Есть такое предложение - заливать машину топливным спиртом. Привлекательно по цене топлива - 3,7 - 4,0 гривны за литр (50 центов), небольшим ростом расхода +10...30%, дешевизной адаптера - 150 баксов, хорошим сохранением двигателя и масла - спирт не смешивается с маслом и масло в нем не горит, битумных и других отложения нет. Октановое число спирта - от 105 до 115! Важный для меня плюс - экологическая чистота - на выхлопе водяной пар, опять таки топливо "возобновляемое". Увеличение расхода по сравнению с бензином тем меньше, чем выше степень сжатия. (в этом смысле 104 двиг - очень хорош).
Минусы - трудности с испарением спирта, сложности завода при температуре меньше 10 Цельсия, сложности настройки (о них и хочется поговорить).
По мне все же интересно. Но надо настроить двигатель...
Отличия спирта от бензина - меньшая теплотворная способность, быстрое горение и меньшая текучесть. Для настройки двигателя на спирт надо увеличить впрыск на 20% и установить опережение зажигания.
Вопросы - общее мнение о спирте - все ли так хорошо, как кажется на первый взгляд? Пытался ли кто ездить?
Можно ли без адаптера управлять 104 двигателем в части опережения зажигания и обогащения рабочей смеси? Могут ли режимы двигателя, устанавливаемые "фишкой" подойти под спирт?
Всем заинтересованным и высказавшимся - заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Ramzaj: 04 May 2010 - 00:47