Перейти к содержимому


Фотография

обломился штуцер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 26 April 2010 - 20:27

обломился штуцер прокачки тормазов, переднего правого колеса, от штуцера торчит пол сантиметра, реально его выкрутить, кто сталкиволся?


Сообщение отредактировал g0l0va: 26 April 2010 - 20:28

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#2 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 26 April 2010 - 20:31

обломился штуцер прокачки тормазов, переднего правого колеса, от штуцера торчит пол сантиметра, реально его выкрутить, кто сталкиволся?

Очень хорошо отогревать,набить головку 6-ку или 7-ку и пытаться отвернуть. Если хоть немного торчит-ещё не всё потеряно.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#3 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 26 April 2010 - 20:39

Очень хорошо отогревать,набить головку 6-ку или 7-ку и пытаться отвернуть. Если хоть немного торчит-ещё не всё потеряно.

 

супорт греть если перегреть внутриние манжеты поплавятся.... может постучать, (пообстукивать)....


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#4 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 26 April 2010 - 20:44

Привари гайку, только аккуратно. И все останется целым. Или высверливать.


W124 200D 601.912 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10942
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 26 April 2010 - 20:46

супорт греть если перегреть внутриние манжеты поплавятся.... может постучать, (пообстукивать)....

Сними манжеты и грей,следующий вариант-высверливать,гиморой еще тот...как вариант найти токаря и отдать ему высверлить(на станке не вопрос)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10942
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 26 April 2010 - 20:50

Можно еще экстракторами выкрутить,но тоже не всегда получается


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 20:52

хорошо отогревать

супорт греть если перегреть внутриние манжеты поплавятся

Строительным феном локально прогрей штуцер и часть суппорта, куда штуцер вкручен.
Потом возьми левое сверло, хороший зажим для сверла (или проточи зад сверла до прямоугольника), и руками вкручивай сверло в тело штуцера.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 26 April 2010 - 20:52

Можно еще экстракторами выкрутить,но тоже не всегда получается

 

вот этот вариан меня привлекает больше всего....


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#9 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 26 April 2010 - 20:55

Строительным феном локально прогрей штуцер и часть суппорта, куда штуцер вкручен.
Потом возьми левое сверло, хороший зажим для сверла (или проточи зад сверла до прямоугольника), и руками вкручивай сверло в тело штуцера.
Удачи !

 

Греть строительным феном то же хороший вариант.... на ум приходила только горелка


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 20:58

Тебе главное только "стронуть" штуцер - дальше руками открутится. Кстати, жигулевские штуцера подходят.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 26 April 2010 - 21:22

Тебе главное только "стронуть" штуцер - дальше руками открутится. Кстати, жигулевские штуцера подходят.
Удачи !

 

набрался мыслей, завтра буду пробывать....


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#12 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 April 2010 - 07:02

Кстати, жигулевские штуцера подходят.

:? у себя смотрел, когда оборвали резьбу в суппорте, вроде не подзодят Жулькины (от классики). Но у меня АТЕ суппорта


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#13 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 27 April 2010 - 22:07

штуцер экстракторами выкрутитли. открутил я супорт, и доверел опытному товарищу выкрутить штуцер, открутил он вначале сравнял его со супортом,Ю после сверло на 3 потом 5, 5 потом экстраутор на 6, после 6 подпилил на пол резьбы болгаркой, после стал вкручивать и теле штуцера вышло...

 

вопрос такой, а для профилактики под манжетом супорта нужно смазать?

 

И еще от чего могут подойти пыльники которые на другой части от суппорта (вобщем их 2 пыльника, придерживают шпильки) ...... ?


Сообщение отредактировал g0l0va: 27 April 2010 - 22:10

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#14 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10942
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 27 April 2010 - 23:29

штуцер экстракторами выкрутитли. открутил я супорт, и доверел опытному товарищу выкрутить штуцер, открутил он вначале сравнял его со супортом,Ю после сверло на 3 потом 5, 5 потом экстраутор на 6, после 6 подпилил на пол резьбы болгаркой, после стал вкручивать и теле штуцера вышло...

 

вопрос такой, а для профилактики под манжетом супорта нужно смазать?

 

И еще от чего могут подойти пыльники которые на другой части от суппорта (вобщем их 2 пыльника, придерживают шпильки) ...... ?

Имеется в виду на пальцев суппорта-пыльники?нет смысла колхозить! ремкомплекты недорогие,смазывать для профилактики надо


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#15 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 28 April 2010 - 11:54

Имеется в виду на пальцев суппорта-пыльники?нет смысла колхозить! ремкомплекты недорогие,смазывать для профилактики надо
[/quote]

 

а чем смазывать суппорт под манжетом?


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных