обломился штуцер прокачки тормазов, переднего правого колеса, от штуцера торчит пол сантиметра, реально его выкрутить, кто сталкиволся?
Сообщение отредактировал g0l0va: 26 April 2010 - 20:28
Отправлено 26 April 2010 - 20:27
обломился штуцер прокачки тормазов, переднего правого колеса, от штуцера торчит пол сантиметра, реально его выкрутить, кто сталкиволся?
Сообщение отредактировал g0l0va: 26 April 2010 - 20:28
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Отправлено 26 April 2010 - 20:31
Очень хорошо отогревать,набить головку 6-ку или 7-ку и пытаться отвернуть. Если хоть немного торчит-ещё не всё потеряно.обломился штуцер прокачки тормазов, переднего правого колеса, от штуцера торчит пол сантиметра, реально его выкрутить, кто сталкиволся?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
Отправлено 26 April 2010 - 20:39
Очень хорошо отогревать,набить головку 6-ку или 7-ку и пытаться отвернуть. Если хоть немного торчит-ещё не всё потеряно.
супорт греть если перегреть внутриние манжеты поплавятся.... может постучать, (пообстукивать)....
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Отправлено 26 April 2010 - 20:44
Привари гайку, только аккуратно. И все останется целым. Или высверливать.
W124 200D 601.912 5МКПП
Отправлено 26 April 2010 - 20:46
Сними манжеты и грей,следующий вариант-высверливать,гиморой еще тот...как вариант найти токаря и отдать ему высверлить(на станке не вопрос)супорт греть если перегреть внутриние манжеты поплавятся.... может постучать, (пообстукивать)....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 26 April 2010 - 20:50
Можно еще экстракторами выкрутить,но тоже не всегда получается
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 26 April 2010 - 20:52
хорошо отогревать
Строительным феном локально прогрей штуцер и часть суппорта, куда штуцер вкручен.супорт греть если перегреть внутриние манжеты поплавятся
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 26 April 2010 - 20:52
Можно еще экстракторами выкрутить,но тоже не всегда получается
вот этот вариан меня привлекает больше всего....
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Отправлено 26 April 2010 - 20:55
Строительным феном локально прогрей штуцер и часть суппорта, куда штуцер вкручен.
Потом возьми левое сверло, хороший зажим для сверла (или проточи зад сверла до прямоугольника), и руками вкручивай сверло в тело штуцера.
Удачи !
Греть строительным феном то же хороший вариант.... на ум приходила только горелка
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Отправлено 26 April 2010 - 20:58
Тебе главное только "стронуть" штуцер - дальше руками открутится. Кстати, жигулевские штуцера подходят.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 26 April 2010 - 21:22
Тебе главное только "стронуть" штуцер - дальше руками открутится. Кстати, жигулевские штуцера подходят.
Удачи !
набрался мыслей, завтра буду пробывать....
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Отправлено 27 April 2010 - 07:02
у себя смотрел, когда оборвали резьбу в суппорте, вроде не подзодят Жулькины (от классики). Но у меня АТЕ суппортаКстати, жигулевские штуцера подходят.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Отправлено 27 April 2010 - 22:07
штуцер экстракторами выкрутитли. открутил я супорт, и доверел опытному товарищу выкрутить штуцер, открутил он вначале сравнял его со супортом,Ю после сверло на 3 потом 5, 5 потом экстраутор на 6, после 6 подпилил на пол резьбы болгаркой, после стал вкручивать и теле штуцера вышло...
вопрос такой, а для профилактики под манжетом супорта нужно смазать?
И еще от чего могут подойти пыльники которые на другой части от суппорта (вобщем их 2 пыльника, придерживают шпильки) ...... ?
Сообщение отредактировал g0l0va: 27 April 2010 - 22:10
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Отправлено 27 April 2010 - 23:29
Имеется в виду на пальцев суппорта-пыльники?нет смысла колхозить! ремкомплекты недорогие,смазывать для профилактики надоштуцер экстракторами выкрутитли. открутил я супорт, и доверел опытному товарищу выкрутить штуцер, открутил он вначале сравнял его со супортом,Ю после сверло на 3 потом 5, 5 потом экстраутор на 6, после 6 подпилил на пол резьбы болгаркой, после стал вкручивать и теле штуцера вышло...
вопрос такой, а для профилактики под манжетом супорта нужно смазать?
И еще от чего могут подойти пыльники которые на другой части от суппорта (вобщем их 2 пыльника, придерживают шпильки) ...... ?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 28 April 2010 - 11:54
Имеется в виду на пальцев суппорта-пыльники?нет смысла колхозить! ремкомплекты недорогие,смазывать для профилактики надо
[/quote]
а чем смазывать суппорт под манжетом?
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных