Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение мощности 616 двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Hrom

Hrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 June 2006 - 20:55

Привет, счастливые обладатели мерсов!
Такой вопрос. Денег на дорогой дизельный двигатель не хватало, поэтому при переоборудовании с бензина поставил себе 616 65-ти сильный мотор старого образца с ручной "глушилкой". Все бы хорошо, но мощности не хватает катастрофически. Коробка стоит 4-х ступенчатая, редуктор от 2-х литрового 123-го дизеля. Все это счастье - на 126 кузове. Есть ли возможность как-нибудь мал-мало увеличить мощность моего конструктора?



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 14 June 2006 - 21:36

Нет


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 June 2006 - 18:30

Ну почему сразу нет если из машинки все выбросить кроме руля и седения
думаю будет побыстрее :) :)


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Hrom

Hrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 June 2006 - 18:57

Спасибо, конечно, за концептуальные и, безусловно, крайне полезные комментарии. Я скромно предполагал, что кто-нибудь скажет о том, что, например, воздушный фильтр нулевого сопротивления или более грамотный подбор передаточных чисел редуктора, либо добавление некоего подобия интеркуллера в некоторой мере если не исправят, то хотя бы упростят мою проблему. Увы.
Еще раз с чувством глубокого удовлетворения хочу поблагодарить специалистов за профессиональные и грамотные ответы.



#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 16 June 2006 - 20:03

А что ты хотел? Что бы тебе ответили, как есть или как тебе хотелось-бы?
Тебе честно и прямо ответили как есть. Этот двигатель 123 кузов таскает только-только. И если установкой "нулевого фильтра", выбрасыванием глушителя, полировкой выпускного тракта, супер-пупер добавками, и мазью, на 38,5% сокращающею морщины, добавишь 2-3 КВт (так ведь не добавишь!), то не заметишь этого.
Или меняй двигло, или ехай с гордым видом "нам торопиться некуда" (что тоже вариант :wink: ).



#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 16 June 2006 - 20:23

В тему :D :
http://oldmerin.club....php?t=...?????



#7 ОФФЛАЙН   Hrom

Hrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 June 2006 - 21:23

МерСавец: мой предыдущий коммент касался не содержания, а формы, в основном. Ты хоть кинул ссылку на нечто, похожее на ответ на мой вопрос. А когда мне предлагают "выкинуть седение" (я даже не знаю такой детали в мерине), я стараюсь ответить адекватно.
Увы мне! Не добавлю я мощи! Так и придется по выходным кататься на втором Мерседесе. Благо, на нем стоит 116 5-ти литровый двигатель. Но жрет...



#8 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 17 June 2006 - 11:39

смеешной чыеловек :) есть два мерса , идин ползет другой литает, идин эконом другой потребитель, что еще нужно ???
я вот думал о таком:
купить два черных лансера , один 1.3 движек ,другой 2.5 турбо ,сделать их не отлечимыми друг от друга ,даже таже магнитолла не отлечишь ,пока под капот не заглянеш и номера не свериш, в чем прикол и номера сделать один " о115оо** ,о116оо**,
ну ето просто мечьты ,
прошу прощения за офф


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#9 ОФФЛАЙН   Hrom

Hrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 28 June 2006 - 22:34

-^-



#10 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 29 June 2006 - 11:21

Могу дать пару советов,но не знаю насколько они будут эффективны.Итак если у вас стоит редуктор от W123 200D то могу посоветовать переставить редуктор более скоростной.За пример могу привести самого себя;при переделке моего W126 редуктор остался родным,двигло и КПП закинули от 123-го 3.0 литрового дизеля.Если у 123 300D по паспорту максималка 155 км/ч,то я выжимал на своем 170км/ч,при этом оставался запас хода под педалью (без преувеличения).При этом в салоне было достаточно комфортно.Т.к. у вас редуктор стоит от маломощного дизеля,то двигатель не может раскрыться до последнего,хотя тяга на малых скоростях будет лучше.Удачи!


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#11 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2006 - 11:39

По всей видимости, наиболее рациональным будет продажа своего двигла и покупка нормального 3-х литрового дизеля. Попытки увеличить мощность обычно дорого стоят и дешевле будет поменять двигло.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#12 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 29 June 2006 - 12:13

Могу дать пару советов,но не знаю насколько они будут эффективны.Итак если у вас стоит редуктор от W123 200D то могу посоветовать переставить редуктор более скоростной.За пример могу привести самого себя;при переделке моего W126 редуктор остался родным,двигло и КПП закинули от 123-го 3.0 литрового дизеля.Если у 123 300D по паспорту максималка 155 км/ч,то я выжимал на своем 170км/ч,при этом оставался запас хода под педалью (без преувеличения).При этом в салоне было достаточно комфортно.Т.к. у вас редуктор стоит от маломощного дизеля,то  двигатель не может раскрыться до последнего,хотя тяга на малых скоростях будет лучше.Удачи!

 

В ситуации, которую описал Hrom, замена редуктора не поможет т.к. у него и так уже стоит 3,92 (от 123 200d) и я не припомню редукторов 123-126 с числом выше этого (хотя могу ошибаться).

 

Что касается твоей ситуации - да, максималка у тебя больше, чем у 123 300d, но динамика думаю хуже - и опять же из-за редуктора. На 123 300d стоит 3,46 , а у тебя скорее всего 2,47


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#13 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 29 June 2006 - 13:10

Да у меня редуктор 2,47.Но все и дело в том что чем меньше передаточное число тем меньше обороты,но быстрее вращаются колеса.Конечно при этом страдает эластичность двигателя,но идет выигрыш по максималке.Я так понял,что Hrom хочет увеличеть максималку.Если я не правильно понял,выбачайте друзi.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#14 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2006 - 14:35

Просто передачи длинне будут, и будешь лучше ускоряться. Но 240й на эту машину - очень слабый.
Единственное - старые дизеля не выдают своей мощности, если твой мотор просто довести до ума, он может прилично прибавить. И еще надо устранить все препятствия движению - главное - суппорта.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#15 ОФФЛАЙН   rmankzlv

rmankzlv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:1
  • Автомобиль:
    1

Отправлено 07 July 2006 - 20:02

***


Сообщение отредактировал rmankzlv: 19 September 2007 - 21:41

w123 240D 84г.в.
124Е 93 Г.В


#16 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 08 July 2006 - 00:15

Ответ на твой вопрос  прост - установи газовое оборудование дизеля в отличии от бензиновых двигателей приобретают 40% мощности .у меня 123 240D установлен форсаж газом обощлось это в 6300рублей.Тоесть когда я даю полный газ под пидалью нажимается кнопка и открывается клапан через который газ поступает в колектор- в сиденье вжимает хорошо. Если делать не форсаж газом а обычную переделку под газ - во первых это дороже в два раза во вторых мощность увеличевается но не так как при форсаже газом так-как разные настройки оборудования,форсаж работает не больше минуты после каждой активации так-как для движка это сильный напряг подаётся полное количесво топлива игаза ,а в обычных системах двигатель работает на газу а соларка впрыскивается только для воспламинения газа. кому интересно попробуйте прысните с маленького газового болончика в засос воздухана -сразу увидите как ваш движок взвоет.

А как это сделано практически? Если можно раскажите.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных