Подводные камни - эта машина может быть одним большим подводным камнем. Т.е. сломаться может все что угодно, а ремонт может оказаться дороже самой машины. Пример из жизни: в феврале этого года мне предложили S500 4-matic с реальным пробегом тысяч в 130, 2005 г.в., из-под одного хозяина. Не загоняя эту машину на сервис, я сразу нашел существенных скрытых дефектов на 350 тыс. руб. и тут же потерял к ней интерес. Это при всем том, что машину продавали не посторонние люди и не за дешево (кстати, в итоге продали они ее очень хорошо).
 
320-й, 430-й или 500-й - принципиальной разницы нет, т.к. конструктивно мотор один и тот же; но V8 в содержании, конечно, немного дороже, чем V6. По совокупности качеств лучше всего 430-й или 500-й (едут они одинаково), хуже всего - дорестайлинговый атмосферный 600-й.
 
Подвеску АВС я бы не рекомендовал - как показывает практика, на машинах с большими пробегами она ощутимо дороже и капризнее пневматики.
 
Из неприятных особенностей W220 - они все с возрастом подвержены поверхностной коррозии (увы, это неприятная особенности экологичной покраски). Типичные места коррозии, а так же некоторые советы, касаемо выбора W220 можно посмотреть в этой теме http://www.oldmerin....howtopic=55351 
Вот еще две темы, где обсуждались нюансы приобретения этой модели:
1. http://www.oldmerin....showtopic=58511
2. http://www.oldmerin....showtopic=41453