И не в первый раз, но в этот раз конкретно.
А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев (((
Отправлено 14 September 2009 - 06:51
И не в первый раз, но в этот раз конкретно.
А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев (((
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Отправлено 14 September 2009 - 08:06
У мну такая же херня
Но, ИМХО, лучше замочек разобрать/почистить/смазать/хорошо собрать/отрегулировать.
До этого случая, многолетняя эксплуатация Мерседесов показала, что замки надежные.
И меня открылся, именно, потому что был засран и собачка не встала до конца на место.
W124, 2,0л., М102, Стромберг. Мертвец, но восстаёт из руин Так жизня повернулась. Жду еМеЛю
Опель Астра Н, 2006г.......................Погибла смертью храбрых..
W201.,2,0л., М102, Стромберг..........Продано
W124, 2,6л., М103, КЕ.....................Продано
Отправлено 14 September 2009 - 09:02
Я бы лучше отрегулировал замок и крючок. Постоянно езжу по трассе 120-150 км/ч, только один раз открылся, но крючок не дал ему полностью открыться. После этого отрегулировал и забыл.И не в первый раз, но в этот раз конкретно.
А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев
(((
Отправлено 14 September 2009 - 12:35
И не в первый раз, но в этот раз конкретно.
А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев
(((
не, не ставь. Как правильно говорят, лучше приведи в порядок свой.
И когда капот закрываешь, убедись, что капот закрылся.
ПыСы. Отец на ГНУТОМ капоте (подбил тазик) даже таких проблем не знал...
Язычок замка должен заходить в свой паз. Это регулируется самим пазом на капоте...
MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. )
Отправлено 14 September 2009 - 14:03
Из советского автоспорта метод. Ставишь изнутри укороченный ремень безопасности, чтобы капот открывался см на 10, только чтобы руку просунуть расстегнуть ремень.
W123 280 TE
Отправлено 14 September 2009 - 14:13
И не в первый раз, но в этот раз конкретно.
А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев
(((
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Отправлено 14 September 2009 - 21:53
почему же только на тазы, все серьёзно тюненые авто снабжают такими замками, для повышения надёжности так сказать=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 14 September 2009 - 22:21
Лучше привести в порядок родной механизм, при необходимости заменить такимже. Родной замок нормально держит, если смотреть за ним и тросом его открывающим.И не в первый раз, но в этот раз конкретно.
А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев
(((
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Отправлено 21 December 2009 - 20:50
Такая же беда произошла: поехал на дачу, доехал без приключений. Ехал домой и только на асфальт выскочил начал набирать скорость и где- то на 70 открылся капот. А закрыть не закрывается. Разбило стекло, покоцало капот и там пару мест. Стекла не жалко с установкой 45$. А вот как капот закрыть. Может кто сталкивался с это проблемой.
Там кажется направляющие где капот крепится погнуло и когда начинаешь закрывать то капот находит на панель где эти два воздухозаборника стоят на печку. Что сейчас делать?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 23 December 2009 - 12:52
Такая же беда произошла: поехал на дачу, доехал без приключений. Ехал домой и только на асфальт выскочил начал набирать скорость и где- то на 70 открылся капот. А закрыть не закрывается. Разбило стекло, покоцало капот и там пару мест. Стекла не жалко с установкой 45$. А вот как капот закрыть. Может кто сталкивался с это проблемой.
Там кажется направляющие где капот крепится погнуло и когда начинаешь закрывать то капот находит на панель где эти два воздухозаборника стоят на печку. Что сейчас делать?
Снял кронштейны которые держат капот были согнуты чуть-чуть, выровнял.
Поставил назад, прикрутил капот но все равно не закрывается полностью, находит капот на панель где воздухозаборники.
Вопрос: если удлинить эти кронштейны: распилить и вставить вставку, то он закроется или надо наоборот их укорачивать?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 23 December 2009 - 13:05
я б взял с разборки кронштейны и поменял бы...Снял кронштейны которые держат капот были согнуты чуть-чуть, выровнял.
Поставил назад, прикрутил капот но все равно не закрывается полностью, находит капот на панель где воздухозаборники.
Вопрос: если удлинить эти кронштейны: распилить и вставить вставку, то он закроется или надо наоборот их укорачивать?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Отправлено 23 December 2009 - 14:48
Тебе и новые могут не помочь. Возможно погнуло оси и крепёж кронштейнов, который находится в нише водостока, сбоку от вентиляционных решёток.Такая же беда произошла: капот находит на панель где эти два воздухозаборника стоят на печку. Что сейчас делать?
Отправлено 28 April 2010 - 10:08
Поставил новый капот, пока не надумал что делать с замком, подстраховываюсь "галстуком".
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Отправлено 28 April 2010 - 10:13
Поставил новый капот, пока не надумал что делать с замком, подстраховываюсь "галстуком".
Ты что, в отпуске?
По теме: по идее, капот не должен открываться на ходу, там хорошая конструкция. Может у тебя там что-то не так прикручено. Может быть подрегулировать? У тебя вообще крючек стоит?
Отправлено 28 April 2010 - 10:28
Нее сегодня отпросился, на права сдаю
Замок нормальный, крючка нема, я его сам открываю по ошибке иногда, вместо ручника...
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Отправлено 28 April 2010 - 11:08
Замок нормальный, крючка нема, я его сам открываю по ошибке иногда, вместо ручника...
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 28 April 2010 - 17:16
А может лучше крючок на место вернуть, стоит копейки. Он то как раз и сделан чтоб на ходу не открывалось.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 28 April 2010 - 17:17
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 28 April 2010 - 18:08
а ручным тормозом пользуешься?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных