Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 102 двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Konctantin

Konctantin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    ТАЗ 2108, 2000г.в. Продан

Отправлено 29 April 2010 - 13:23

Добрый день!
Есть вопрос: W124, двиг 2л., хозяин поменял глючащий КЕ-Jetronic на инжектор от ВАЗ-2110. Форсунки от Лэнд Ровера стоят. Двигатель работает очень хорошо, давление и компрессия в норме. Едет очень резво, мгновенно реагирует па педаль газа, если притопить. Расход 13л/100км.
Кто что думает о подобных переделках? Плюсы и минусы хотелось бы выяснить. Сам я как-то слышал что проблем с подобными вещами нет. Ваше мнение?
Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 29 April 2010 - 13:30

Добрый день!
Есть вопрос: W124, двиг 2л., хозяин поменял глючащий КЕ-Jetronic на инжектор от ВАЗ-2110. Форсунки от Лэнд Ровера стоят. Двигатель работает очень хорошо, давление и компрессия в норме. Едет очень резво, мгновенно реагирует па педаль газа, если притопить. Расход 13л/100км.
Кто что думает о подобных переделках? Плюсы и минусы хотелось бы выяснить. Сам я как-то слышал что проблем с подобными вещами нет. Ваше мнение?
Спасибо!

 

Подобные переделки начали массово внедряться с 2005 , а может и ещё раньше. Вам сюда с вопросами: http://www.oldmerin....hp?showforum=58


+79517734143        Максим


#3 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2010 - 16:38

Добрый день!
Есть вопрос: W124, двиг 2л., хозяин поменял глючащий КЕ-Jetronic на инжектор от ВАЗ-2110. Форсунки от Лэнд Ровера стоят. Двигатель работает очень хорошо, давление и компрессия в норме. Едет очень резво, мгновенно реагирует па педаль газа, если притопить. Расход 13л/100км.
Кто что думает о подобных переделках? Плюсы и минусы хотелось бы выяснить. Сам я как-то слышал что проблем с подобными вещами нет. Ваше мнение?
Спасибо!

если бы я когда-нибудь еще брал машину с Джетроником, то непременно сам бы переделывал его на нормальный инжектор
а тут все УЖЕ сделано :super:


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#4 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 01 May 2010 - 10:49

имхо. если сделано грамотно, то это даже лучше чем ориджинал. 13 литров на сотню для этой системы питания не многовато? почему форсы от ровера стоят. Родные бы неплохо справились. Главное прошивка ЭБУ на этот двигатель.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#5 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2010 - 13:36

имхо. если сделано грамотно, то это даже лучше чем ориджинал. 13 литров на сотню для этой системы питания не многовато? почему форсы от ровера стоят. Родные бы неплохо справились. Главное прошивка ЭБУ на этот двигатель.

родные форсы МЕХАНИЧЕСКИЕ
обычно ставят Бошевские от Волги


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#6 ОФФЛАЙН   Konctantin

Konctantin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    ТАЗ 2108, 2000г.в. Продан

Отправлено 04 May 2010 - 21:01

А с такими переделками при постановке на учет могут возникнуть проблемы? Все-таки не заводская переделка...



#7 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 May 2010 - 22:17

Ну по сравнению с K-jet. или карбюратором KE-может и какашка, но не до такой степени чтоб ставить электронный впрыск.
Современные системы впрыска не подходяд под идеологию старых не убиваемых Мерседесов, у которых просто надо поменять форсунки...


124,124,116


#8 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 07 May 2010 - 22:23

Современные системы впрыска не подходяд под идеологию старых не убиваемых Мерседесов, у которых просто надо поменять форсунки...

 

видимо Вам повезло однажды с КЕ. и заявлять, что "просто заменить форсунки"-как минимум непрофессионально.
ставьте январь взамен КЕ. но только в том случае, если КЕ приказывет долго жить. система сама изначально надёжная и стабильная, НО..механическая. а механика изнашивается. цена восстановления несопоставима с переделкой на январь или микас.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#9 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 07 May 2010 - 22:25

Ну по сравнению с K-jet. или карбюратором KE-может и какашка, но не до такой степени чтоб ставить электронный впрыск.

по сравнению с новым январём-КЕ-Джетроник 20 летней давности-совсем не какашка. это тухлая какашка.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#10 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 07 May 2010 - 22:27

13 литров на сотню для этой системы питания не многовато?

в принципе-нормально по городу с пробками. по трассе 6.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#11 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 07 May 2010 - 22:39

Добрый день!
Есть вопрос: W124, двиг 2л., хозяин поменял глючащий КЕ-Jetronic на инжектор от ВАЗ-2110. Форсунки от Лэнд Ровера стоят. Двигатель работает очень хорошо, давление и компрессия в норме. Едет очень резво, мгновенно реагирует па педаль газа, если притопить. Расход 13л/100км.
Кто что думает о подобных переделках? Плюсы и минусы хотелось бы выяснить. Сам я как-то слышал что проблем с подобными вещами нет. Ваше мнение?
Спасибо!

у меня тоже были проблемы с этим,но менять на инжетор от 10 я даже не думал,просто купил верхнюю часть родного инжектора(б.у ,но в более хорошем состоянии,за 1500р.)и сменил все форсунки(4 шт.бошь стоили10т.р.)и всё стало работать как новое.расход у меня по трассе 9 в городе 12л на сотню.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#12 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 08 May 2010 - 08:22

Б.у дозаторы на форуме без пробега по России продают, форсунки и вакуумные трубочки новые можно купить-больше ничего не и не надо.


124,124,116





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных