Как выяснилось у нас в городе не ремонтируют 110 мотор. А с ним на моем мерсе что-то случилось. Походу мерс прийдется на разборку сдавать или бросить чтобы сгнил

Копец двигателю
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 21:18
мерседес 280 СЕ купе 1983 гв. (w123)
мерседес 330 СЕ купе 1993 гв. (w124)
мерседес 200 CLK купе 1998 гв. (w208)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 21:53
А что случилось-то? Может поможем...
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 00:07
Отремонтировали мерса после аварии. Проездил он 3 дня. Я уже почти на нем домой доехал, и тут он просто заглох. Я сначало подумал что кончился бензин. Попробовал завестись по новой, завелся, но очень сильно троил, давление масла не поднималось, и он опять заглох. Я доставил его до заправки ручным способом, заправил на всякий случай, ничего не изменилось.
На ночь пришлось бросить его перед домом.
Самое интересное я узнал с утра, когда начал мотатся по сервисам в поисках ремонта. Провели диагностику в нескольких сервисах, ничего никто сказать не может, а когда все узнают что там 110й мотор, кривят рожу и гврят что не возьмутся делать.
Так же в двигатели появился какой-то стук.
мерседес 280 СЕ купе 1983 гв. (w123)
мерседес 330 СЕ купе 1993 гв. (w124)
мерседес 200 CLK купе 1998 гв. (w208)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 08:20
http://www.oldmerin....3240&highlight= попробуй сам сними крышку клапанов, мож такаяже ерунда..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 08:58
Не понтуйся, братан. Движок. какой бы он сложный не был, можно отремонтировать в любом гараже без особых приспособлений. Чистота и аккуратность. Тем более, что это и не самая дорогая запчасть на мерсе. На крайняк можно заменить и целиком, если машина нравиться.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 09:00
Попробуй для начала отсоединить топливопровод, идущий к форсункам и включить зажигание, не заводя двигателя. При этом должен политься бензин (т.к. включается бензонасос). Если не полился - значит гавна нахлебалась система питания. Если полился - попробуй подсоединить обратно и завестись - возможно, у тебя просто элементарная воздушная пробка образовалась в топливопроводе. По крайней мере, симптомы очень похожи. А стучит - потому что давление масла недостаточное для нормального смазывания трущихся поверхностей. Напиши, когда попробуешь, будем думать дальше.
З.Ы. Можешь ещё на всякий случай свечи почистить и крышку трамблёра глянуть на предмет окисления контактов.
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2006 - 17:30
все вышеописанное опробаванно. Там что-то с распредвалом. Незнаю что дешевле отремонтировать 110 мотор или заменить на какой-либо другой.
мерседес 280 СЕ купе 1983 гв. (w123)
мерседес 330 СЕ купе 1993 гв. (w124)
мерседес 200 CLK купе 1998 гв. (w208)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2006 - 20:59
В 110-ом стоят два распредвала и на впускном стоит муфта механизма изменения фаз газораспределения. Возможно она и отпугивает ремонтеров. Если уверен, что это ГРМ глючит, то проще всего будет заменить голову целиком в сборе. На разборке 500-600$. Возьми с гарантией и пусть там же поменяют. Будет с кого спросить.все вышеописанное опробаванно. Там что-то с распредвалом. Незнаю что дешевле отремонтировать 110 мотор или заменить на какой-либо другой.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2006 - 21:19
В 110-ом стоят два распредвала и на впускном стоит муфта механизма изменения фаз газораспределения. Возможно она и отпугивает ремонтеров. Если уверен, что это ГРМ глючит, то проще всего будет заменить голову целиком в сборе. На разборке 500-600$. Возьми с гарантией и пусть там же поменяют. Будет с кого спросить.все вышеописанное опробаванно. Там что-то с распредвалом. Незнаю что дешевле отремонтировать 110 мотор или заменить на какой-либо другой.
т.е. замену головы могут произвести прям на разборе? И все должно заработать?
голову брать от 110го мотора?
А на сколько дороже будет замена двигателя?
мерседес 280 СЕ купе 1983 гв. (w123)
мерседес 330 СЕ купе 1993 гв. (w124)
мерседес 200 CLK купе 1998 гв. (w208)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2006 - 21:40
В принципе да. Если там есть спецы. которые разбирают, сортируют, оценивают и предлагают к продаже, то они же могут и собрать. Там же узнай и о стоимости движка. В ростове так. Вообще бы им в глаза надо смотреть пристально... Голову надо брать от такого же движка. У тебя там случайно компрессор не стоит? SLK все таки. А то это совсем другой движок будет.
т.е. замену головы могут произвести прям на разборе? И все должно заработать?
голову брать от 110го мотора?
А на сколько дороже будет замена двигателя?
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2006 - 21:50
какой SLK, он про 123 говорит
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 00:24
На СЛК компрессор есть, только с ним все в порядке.
А я про 123й. Там 110 мотор=)
мерседес 280 СЕ купе 1983 гв. (w123)
мерседес 330 СЕ купе 1993 гв. (w124)
мерседес 200 CLK купе 1998 гв. (w208)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 08:57
Во, блин. Как ты это понял? Слушай... это я че то не въехал и заряжаю.какой SLK, он про 123 говорит

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2006 - 15:51
Вроде как нашел ребят, которые возьмутся за ремонт двигателя, завтря тяну машину в область к местным умельцам.
мерседес 280 СЕ купе 1983 гв. (w123)
мерседес 330 СЕ купе 1993 гв. (w124)
мерседес 200 CLK купе 1998 гв. (w208)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 00:07
Не дохрена ли у тебя мерседесов? Пора тебя раскулачить
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 07:52
Люди, пардон, если немного не в тему, но у меня вот вопрос вскочил. Раскидал на своем голову 110.923 и не видел никакой муфты газораспределения. Где хоть это? Есть сам распредвал впускных клапанов, дистанционная втулка, звездочка, ну болты там ... а муфта де?В 110-ом стоят два распредвала и на впускном стоит муфта механизма изменения фаз газораспределения. Возможно она и отпугивает ремонтеров
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 09:53
нет у тя никакого эл.магнита изменения фазРаскидал на своем голову 110.923 и не видел никакой муфты газораспределения. Где хоть это?
он со 111/104 пошел...

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных