Перейти к содержимому


Фотография

M123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 02 May 2010 - 09:51

День добрый! Интересует момент затяжки регулеровочных стоек клапанов, начто именно рокек клапана одевается! ( Не знаю как правильно они называются!)


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#2 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 May 2010 - 18:30

Момент вращения регулировочной опоры 20-40Нм, если меньше, их нужно менять. А момент затяжки самой опоры к головке 80Нм.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 03 May 2010 - 11:08

Момент вращения регулировочной опоры 20-40Нм, если меньше, их нужно менять. А момент затяжки самой опоры к головке 80Нм.

Спасибо! 20-40, это во время регулировки?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 May 2010 - 18:03

Без разницы, есть рычаг или нет его, это просто момент вращения самой опоры, проверяется стрелочным динамометрическим ключом.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных