кипит 123 радиатор чист.помпа как новая,пузырей в радиаторе не видно поначалу печка помагала а счас уже нифига температура 100-110 уже незнаю где икать причину . ПОМОГИТЕ НЕЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДУМАТЬ

кипит 123 дизель 200в
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 23:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 23:40
термостат менятькипит 123 радиатор чист.помпа как новая,пузырей в радиаторе не видно поначалу печка помагала а счас уже нифига температура 100-110 уже незнаю где икать причину . ПОМОГИТЕ НЕЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДУМАТЬ
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 01:42
Самое простое, это вытащить термостат вообще и поездить без него, если будет все номально, то поставить новый термостат, если все равно будет перегреваться, то искать причину далее.термостат менять
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 08:40
Проверь есть ли ОЖ в масле на щупе. Дымит? Может грется из-за прокладки ГБЦ, но сначала сними термостат и попробуй без него.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 04:51
2belyi Всегда стал кипеть или после каких-то действий? Менять термостат и мыть систему охлаждения. Радиатор не забит?
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 22:35
ПРОБОВАЛ БЕЗ ТЕРМОСТАТА ТОЖЕ САМОЕ. ОДНАЖДЫ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР НО Я ДВИГАТЕЛЮ ПЕРЕГРЕТЬСЯ НЕ ДАЛ ПОТОМ МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ ТРИ ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА ПОГАЗОВАЛ ОН НАЧАЛ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ , И КАЖДЫЙ РАЗ ВСЁ БЫСТРЕЙ И БЫСТРЕЙ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 01:04
в масле эмульсии нет? в радиатор если заглянуть ож чистая? верхний патрубок радиатора очень твёрдый на прогретом? может прокладка гбц...ПРОБОВАЛ БЕЗ ТЕРМОСТАТА ТОЖЕ САМОЕ. ОДНАЖДЫ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР НО Я ДВИГАТЕЛЮ ПЕРЕГРЕТЬСЯ НЕ ДАЛ ПОТОМ МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ ТРИ ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА ПОГАЗОВАЛ ОН НАЧАЛ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ , И КАЖДЫЙ РАЗ ВСЁ БЫСТРЕЙ И БЫСТРЕЙ
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 04:20
2belyi антифриз давно менял? Система не завоздушена? Слей его и попробуй по новой. Промой систему охлаждения.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 09:00
Дым белый есть? Антифриз уходит? Опиши поподробней проблему...
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 09:52
Скорее всего она.может прокладка гбц...
ОДНАЖДЫ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР НО Я ДВИГАТЕЛЮ ПЕРЕГРЕТЬСЯ НЕ ДАЛ
Сколько проработал мотор без ремня?
Мне хватило меньше минуты, чтобы разогреть двигатель с 82-85, до 110 градусов, когда лопнул шкив на генераторе.
И ешё... не кричи пожалуйста - трудно читать...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 22:37
Может с помпой чего, раз без термостата все равно греется?
чудес не бывает
Радиатор теплый? печка работает?
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 22:37
+1. прорыв газов не всегда сопровождается попаданием ОЖ в масло.Скорее всего она.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 22:58
жидкость не уходит.радиатор горячий по всей площади,тосола вмасле не видно дым чёрный, из гушителя не парит. Я заметил что он закипает на холостых оборотах или когда газуешь на нейтралке. А если едешь по трасе то температура норма 80-85 градусов
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 11:28
жидкость не уходит.радиатор горячий по всей площади,тосола вмасле не видно дым чёрный, из гушителя не парит. Я заметил что он закипает на холостых оборотах или когда газуешь на нейтралке. А если едешь по трасе то температура норма 80-85 градусов
Ну блин... самое глупое и простое объяснение - отсутствует крыльчатка вентилятора... Дальше не знаю... нужно видеть пациента...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 11:32
т.н. "зажигание", угол впрыска стоит правильный?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 11:33
т.н. "зажигание", угол впрыска стоит правильный?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 11:51
Маловероятно, но всё таки - наличие дифузора, продуваемость радиатора.
Заедь на мойку, пусть промоют керхером радиатор снаружи.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 07 May 2010 - 11:52
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 12:25
Здесь уже обсуждалось и это абсолютная истина, что совсем без термостата- нельзя. На ходу мотор еле до 60-ти будет нагреваться, а на ХХ всеравно пойдет перегрев(медленно но верно, я проверял на 601-м).
Считаю что нужно поставить заведомо исправный термостат, а потом уже дальше смотреть. Помыть радиатор керхером будет не лишним также.
wdb201122 90г. акпп продан
wdb124120 очередной мерсодизель продан
w201 190d
sprinter 208d
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 07:13
2belyi как уже говорил угол зажигания правильный? Наличие диффузора перед вентилятором ОБЯЗАТЕЛЬНО! У меня на 123-м при покупке небыло значительного куска сверху, присторил новый диффузор, температура не росла и обдув улучшился. Мой радиатор и систему охлаждения.
W-126 300D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 09:54
Ехал вчера вечером, смотрю температура 110, открываю капот, откручиваю пробку радиатора, а там соты пустые, долил антифриз, поехал в гараж. Открыл капот опять где-то 1,5 долил. Как оказалось антифриз выгоняет через пробку, но только когда обороты высокие, на ХХ все нормально ничего не выгоняет, печка дует холодным, радиатор снизу холодноватый. Сразу достал щуп-уровень в норме, антифриза не видно. Потом открыл пробку радиатора, начал нажимать на газ и смотрю начали появляться пузырьки. Возникли вопросы:
1. Пробило прокладку-90% вероятность.
2.Помпе жопа - 60%.
3.Термостату капец - 20%.
Куда копать?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных