Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АККП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Tolstopuzz

Tolstopuzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E320, 1996

Отправлено 28 April 2010 - 14:50

Добрый день! Владею мерсом 1996 год 3,2, VinWDB2100551A133192, а теперь ближе к проблеме, набираю скорость на кикдауне до 150 км/ч очень хорошо без всяких проблем, после этой отметки кикдаун не работает автомат сам переключает на последнюю скорость (5) и набирает скорость как будто у меня 2-х литровый двигатель. На многих форумах смотрел информацию по своей проблеме но ничего не нашел, решил обратиться надеюсь поможете.



#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 28 April 2010 - 15:03

А разве это проблема? Я где-то слышал, что после определенной скорости (у меня 110) кик-даун вообще и не должен работать. Ну а как? Ты летишь - педаль в пол - и вдруг случайно качнул ногой и ... После такого кика коробас в дауне...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   Tolstopuzz

Tolstopuzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E320, 1996

Отправлено 29 April 2010 - 06:10

А разве это проблема? Я где-то слышал, что после определенной скорости (у меня 110) кик-даун вообще и не должен работать. Ну а как? Ты летишь - педаль в пол - и вдруг случайно качнул ногой и ... После такого кика коробас в дауне...

 

 

Может быть, но раньше такого не было, давишь в полик и он разгоняется до 200 и больше как будто 3,2 а не 2 литра, а сейчас его ак будто выключают и он еле разгоняется.



#4 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 29 April 2010 - 06:41

Может быть, но раньше такого не было, давишь в полик и он разгоняется до 200 и больше как будто 3,2 а не 2 литра, а сейчас его ак будто выключают и он еле разгоняется.

Сделайте диагностику EGS (блок управления трансмиссией), скорее всего в ошибках будет значиться обрыв EPC ( соленоид формирования давления).
А далше проверить проводку до ЕРС , если все в порядке то остается только замена соленоида.
К сожалению для 722.5хх это распостраненная проблема.


Сообщение отредактировал Sttas: 29 April 2010 - 06:43


#5 ОФФЛАЙН   Tolstopuzz

Tolstopuzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E320, 1996

Отправлено 30 April 2010 - 08:50

Сделайте диагностику EGS (блок управления трансмиссией), скорее всего в ошибках будет значиться обрыв EPC ( соленоид формирования давления).
А далше проверить проводку до ЕРС , если все в порядке то остается только замена соленоида.
К сожалению для 722.5хх это распостраненная проблема.

 

Спасибо за консультацию, на уикенде заеду проверю коробас. И еще один вопрос, не знаю к этой теме или нет, но это все началось вместе, разгоняешься например где то до 80 км/ч, потом начинаешь тормозить сбрасываешь до 50 опять прожимаю газ, не сильно и он разгоняется на той передачи на которой был обороты стоят на месте а скорость растет, если сильнее прожать газ он думает какую включить и потом со стуком включает передачу пониженную.

 

Благодарю за ответ, на другом форуме до сих пор молчат и никто не пишет ничего.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных