У меня на 617 моторе ТНВД старого образца - большой насос с увеличенными плунжерами, как мне сказали. Смазка насоса осуществляется через отдельную магистраль. Первый плунжер на горячую мозг мне ...Есть второй насос , такой же. На нём тоже 1 мудит.Хочу его 5-й перекинуть на свой первый. Один знаток сказал, что на таком насосе плунжера меняются легко и самому можно поменять, но я чё-то очкуюсь братцы без инструкций, ведь больно уж тонкая материя это...Специалистов нет у нас нормальных , а цены гнут огого! Проще мне из токарного станка стенд сделать. Подскажите пожалуйста, куда сунуться за инфой по ремонту рядных ТНВД с фотками и тп , подробно чтоб. Может , кто-нить находил чего. Параметры и тп....Заранее спасибо.

Есть ли у нас здесь спецы по топливной аппаратуре?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2010 - 20:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 08:50
2nikola460 не скажу насчёт 617 и ТНВД старого образца, но мы с папой на моем бывшем 123-м с 615 двиглом поменяли одну плунжерную пару на другую. Открутили трубку топливоподачи сверху, штуцер и вот он плунжер. С помощью пинцета аккуратно его достали, пинцетом же вставили новый, всё на место прикрутили и всё супер.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 09:09
Если безвыходная ситуация, то можно. Авообще вся это тема на стенде делается. Так как нужно регулировать пулжера, под подачу топлива. Удачи!У меня на 617 моторе ТНВД старого образца - большой насос с увеличенными плунжерами, как мне сказали. Смазка насоса осуществляется через отдельную магистраль. Первый плунжер на горячую мозг мне ...Есть второй насос , такой же. На нём тоже 1 мудит.Хочу его 5-й перекинуть на свой первый. Один знаток сказал, что на таком насосе плунжера меняются легко и самому можно поменять, но я чё-то очкуюсь братцы без инструкций, ведь больно уж тонкая материя это...Специалистов нет у нас нормальных , а цены гнут огого! Проще мне из токарного станка стенд сделать. Подскажите пожалуйста, куда сунуться за инфой по ремонту рядных ТНВД с фотками и тп , подробно чтоб. Может , кто-нить находил чего. Параметры и тп....Заранее спасибо.

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 20:49
Откликнитесь, монстры сетевого мира! Подскажите, где инфу нарыть по ремонту!Если безвыходная ситуация, то можно. Авообще вся это тема на стенде делается. Так как нужно регулировать пулжера, под подачу топлива. Удачи!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 22:00
Откликнитесь, монстры сетевого мира! Подскажите, где инфу нарыть по ремонту!
какой смысл от инфы если нет стенда?
или ищи спеца или попробуй тупо переставить как уже писали
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 22:20
а смысл? ну нароешь - будет написано как достать. А толку? возьми да сам поменяй - там ничего феерического нет, не коллайдер жыш!Откликнитесь, монстры сетевого мира! Подскажите, где инфу нарыть по ремонту!

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 10:52
Проще мне из токарного станка стенд сделать.
Ну если проще - то почитай тут. Я наблюдал как подобным образом настраивали тракторный ТНВД, но там спасает то, что не можно не добиваться особо точных параметров, потому как погрешность можно подрегулировать давлением форсунок на работающем моторе.
Во всяком случае попробуй заменить местами 1 и 5 секции на резервном ТНВД, если получится успешно, можно браться за основной. А то если два насоса раскурочишь, то обидно очень будет не иметь ни одного хоть полуживого. И фотографируй всё это дело обязательно! Последователи будут зело благодарны...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 00:07
У меня один товарищ забирал два полуживых насоса, и методом проб и ошибок менял плунжера. Трахался долго, но говорил, что получилось.
Cannibal Mad прав, попробуй сначала на резервном, потом берись за основной.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 20:32
Парни, а какой мне смысл менять 1 на 5 на резервном насосе, если 1-й плунжер дохлый ??? Где данные взять по тарировке насоса по оборотам? Пока настраиваюсь морально ,как говорится...А вообще на ремонт ходовой поставил любимый гелик. Это первостепенно на данный момент. Потом воткну маслянный радиатор и погляжу на поведение ТНВД. Не поможет, тогда уж и буду из 2-х один ваять...Может, на саму маслянную магистраль , идущую в насос, охладитель поставлю...Так-то всё устраивает : и тяга и холодный пуск зимой, только на холостых гретый колбасит и то не всегда почему-то....У меня один товарищ забирал два полуживых насоса, и методом проб и ошибок менял плунжера. Трахался долго, но говорил, что получилось.
Cannibal Mad прав, попробуй сначала на резервном, потом берись за основной.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 07:04
Ага, вот убьешь ты оба насоса - вот будет весело!
Потому и говорим - тренируйся на кошках!
А если серьезно, то померяй налив топлива как в моей ссылке, потом замени на доноре 1 и любой другой плунжеры, например 5. Потом снова посмотри, как изменился налив, попытался его нормально наступить с остальными секциями. Если всё получится хорошо - тогда можно переставлять секцию на основной ТНВД.
Я бы делал так...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 20:42
Ладно. Спасибо за советы! Движок 617-й привёз из Сыктывкара на жыпе своём в багажнике и ещё в салоне половина 617-го. 2400 км отмахал. По 15 часов беспрерывной езды, только с братом менялись.Гелик создан для путешествий по российским дорогам. Соточку идёшь, что в гору, что под. Груза вообще не чувствует. Ещё больше его полюбил. Попробую с привезённого двигла ещё насос на свой поставить. На нём стоит нового образца.Я ездил на таком на первом моторе, а когда на большой насос поменял, то мотор реально лучше попёр. И спецы говорят, что насосы старого образца с увеличенными плунжерами бащще валят...Ага, вот убьешь ты оба насоса - вот будет весело!
Потому и говорим - тренируйся на кошках!
А если серьезно, то померяй налив топлива как в моей ссылке, потом замени на доноре 1 и любой другой плунжеры, например 5. Потом снова посмотри, как изменился налив, попытался его нормально наступить с остальными секциями. Если всё получится хорошо - тогда можно переставлять секцию на основной ТНВД.
Я бы делал так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных