Как выяснилось машинка была только преобретена...
Моторчик печки был установлен на своё законное место. Пришлось переделать разъём подключения. С салоном было сложнее, электрик дядя Вася переломал весь крепеж центральной консоли отопителя.
Попутно были обнаружены следующие недочеты:
течь масла с переднего сальника к/в
течь масла с клапанной крышки через отверстие непонятно кем и зачем просверленное
растянутый, залитый напрочь жидкостью для устранения шума ремень генератора и убитый натяжитель
моторная проводка вся висела кое как и кое где только не на месте
тросик газа был оборван и держался на самопале, механизм привода изношен
фонари заднего хода включались вручную посредством кнопки от 2108
замки дверей закрывались изнутри, попасть в авто можно было очень хитрым способом
ручник не работал
моторный отсек украшал фильтр нулевого сопротивления
Вобшем предыдущий хозяин за машинкой явно не следил, было принято решение убрать весь колхоз и все восстановить.
В процессе выяснилось: задний левый аморт сдох, от правого троса ручника остались обломки, левый закис, центральный оборван, тормозные диски сзади справа развалился, слева сильно изношен, колодки в ноль, правый задний супорт закис.
Продолжение и фотоотчет следует...
Сообщение отредактировал Леонидыч: 30 March 2010 - 11:30