
Шайба генератора.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 21:25
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 07:47
Ответ
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 09:18
А что, все таки с шайбой?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 12:40
Смущает отсутствие шпонки(наверно про...ли родную шайбу и выточили другую),зазор между крыльчаткой и передней крышкой(виликоват наверно).А сверху подшипника имеется шайба и коковы ее размеры?Шкив при откручивании гайки наместе,зато ротор крутился с гайкой.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 13:50
Смущает отсутствие шпонки(наверно про...ли родную шайбу и выточили другую),зазор между крыльчаткой и передней крышкой(виликоват наверно).А сверху подшипника имеется шайба и коковы ее размеры?Шкив при откручивании гайки наместе,зато ротор крутился с гайкой.
А что мешает поставить шпонку?Если подходящей нет, то вытачивал на наждаке из куска обломанного сверла по месту.И всё!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 07:20
А если такая шайба в неколхозном гене,или там должно быть чтото другое.
Эт нада идти свою гену разбирать!Судя по фоткам,всё вроде по уму стоит,крыльчатка тож нормально(назначение крыльчатки-охлаждать гену,создавая воздушный поток-у тебя порядок).Осталось шпонку поставить и собрать всё взад.Или ещё какие претензии к гене?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 12:32
Буду подшипники менять задний приобрел,а вот передний ненашел(нестандартный размер,по нету ненашел аналога 52*17*17)буду другу заказывать.Да еще помучает шайба,крепко засадили гады(пол канавки под шпонку закрывает).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 14:01
Буду подшипники менять задний приобрел,а вот передний ненашел(нестандартный размер,по нету ненашел аналога 52*17*17)буду другу заказывать.Да еще помучает шайба,крепко засадили гады(пол канавки под шпонку закрывает).
Понятно!Шайбу попытаться снять съёмником вместе с подшипником.В шайбе сделать пропил надфилем под шпонку.Ну и саму шпонку.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 18:16
Да переднего подшипника не найдеш аналога, я почти всех производителей каталоги перелопатил. Пришлось купить БОШ а там лежал NTN, если не путаю.Буду подшипники менять задний приобрел,а вот передний ненашел(нестандартный размер,по нету ненашел аналога 52*17*17)буду другу заказывать.Да еще помучает шайба,крепко засадили гады(пол канавки под шпонку закрывает).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 10:44
у меня точно такой же генератор(бошь 0 120 489 323 324(55А)), как у тебя, не подскажешь размер подшипника заднего? а передний я так понял 52*17*17?Буду подшипники менять задний приобрел,а вот передний ненашел(нестандартный размер,по нету ненашел аналога 52*17*17)буду другу заказывать.Да еще помучает шайба,крепко засадили гады(пол канавки под шпонку закрывает).
Сообщение отредактировал kolokins_1977: 09 August 2010 - 10:46
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных