Перейти к содержимому


Фотография

система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 June 2010 - 18:05

Друзья одноклубники помогите с советом греюсь.Температура 95-100 когда еду по трассе, стоит в городе остановится под светофором на 2мин.и все температура ползет вверх 100-110 и выше после когда начинаю ехать потихоньку падает приблизительно до 98 и держится.После стрелка начинает прыгать и показывать то 120 то 100 то 90,если 120ударишь ладонью по спидометру и опять 90 показывает.Вентилятор крутится сильно(не как при температуре50...60.....80 еле еле) термостат поставил новый,может датчик накрылся у кого есть какие соображения.


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 07 June 2010 - 19:32

 стрелка начинает прыгать и показывать то 120 то 100 то 90,если 120ударишь ладонью по спидометру и опять 90 показывает.у кого есть какие соображения.

для начала машину пропиши, тут экстрасенсы есть наверное но не все.
Если у тебя таки мерседес то приборку сними массу подтяни(тем по этому поводу немеряно), потом дальше гадать будешь.


Сообщение отредактировал Сим: 07 June 2010 - 19:32

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 07 June 2010 - 21:19

Может на датчике масса плохая, или напряжение генератор не ровно выдает.


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 07 June 2010 - 22:07

Может на датчике масса плохая,

Потому и дергается.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2010 - 23:11

машину пропиши

Это здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

После стрелка начинает прыгать и показывать то 120 то 100 то 90,если 120ударишь ладонью по спидометру и опять 90 показывает

Приборку сымай, пропаивай.

Может на датчике масса плохая,

Датчик вкручен в голову - там вся масса движка сидит. :D
Да и удары по приборке до датчика не доходят (не имеют отношения к датчику). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 June 2010 - 08:24

Всем спасибо сниму приборку пропояю, как проверить массу на датчике? И что неужели перестанет греться?


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2010 - 10:16

как проверить массу на датчике?

Никак. Корпус датчика - это масса. Датчик вкручен в голову двигателя - это тоже масса. Забудь про массу датчика. :D
А вот из-за плохой массы приборки такое возможно.

приборку сними массу подтяни(тем по этому поводу немеряно),

Но вполне возможно, что будет достаточно просто аккуратно пропаять приборку. Указометры, кстати, легко снимаются. Там в них тоже пропаять надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2010 - 10:18

что неужели перестанет греться?

Если есть реальный перегрев, то греться не перестанешь - просто приборка будет показывать правильную температуру движка.
По перегревам мотора - тоже тем мульен. Термостат давно менял ? Систему промывал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 June 2010 - 10:53

анд, диффузор на вентиляторе есть? Без него такие проблемы могут быть.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 June 2010 - 18:52

[quote name='produman' date='8.6.2010, 11:53' post='848401']
[]анд[/b], диффузор на вентиляторе есть? а как он выглядит(можно фото)?термостат новый поставил 2дня назад еще сегодня заметил, вентилятор не всегда включается когда температура за 100, а если включается то температуру то сбрасывает до 95 а то совсем не сбрасывает :confused:


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 08 June 2010 - 19:40

диффузор на вентиляторе есть? а как он выглядит(можно фото)?термостат новый поставил 2дня назад еще сегодня заметил, вентилятор не всегда включается когда температура за 100, а если включается то температуру то сбрасывает до 95 а то совсем не сбрасывает :confused:

пластиковый таз без дна :mrgreen: в котором вентилятор крутится это и есть диффузор, и пластмасски по бокам от радиатора тож на месте чтоб были обе!!!
Термостат был с дырочкой? Вспоминай, дырочка должна быть в ВЕРХНЕЙ точке при уставновке. Ну и отсюда вопрос по пробке воздушной вытекает. Когда всё прогрето как следует нижний патрубок у радиатора горячий? или чуть тёплый?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#12 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 June 2010 - 12:44

пластиковый таз без дна :mrgreen: в котором вентилятор крутится это и есть диффузор, и пластмасски по бокам от радиатора тож на месте чтоб были обе!!!
Термостат был с дырочкой? Вспоминай, дырочка должна быть в ВЕРХНЕЙ точке при уставновке. Ну и отсюда вопрос по пробке воздушной вытекает. Когда всё прогрето как следует нижний патрубок у радиатора горячий? или чуть тёплый?

диффузор есть, дырочка не помню есть или нет, нижний патрубок у радиатора горячий


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных