Друзья одноклубники помогите с советом греюсь.Температура 95-100 когда еду по трассе, стоит в городе остановится под светофором на 2мин.и все температура ползет вверх 100-110 и выше после когда начинаю ехать потихоньку падает приблизительно до 98 и держится.После стрелка начинает прыгать и показывать то 120 то 100 то 90,если 120ударишь ладонью по спидометру и опять 90 показывает.Вентилятор крутится сильно(не как при температуре50...60.....80 еле еле) термостат поставил новый,может датчик накрылся у кого есть какие соображения.

система охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 18:05
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 19:32
для начала машину пропиши, тут экстрасенсы есть наверное но не все.стрелка начинает прыгать и показывать то 120 то 100 то 90,если 120ударишь ладонью по спидометру и опять 90 показывает.у кого есть какие соображения.
Если у тебя таки мерседес то приборку сними массу подтяни(тем по этому поводу немеряно), потом дальше гадать будешь.
Сообщение отредактировал Сим: 07 June 2010 - 19:32
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 22:07
Потому и дергается.Может на датчике масса плохая,
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 23:11
Это здесь :машину пропиши
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Приборку сымай, пропаивай.После стрелка начинает прыгать и показывать то 120 то 100 то 90,если 120ударишь ладонью по спидометру и опять 90 показывает
Датчик вкручен в голову - там вся масса движка сидит.Может на датчике масса плохая,

Да и удары по приборке до датчика не доходят (не имеют отношения к датчику).

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 08:24
Всем спасибо сниму приборку пропояю, как проверить массу на датчике? И что неужели перестанет греться?
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 10:16
Никак. Корпус датчика - это масса. Датчик вкручен в голову двигателя - это тоже масса. Забудь про массу датчика.как проверить массу на датчике?

А вот из-за плохой массы приборки такое возможно.
Но вполне возможно, что будет достаточно просто аккуратно пропаять приборку. Указометры, кстати, легко снимаются. Там в них тоже пропаять надо.приборку сними массу подтяни(тем по этому поводу немеряно),
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 10:18
Если есть реальный перегрев, то греться не перестанешь - просто приборка будет показывать правильную температуру движка.что неужели перестанет греться?
По перегревам мотора - тоже тем мульен. Термостат давно менял ? Систему промывал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 10:53
анд, диффузор на вентиляторе есть? Без него такие проблемы могут быть.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 18:52
[quote name='produman' date='8.6.2010, 11:53' post='848401']
[]анд[/b], диффузор на вентиляторе есть? а как он выглядит(можно фото)?термостат новый поставил 2дня назад еще сегодня заметил, вентилятор не всегда включается когда температура за 100, а если включается то температуру то сбрасывает до 95 а то совсем не сбрасывает
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 19:40
пластиковый таз без днадиффузор на вентиляторе есть? а как он выглядит(можно фото)?термостат новый поставил 2дня назад еще сегодня заметил, вентилятор не всегда включается когда температура за 100, а если включается то температуру то сбрасывает до 95 а то совсем не сбрасывает

Термостат был с дырочкой? Вспоминай, дырочка должна быть в ВЕРХНЕЙ точке при уставновке. Ну и отсюда вопрос по пробке воздушной вытекает. Когда всё прогрето как следует нижний патрубок у радиатора горячий? или чуть тёплый?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 12:44
диффузор есть, дырочка не помню есть или нет, нижний патрубок у радиатора горячийпластиковый таз без дна
в котором вентилятор крутится это и есть диффузор, и пластмасски по бокам от радиатора тож на месте чтоб были обе!!!
Термостат был с дырочкой? Вспоминай, дырочка должна быть в ВЕРХНЕЙ точке при уставновке. Ну и отсюда вопрос по пробке воздушной вытекает. Когда всё прогрето как следует нижний патрубок у радиатора горячий? или чуть тёплый?
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных