Господа мерсоводы!
Мой мурз поздравил меня с 9 мая (отомстил, контра!)
С утра отказался заводица ... схватывает и умирает ... подал плюс на пусковую форсунку - завелся .... Подразумеваю, что накрылся какой-то датчик или реле, но вот какой?????
Заранее благодарю ....

Не заводица на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 10:21
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть немецкие машины.
Есть хорошие немецкие машины, есть очень хорошие немецкие машины, а есть Мерседес.
Есть хороший Мерседес, есть очень хороший Мерседес, а есть S-класс.
Есть хороший S-класс, есть очень хороший S-класс, а есть W126
По-немецки nach означает направление. По-русски тоже, но конкретнее ...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 16:33
Реле перенагрузки.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 20:21
Реле перенагрузки.
Пропаял неделю назад ... Грешу больше на температурный датчик или реле бензонасоса ... Но как их проверить?????
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть немецкие машины.
Есть хорошие немецкие машины, есть очень хорошие немецкие машины, а есть Мерседес.
Есть хороший Мерседес, есть очень хороший Мерседес, а есть S-класс.
Есть хороший S-класс, есть очень хороший S-класс, а есть W126
По-немецки nach означает направление. По-русски тоже, но конкретнее ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 20:54
За пусковую форсунку отвечает топливное реле
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 22:00
это фашисты взяли реванш.Господа мерсоводы!
Мой мурз поздравил меня с 9 мая (отомстил, контра!)
С утра отказался заводица ... схватывает и умирает ... подал плюс на пусковую форсунку - завелся .... Подразумеваю, что накрылся какой-то датчик или реле, но вот какой?????
Заранее благодарю ....
может подсосы? горячий работает? щас тепло уже, должен заводиться без подачек. с педалькой.
проверить что приходит на ЭГРД(напругу до 1,5В) в момент пуска, прогрева. что с проводкой. потом копать реле, дтож
Сообщение отредактировал Гари: 12 May 2010 - 19:57
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 08:40
Напряжение на пусковую подаётся с реле бензонасоса ,так что снимай и пропаивай . Если патриот-тогда на "жигули"!
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 15:10
Сегодня попробую прозвонить всю цепь от датчика до пусковой форсунки ....
..... Если патриот-тогда на "жигули"!
Димыч, не путай патриотизм с идиотизмом
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть немецкие машины.
Есть хорошие немецкие машины, есть очень хорошие немецкие машины, а есть Мерседес.
Есть хороший Мерседес, есть очень хороший Мерседес, а есть S-класс.
Есть хороший S-класс, есть очень хороший S-класс, а есть W126
По-немецки nach означает направление. По-русски тоже, но конкретнее ...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 19:45
Я думаю,все мы с Жигулей начинали. Вообще то в реле бензонасоса по части относящейся к пусковой будет всё нормально,там особой нагрузки нет.Если только провдка к форсунке ,да и это может не быть причиной отсутствия напряжения на пусковой.Пусковая работает пару секуннд ,затем дозатор включается.Подоткни параллельно форсунке лампочку ватт на 5 и во время пуска если она вспыхнет-от пусковой можно отстать.Тогда дело в смесеобразовании,т.е. возможно топлива не хватает. Не сбивая никаких регулировок чистим-моем топливную.У меня такое произошло когда бензонасос подсел по давлению.Проверяй всё поочереди. А всё равно только хорошие воспоминания о своих первых Жигулях-семёрочке!
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 09:52
Я с Волги начинал (в Жигулях не помещаюсь ) ... действительно хорошие воспоминания .... А по поводу пусковой ... Подал плюс напрямую с АКБ - завелся на раз ... вчера прозвонил цепь пусковая - реле бензонасоса ... все ок. На ногу релюшки, которая получает сигнал от мозгов по температуре, при снятой клемме с ДТОЖ приходит 4,5 В (где-то вычитал, что должно быть порядка 5В) - значит реле перегрузки отрабатывает нормально .... ДТОЖ сопротивление показывал на разных температурах разное, очень близкое к табличным .... Остается только реле насоса ... Подскажите каталожный номер реле бензонасоса, кто знает .... Запарился я уже от нехватки знаний и времени ... готов денег дать грамотному мастеру, но где его взять в Волгограде??????????
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть немецкие машины.
Есть хорошие немецкие машины, есть очень хорошие немецкие машины, а есть Мерседес.
Есть хороший Мерседес, есть очень хороший Мерседес, а есть S-класс.
Есть хороший S-класс, есть очень хороший S-класс, а есть W126
По-немецки nach означает направление. По-русски тоже, но конкретнее ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных