Перейти к содержимому


Фотография

103, давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Black Cardinal

Black Cardinal

    Человек из Питера

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2010 - 00:31

Ну вот господа и пришёл мой черед написать в эту тему.
Собственно 103983 - давление масла на прогретом двигателе по стрелке 1 или чуть ниже.
Для начала, было принято решение менять датчик-1100 рублей и он наш.
Практически ничего не изменилось, теперь правда стрелка давления стала при включении зажигания чуть подпрыгивать где-то до 0.3 бара.
После этого поменяли масло на castrol 10w60, до этого был Statoil 5w40.
Стало лучше, но ненамного. Поехал искать манометр.
Нашел его в балканском автоцентре (800 рублей между прочим :moderator:) Давление 3 бара на 2000 оборотах и 0.8 на холостых, холостые у меня где то 650 об.м.
Теперь вопрос! Может ли быть причиной маслоприёмник или например маслонасос.....
и вообще вариации......

 

Спасибо заранее за высказанные конструктивные идеи!


w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 May 2010 - 07:34

Ну вот господа и пришёл мой черед написать в эту тему.
Собственно 103983 - давление масла на прогретом двигателе по стрелке 1 или чуть ниже.
Для начала, было принято решение менять датчик-1100 рублей и он наш.
Практически ничего не изменилось, теперь правда стрелка давления стала при включении зажигания чуть подпрыгивать где-то до 0.3 бара.
После этого поменяли масло на castrol 10w60, до этого был Statoil 5w40.
Стало лучше, но ненамного. Поехал искать манометр.
Нашел его в балканском автоцентре (800 рублей между прочим :moderator:) Давление 3 бара на 2000 оборотах и 0.8 на холостых, холостые у меня где то 650 об.м.
Теперь вопрос! Может ли быть причиной маслоприёмник или например маслонасос.....
и вообще вариации......

 

Спасибо заранее за высказанные конструктивные идеи!

Пока рано хоронить. Проверить надо насос и обратный клапан. Потом дальше копать. На ХХ при 0,3 можно еще ездить, но это критичная отметка. И кстати - у меня было подобное. Показатели примерно такие же были. У меня был сломан маслонасос. Заменил - все пучком стало.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 03 May 2010 - 07:56

Я тож тут отпишусь, автор, у меня такаяже проблемка, и такой же движок.
Ездил на 10w40 esso, давление было на холодную 3, на прогретом(выше 80) D(550) 0.3,на Р 1, на 3-ку выходил при 2000об. Я прям заочковал, и по сей день думы. Делал я раскоксовку- нефига(у меня компрессия в 1и 2-м цилиндрах неочень). Потом я заменил масло на 10w60 mobil... с давлением ниче не поменялось!!!!!!!! Покатался по городу, и заметил какието изменения. При прогреве до 100(эт следующая риска я так понял) давление на D было гдето 0.5, удивило однако, на Р 1.2. Потом я укатил в деревню. Приехал вот на майские.
И что то интерессное произошло. прогрел. температура 80, на Р 2, на D 1.5, на тройку вылетает при 1000.
Прогрел посильней упало на 0.3, чем это объяснить незнаю, на масле этом прокатил около 300км.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   Black Cardinal

Black Cardinal

    Человек из Питера

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2010 - 12:27

и туда же вопрос.....
лампочки контрольной давления масла у нас вроде нет, но почему то иногда загорается лампа уровня масла, например в пробочке, хотя с уровнем всё нормуль.
что за глюк?


w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин


#5 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 03 May 2010 - 13:39

и туда же вопрос.....
лампочки контрольной давления масла у нас вроде нет, но почему то иногда загорается лампа уровня масла, например в пробочке, хотя с уровнем всё нормуль.
что за глюк?

У меня тож загорает иногда. Это наверное датчику кирдык. Он работает на подъем, те его маслом толкает вверх и он контакты размыкает, только опустится уровень, тарелка датчика вниз и контакты замкнулись.
У моего датчика было есче усилие, при подъеме вверх, и я вот думаю когда масло холодное оно его поднимает нормально, а вот когда прогреется, то плотности нехватает, чтоб тарелку датчика вверх поднять, вот и горит лампа.

 

Это было так 14042010053.jpg

 

а вот так сейчас обстоят дела
22042010056.jpg


Сообщение отредактировал sergey152: 03 May 2010 - 13:43

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2010 - 18:03

Это наверное датчику кирдык. Он работает на подъем, те его маслом толкает вверх и он контакты размыкает, только опустится уровень, тарелка датчика вниз и контакты замкнулись.

Наоборот. Пока масла достаточно, поплавок датчика находится вверху, контакты датчика замкнуты.
Если уровень масла падает, контакты размыкаются, и (цитата) :
Датчик там - просто геркон, т.е. контактная группа (магнитоуправляемая). А схема, которая на плате в приборке, после РАЗМЫКАНИЯ цепи датччика ждет ~ 40сек., а потом зажигает лампу.
из темы :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2010 - 08:54

мне кажется, что это просто с маслом проблемы.
у меня тоже давление сильно упало на Кастроле, сменил на Арал, лучше стало намного.
Походу нужно искать европейского производства масло.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 04 May 2010 - 08:56


#8 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 04 May 2010 - 09:53

Ну вот господа и пришёл мой черед написать в эту тему.
Собственно 103983 - давление масла на прогретом двигателе по стрелке 1 или чуть ниже.
Для начала, было принято решение менять датчик-1100 рублей и он наш.
Практически ничего не изменилось, теперь правда стрелка давления стала при включении зажигания чуть подпрыгивать где-то до 0.3 бара.
После этого поменяли масло на castrol 10w60, до этого был Statoil 5w40.
Стало лучше, но ненамного. Поехал искать манометр.
Нашел его в балканском автоцентре (800 рублей между прочим :moderator:) Давление 3 бара на 2000 оборотах и 0.8 на холостых, холостые у меня где то 650 об.м.
Теперь вопрос! Может ли быть причиной маслоприёмник или например маслонасос.....
и вообще вариации......

 

Спасибо заранее за высказанные конструктивные идеи!

Да нормально у тебя с давлением всё. Я сам 3 года отъездил - давление по показометру на х.х. (~650 об./мин) было 0,3 - взял в таком состоянии (2005г был). Сразу к двигателистам в МАДИ поехал, мне там мастер сказал, что если при 2000 об./мин. 3 давит, то не надо париться. Проездил так после этого 3 года (~60 000км.) никаких изменений (наверно до сих пор так бы доездил), потом маслонасос (который предыдущий хозяин кое как на одно крепление подвесил после пробоя картера) боком вывернулся и давление в 0 упало, пришлось срочно двигло разбирать, а т.к. цена ремонта второго крепления была сопоставима с ценой за капиталку "light", то заодно колечки, колено, вкладыши и пр. поменяли. Поршневая в целом была в норме, вроде на этом двигле ещё хон был виден, маслосъёмные тока залегли. Вобщем двигло подмолодили, тока походу ГБЦ "мастера" видимо не трогали - давление масла после такой "капиталки" точно такое как у тебя - х.х.(650 об/мин) прогретое двигло ~0,8. Если бы ГБЦ сделали то думаю не меньше 1,2-1,3 было бы на 650об/мин. С тех пор прошло 2 года и почти 50 000км. - двигло не дымит и масло не жрёт. Кстати 3 сейчас давит примерно после 1700-1800 об/мин, даже если двигло близко к перегреву (стрелка температуры к красной зоне приближается).
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#9 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 04 May 2010 - 13:11

Да нормально у тебя с давлением всё. Я сам 3 года отъездил - давление по показометру на х.х. (~650 об./мин) было 0,3 - взял в таком состоянии (2005г был). Сразу к двигателистам в МАДИ поехал, мне там мастер сказал, что если при 2000 об./мин. 3 давит, то не надо париться. Проездил так после этого 3 года (~60 000км.) никаких изменений (наверно до сих пор так бы доездил), потом маслонасос (который предыдущий хозяин кое как на одно крепление подвесил после пробоя картера) боком вывернулся и давление в 0 упало, пришлось срочно двигло разбирать, а т.к. цена ремонта второго крепления была сопоставима с ценой за капиталку "light", то заодно колечки, колено, вкладыши и пр. поменяли. Поршневая в целом была в норме, вроде на этом двигле ещё хон был виден, маслосъёмные тока залегли. Вобщем двигло подмолодили, тока походу ГБЦ "мастера" видимо не трогали - давление масла после такой "капиталки" точно такое как у тебя - х.х.(650 об/мин) прогретое двигло ~0,8. Если бы ГБЦ сделали то думаю не меньше 1,2-1,3 было бы на 650об/мин. С тех пор прошло 2 года и почти 50 000км. - двигло не дымит и масло не жрёт. Кстати 3 сейчас давит примерно после 1700-1800 об/мин, даже если двигло близко к перегреву (стрелка температуры к красной зоне приближается).
Всех Благ!

У меня со 102м так же, если бы башку делали, то тож давление бы было намного больше


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#10 ОФФЛАЙН   Black Cardinal

Black Cardinal

    Человек из Питера

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2010 - 16:02

Вообщем я так понял, пока кризисное время можно не париться......3 на 2000 об. у меня давит уверенно.....
Тады следующий вопрос. Летом было желание сгонять в Нижний Новгород и в Одессу.
Если клина словлю по трассе то что делать?))) эвакуатор? сдавать на разборку?)))


w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин


#11 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 May 2010 - 16:20

Если при малейшем поднятии оборотов давление подскакивает, то дело наверняка в малой подаче насоса.

 

Я поставил на насос 117.961 звездочку поменьше и для натяжения цепи добавил прокладку из алюминия толщиной 3 мм под насос. Теперь на холостом ходе и при снижении от втыкания передачи АКПП давление всегда не ниже 1.5 атм.



#12 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 04 May 2010 - 16:41

Если при малейшем поднятии оборотов давление подскакивает, то дело наверняка в малой подаче насоса.

 

Я поставил на насос 117.961 звездочку поменьше и для натяжения цепи добавил прокладку из алюминия толщиной 3 мм под насос. Теперь на холостом ходе и при снижении от втыкания передачи АКПП давление всегда не ниже 1.5 атм.

а где если не секрет взяли эту звездочку, от какого насоса?


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#13 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 04 May 2010 - 17:23

Если при малейшем поднятии оборотов давление подскакивает, то дело наверняка в малой подаче насоса.

 

Я поставил на насос 117.961 звездочку поменьше и для натяжения цепи добавил прокладку из алюминия толщиной 3 мм под насос. Теперь на холостом ходе и при снижении от втыкания передачи АКПП давление всегда не ниже 1.5 атм.

А на больших оборотах редукционный клапан не открывался пока?
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#14 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 04 May 2010 - 17:40

Если клина словлю по трассе то что делать?))) эвакуатор? сдавать на разборку?)))

От старой машины всегда можно подвоха ожидать, тем более, если сам этот мотор не вскрывал не разу и понятия не имеешь что и как до тебя там ремонтировали. Я 3 года на низком давлении гонял оттого, что даже представить не мог как старый хозяин маслонасос "ремонтировал", а вскрывать поддон вроде нужды не было: не гремит не шумит, ну давление маловато, но ведь и мотор не вчера с завода вышел. С таким давлением и в Тамбов гонял, хотя конечно если бы знал причины низкого давления, то не ждал бы пока даление совсем пропадёт, а сразу сделал бы, но опять же повторюсь - мне просто не повезло с предидущим владельцем ибо он явно был дебил в плане автомобилей - я после него стока косяков по всей машине наловил, что порой просто удивляюсь, как моя машина не сгорела вообще. В одном мне крупно повезло - в дозатор никто не лазил никогда.
А вобще перед дальней дорогой мотор с "тёмным" прошлым по любому лучше вскрыть и продиагностировать, если надо то и подремонтировать, ато и правда встанешь где нить посреди дороги.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#15 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 May 2010 - 17:46

Родная звездочка на масляном насосе 117 мотора на 25 зубцов, я взял сдвоеную звезду коленвала ГАЗ-3110 мотор ЗМЗ-406 там по 21 зубцу и отдал токарю отрезать одну звездочку, запресовать в нее втулку и сделать посадочное место как у штатной звезды.

 

Эскиз для токаря не сохранился, так как от станочников эскизы стремно забирать - они черные в масле :)

 

Но размеры штатной шестерни масляного насоса есть на ресунке.

 

На рисунке есть и привалочная поверхность насоса для изготовления проставки.

 

w126 1981 117.961 масляный насос эскиз.

 

Изображение


Сообщение отредактировал w126-81: 04 May 2010 - 18:03


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 May 2010 - 19:28

Чо-то в дебри полезли уже. Провеить состояние насоса, почистить редукционый клапан, трубки проверить. Если не поможет, то можно лезть в голову и так далее. Насос снять и проверить на час работы.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 May 2010 - 19:28

...


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 04 May 2010 - 19:29

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Black Cardinal

Black Cardinal

    Человек из Питера

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2010 - 20:08

Чо-то в дебри полезли уже. Провеить состояние насоса, почистить редукционый клапан, трубки проверить. Если не поможет, то можно лезть в голову и так далее. Насос снять и проверить на час работы.

спасибо))


w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин


#19 ОФФЛАЙН   Black Cardinal

Black Cardinal

    Человек из Питера

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2010 - 23:33

Собственно не знаю, завязано это с давлением или нет, но стало ещё всё интересней.
Внезапно затроил, вернее запятерил.
Поехал на "маршал" к Николаю Тарасовичу, он замерял налив, смотрел KE и предложил поменять форсы.
Что-то подтолкнуло меня попросить его замерять компрессию.
Ну собственно 4-ый горшок-компрессия 0.
Пока ещё не разбирали. К чему готовится? что может быть?


w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин


#20 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 17 May 2010 - 11:18

Собственно не знаю, завязано это с давлением или нет, но стало ещё всё интересней.
Внезапно затроил, вернее запятерил.
Поехал на "маршал" к Николаю Тарасовичу, он замерял налив, смотрел KE и предложил поменять форсы.
Что-то подтолкнуло меня попросить его замерять компрессию.
Ну собственно 4-ый горшок-компрессия 0.
Пока ещё не разбирали. К чему готовится? что может быть?

нефига се!!!! У меня в двух по 8 а в остальных 13, но из за этого давление не может быть низким, при чем тут компрессия и давление масла. Ну если тока общий пробег двигла ровный и весь он на капиталку


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных