Приветствую всех. Не так давно достался от родителей девушки старичок 190Е в 201 кузове 2,3л с АКПП. При эксплуатации выявили следующее - при переключении с режима P или N на D в задней части машины происходит стук с толчком, ощутимый легко в кабине и ярко слыщимый с наружи. Машина в таком режиме по словам хозяина прошла уже 60000км. Может ли кто что подсказать по происхождению данной проблемы и как ее можно устранить?

АКПП в 190e (w201) проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 20:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 22:46
Приветствую всех. Не так давно достался от родителей девушки старичок 190Е в 201 кузове 2,3л с АКПП. При эксплуатации выявили следующее - при переключении с режима P или N на D в задней части машины происходит стук с толчком, ощутимый легко в кабине и ярко слыщимый с наружи. Машина в таком режиме по словам хозяина прошла уже 60000км. Может ли кто что подсказать по происхождению данной проблемы и как ее можно устранить?
Эластичная муфта кардана или подушки редуктора или подушки подрамника. Осмотр покажет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 16:57
Спасибо. Насколько это пагубно для АКПП? Точнее можно ли было нанести ей серьезный(или невосстановимый урон) при такой экплуатации за 60000км?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 22:24
Спасибо. Насколько это пагубно для АКПП? Точнее можно ли было нанести ей серьезный(или невосстановимый урон) при такой экплуатации за 60000км?
Не знаю. Просто недавно был такой случай, почитай. http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 23:33
У меня было тоже самое. Поменял две подушки задние и муфту кардана. Все в норме.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 11:28
для тех, кто немного не в теме.
на 201-м нет подушек редуктора, ни передней, ни задних. он жёстко крепится к подрамнику.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 14:38
хлопание может быть вызвано завышенными люфтами задней подвески, полуосей, редуктора, подушек подрамника, сайлентов.для тех, кто немного не в теме.
на 201-м нет подушек редуктора, ни передней, ни задних. он жёстко крепится к подрамнику.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных