Добрый день! Владею мерсом 1996 год 3,2, VinWDB2100551A133192, а теперь ближе к проблеме, набираю скорость на кикдауне до 150 км/ч очень хорошо без всяких проблем, после этой отметки кикдаун не работает автомат сам переключает на последнюю скорость (5) и набирает скорость как будто у меня 2-х литровый двигатель. На многих форумах смотрел информацию по своей проблеме но ничего не нашел, решил обратиться надеюсь поможете.

Проблемы с АККП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 14:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 15:03
А разве это проблема? Я где-то слышал, что после определенной скорости (у меня 110) кик-даун вообще и не должен работать. Ну а как? Ты летишь - педаль в пол - и вдруг случайно качнул ногой и ... После такого кика коробас в дауне...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 06:10
А разве это проблема? Я где-то слышал, что после определенной скорости (у меня 110) кик-даун вообще и не должен работать. Ну а как? Ты летишь - педаль в пол - и вдруг случайно качнул ногой и ... После такого кика коробас в дауне...
Может быть, но раньше такого не было, давишь в полик и он разгоняется до 200 и больше как будто 3,2 а не 2 литра, а сейчас его ак будто выключают и он еле разгоняется.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 06:41
Сделайте диагностику EGS (блок управления трансмиссией), скорее всего в ошибках будет значиться обрыв EPC ( соленоид формирования давления).Может быть, но раньше такого не было, давишь в полик и он разгоняется до 200 и больше как будто 3,2 а не 2 литра, а сейчас его ак будто выключают и он еле разгоняется.
А далше проверить проводку до ЕРС , если все в порядке то остается только замена соленоида.
К сожалению для 722.5хх это распостраненная проблема.
Сообщение отредактировал Sttas: 29 April 2010 - 06:43
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 08:50
Сделайте диагностику EGS (блок управления трансмиссией), скорее всего в ошибках будет значиться обрыв EPC ( соленоид формирования давления).
А далше проверить проводку до ЕРС , если все в порядке то остается только замена соленоида.
К сожалению для 722.5хх это распостраненная проблема.
Спасибо за консультацию, на уикенде заеду проверю коробас. И еще один вопрос, не знаю к этой теме или нет, но это все началось вместе, разгоняешься например где то до 80 км/ч, потом начинаешь тормозить сбрасываешь до 50 опять прожимаю газ, не сильно и он разгоняется на той передачи на которой был обороты стоят на месте а скорость растет, если сильнее прожать газ он думает какую включить и потом со стуком включает передачу пониженную.
Благодарю за ответ, на другом форуме до сих пор молчат и никто не пишет ничего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных