Решил я сделать фотоотчет по измерению тока на ЭГРД и напряжения на потенциометре! смастерил переходники под это дело.
Симптомы были следующие: Плохой завод на холодную и не очень на горячую, тяга и реакция на газ средненькая, нету отсечки в 4000 Об. когда стою и т.д.
Собрал все, подключил мультиметр, снял трубки с РХХ и ключ на старт.
как и думал машина заводиться с 1-2 сек обороты поднимает до 1000 и глохнет сразу (оно и понятно, пусковая отработала, а воздух поступает в обход напорного диска и бенз с форсунок не поступает) одел обратно трубки на РХХ (шторка у него вообще не двигается и не дергается, на работе тестировал - все нормально работает РХХ).
Опять ключ на старт, обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и так секунд 10 (на педаль газа пытается заглохнуть) ток на ЭГРД 0 мА.
После поднятия оборотов педалью и поддержания в течении минуты обороты держаться на 600, ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики напряжение 13,87 В
после прогрева до 85 Гр. ток по прежнему 0 мА, на колодке диагностики 13,87, напряжение на аккумуляторе 13,87-13,90.
Обороты двигателя не реагируют на любые снятые клеммы кроме -Датчика температуры ЕЗЛ (при снятии обороты повышаются до 900-1000 об, а вроде как должен глохнуть) так же реагирует при открытом дросселе на микрик ХХ - скидывает обороты
Что сделал? прозвонил всю проводку -все нормально. Реле перегрузки в порядке (после нового года пропаивал и тестировал на работе), вытащил из колодец форсунок странные пластмассовые колпачки с кучей грязи на них, чуть повернул шток СО для стабилизации оборотов ХХ.
Что это может быть? опять мозги сдохли? или что другое? и как можно мозги протестировать (есть 8 мультиметров, генератор частот, 5 омметров, и т.д. но только на работе)