Перейти к содержимому


Фотография

Диафрагма на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 June 2006 - 09:42

История такая. Начало уходить в неизвестном направлении масло из коробки. Снизу сухо. Движок начал сапунить и четвертая свеча в масле, решил что он скоро крякнет (после капиталки 30т прошел) :(
Потом заметил, что уровень масла в моторе начал очень плавно подниматься. Оказалось, что в коллектор сосет масло из коробки по управляющему шлангу. Если шланг заглушить - переключается очень резко, а ATF лить в движок (0,5л/1000 км часть выгорает) - тоже плохо.

 

На разборках клапаночка нет - только с коробкой - $500, новый, сказали, больше 100 (может и врут - с установкой 4000р) и под заказ. А с финансами летний напряг :oops:

 

Кто-нибудь пробовал чинить эту фигнюшку?


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 June 2006 - 12:45

Это не клапаночек, а модулятор по научному.
Стоит 1200 рублей.Только покупай того цвета, который стоит на коробке!

 

Замена 10-15 минут.



#3 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 June 2006 - 09:33

Спасибо!
В ремонте, видимо, профессионалы на развод. Но про цвет предупредили.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#4 ОФФЛАЙН   klim-77

klim-77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 July 2006 - 18:55

Это не клапаночек, а модулятор по научному.
Стоит 1200 рублей.Только покупай того цвета, который стоит на коробке!

 

Замена 10-15 минут.

 

Хотелось бы знать, где можно купить и технологию замены. Хотя бы в двух словах.
Буду очень блогодарен.


M.B.190 ЮАО Москва


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 July 2006 - 19:05

Купить надо новый в магазине!
Замена состоит в следующем:
1 Заезжаешь на яму или подъемник
2 залазишь под машину
3 снимаешь вакуумную трубку с модулятора(стоит он на АКПП слева)
4 Откручиваешь два болтика под внутренний шестигранник(толи 4,толи 5)
5Вытаскиваешь модулятор
6 Ставишь новый,
7 Вворачиваешь манометр в штуцер(давление модулятора)
8 Выставляешь давление в соответствии с мануалом.
9 Надеваешь вакуумную трубку
ВСЕ
Возможно придется пару - тройку раз подкорректировать давление, в зависимости от характера переключений!.



#6 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 24 July 2006 - 21:05

[] У меня 4стАКПП переключается раньше примерно на 600 обмин от красной зоны (при полном нажатии на газ) крутил модулятор в лево и в право ноль емоций. АКПП менялась, какой цвет неприсматривался но темный. как узнать какой цвет мне нужен? если у меня не тот что надо.



#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 24 July 2006 - 21:15

ааа... сложно тебе будет неродную коробку настроить нормально. тебе вроде говорили уже.

 

п.с. при нажатии в пол с кикдауном - переключение всегда на максимуме.



#8 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 24 July 2006 - 22:03

КАк бы я хотела посмотреть как настраиваэт модулятор и за одно как меняют или на оборот. не знаю я этого, никогда не пробовала, а так хочеться, может и мне на коробке его покрутить? :oops:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 25 July 2006 - 13:20

подключают манометр к штуцеру модулирующего давления и меряют. потом крутят в ту или иную сторону для достижения паспортного значения. всё.

 

значения давления различаются для разных коробок и разных двигателей!



#10 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 25 July 2006 - 15:21

[]    У меня 4стАКПП переключается раньше примерно на 600 обмин от красной зоны (при полном нажатии на газ) крутил модулятор в лево и в право ноль емоций. АКПП менялась, какой цвет неприсматривался но темный. как узнать какой цвет мне нужен?  если у меня не тот что надо.

 

Надо не модулятор крутить, а трос регулировать, он на момент переключения влияет.
А воабще так и должно быть. В близи красной зоны наблюдается спад крутящего момента. И если будешь ложить стрелку на красное, только мотор скорее угробишь, быстрее авто не поедет.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#11 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 26 July 2006 - 13:13

Пробовал и тросом, не реагирует в сторону увеличения. пиставил так как рекомендует завод (по совпадению меток)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных