала, но не с воткнутым валом снял, он остался наместе. Уверен, что не смогу обратно его поставить... т.к. разобрал машину не на подъемнике... впереди выставил 2 гидравлических домкрата на них и подня машину, плюс подстарховал деревянными брусами 150 на 150... стоит устойчиво
а удлинитель правой гранаты остался на месте... вот теперь думаю, может стукнуть по нему сильнее. Vin с собою нет. Помню, что Mercedes Vito 110CDI 2,2литра 102 лошадки, вроде - 698 кузов, 611 двигатель, МКПП 5 ступка 2002года



#18 ОФФЛАЙН   Eugenelav

Eugenelav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 29 May 2010 - 06:45

Всем доброго дня! Собрал машину уже давно, но чтобы не было у других подобных ошибок опишу, что и как было...
Все решилось банально, и обидно до слез!!!
снятое сцепление было проверено и сделан вывод, что и выжимной и корзина и все остальное в идеальном состоянии!!!
приступил к сборке в непонимании того, что происходит...
Корзину отцентровал на глаз! все прошло на 100% (главное не спешите с этим...) Далее все собрал в обратном порядке.
начал прокачивать сцепление (шприцом с ТЖ)- прокачаю, и через какое-то время оно у меня просто пропадает... проакачаю, и опять то же самое!!! даже отъезжать не успеваю... в конце концов услышал тихое посвистывание у расширительного бачка... И что же?! у самого места крепления к расширительному бачку (сняв предварительно шланг) на шланге обнаружил под оплеткой микротрещину на шланге!!!!!!!!!!! вся проблема была в ней!!!! просто подсасывала воздух с трубки!!!! Но оттуда жидкость не подтекала ни капельки, поэтому и не мог сразу обнаружить и понять!!! Все решилось заменой шланга!!!! а столько всего перебрать пришлось!!!! Так что прежде чем разобрать, внимательно осмотрите трубки на предмет микро-разрывов...



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2010 - 16:24

у самого места крепления к расширительному бачку (сняв предварительно шланг) на шланге обнаружил под оплеткой микротрещину на шланге!!!!!!!!!!! вся проблема была в ней!!!! просто подсасывала воздух с трубки!!!! Но оттуда жидкость не подтекала ни капельки, поэтому и не мог сразу обнаружить и понять!!! Все решилось заменой шланга!!!!

Видимо, имеешь ввиду бачок с тормозной жидкостью. :D Спасибо, что отписался ! :D
Давно уже чуть укоротил (треснул на конце, одеваемом на бачок с тормозухой) этот шланг, поставил на герметик и до кучи одел хомут на шланг.

Все решилось заменой шланга!!!! а столько всего перебрать пришлось!!!! Так что прежде чем разобрать, внимательно осмотрите трубки на предмет микро-разрывов...

Спасибо за опыт , и поздравляю с решением проблемы ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных