Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с управлением двигателем!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 02 May 2010 - 22:00

Решил я сделать фотоотчет по измерению тока на ЭГРД и напряжения на потенциометре! смастерил переходники под это дело.
Симптомы были следующие: Плохой завод на холодную и не очень на горячую, тяга и реакция на газ средненькая, нету отсечки в 4000 Об. когда стою и т.д.

 

Собрал все, подключил мультиметр, снял трубки с РХХ и ключ на старт.

 

как и думал машина заводиться с 1-2 сек обороты поднимает до 1000 и глохнет сразу (оно и понятно, пусковая отработала, а воздух поступает в обход напорного диска и бенз с форсунок не поступает) одел обратно трубки на РХХ (шторка у него вообще не двигается и не дергается, на работе тестировал - все нормально работает РХХ).
Опять ключ на старт, обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и так секунд 10 (на педаль газа пытается заглохнуть) ток на ЭГРД 0 мА.
После поднятия оборотов педалью и поддержания в течении минуты обороты держаться на 600, ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики напряжение 13,87 В
после прогрева до 85 Гр. ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики 13,87, напряжение на аккумуляторе 13,87-13,90.
Обороты двигателя не реагируют на любые снятые клеммы кроме -Датчика температуры ЕЗЛ (при снятии обороты повышаются до 900-1000 об, а вроде как должен глохнуть) так же реагирует при открытом дросселе на микрик ХХ - скидывает обороты

 

Что сделал? прозвонил всю проводку -все нормально. Реле перегрузки в порядке (после нового года пропаивал и тестировал на работе), вытащил из колодец форсунок странные пластмассовые колпачки с кучей грязи на них, чуть повернул шток СО для стабилизации оборотов ХХ.

 

Что это может быть? опять мозги сдохли? или что другое? и как можно мозги протестировать (есть 8 мультиметров, генератор частот, 5 омметров, и т.д. но только на работе)



#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 May 2010 - 08:32

Решил я сделать фотоотчет по измерению тока на ЭГРД и напряжения на потенциометре! смастерил переходники под это дело.
Симптомы были следующие: Плохой завод на холодную и не очень на горячую, тяга и реакция на газ средненькая, нету отсечки в 4000 Об. когда стою и т.д.

 

Собрал все, подключил мультиметр, снял трубки с РХХ и ключ на старт.

 

как и думал машина заводиться с 1-2 сек обороты поднимает до 1000 и глохнет сразу (оно и понятно, пусковая отработала, а воздух поступает в обход напорного диска и бенз с форсунок не поступает) одел обратно трубки на РХХ (шторка у него вообще не двигается и не дергается, на работе тестировал - все нормально работает РХХ).
Опять ключ на старт, обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и так секунд 10 (на педаль газа пытается заглохнуть) ток на ЭГРД 0 мА.
После поднятия оборотов педалью и поддержания в течении минуты обороты держаться на 600, ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики напряжение 13,87 В
после прогрева до 85 Гр. ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики 13,87, напряжение на аккумуляторе 13,87-13,90.
Обороты двигателя не реагируют на любые снятые клеммы кроме -Датчика температуры ЕЗЛ (при снятии обороты повышаются до 900-1000 об, а вроде как должен глохнуть) так же реагирует при открытом дросселе на микрик ХХ - скидывает обороты

 

Что сделал? прозвонил всю проводку -все нормально. Реле перегрузки в порядке (после нового года пропаивал и тестировал на работе), вытащил из колодец форсунок странные пластмассовые колпачки с кучей грязи на них, чуть повернул шток СО для стабилизации оборотов ХХ.

 

Что это может быть? опять мозги сдохли? или что другое? и как можно мозги протестировать (есть 8 мультиметров, генератор частот, 5 омметров, и т.д. но только на работе)

 

А на потенциометре есть напруга?Похоже,питание на мозги не приходит.Контакты колодки реле перегрузки прочищены?А на реле перегрузки приходит питалово?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 04 May 2010 - 08:34

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 05 May 2010 - 10:55

на потенце напруга есть! двигатель никак не реагирует на изменение потенциометра! и почему на колодке диагностики 100% для меня не понятно



#4 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 05 May 2010 - 11:04

слежу за темой, оч напоминает мой случай...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#5 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 05 May 2010 - 12:45

да сдается мне, что на блок не приходит команда "ключ на старт и поехали"
322.eps.jpg вот поеду на дачу буду пристально рассматривать 25, 9, 15 и 1, 6 контакты в ЭБУ. вроде они отвечают за сигналы работающего двигателя



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13595
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2010 - 16:47

Кабы всётаки чё то с проводкой.Массы везде просмотри,да и провода прозвонить можно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 13 May 2010 - 23:59

Вообщем промерял проводку, давал нагрузку 21Вт лампой по контактам разным -нифига не оно!
заменил мозги и вуаля, все работает!
единственное, что нужна будет небольшая и тонкая настройка которую я кстати и хотел зафотографировать и сделать отчетец небольшой



#8 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 16 May 2010 - 01:07

Вообщем виновник был вскрыт и обнаружено вот что!
SP_A0179.jpg SP_A0180.jpg
Фотки конечно не Айс, но линию разлома печатной платы пометил красной линией, там куча дорожек перебитых, а на корпусе только небольшая коцка!

 

вот теперь буду спаивать со старыми мозгами, там другая плата повреждена SP_A0181.jpg :redface:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных