Перейти к содержимому


Фотография

Дроссельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 01 February 2009 - 18:34

Похожей темы не нашёл, так что создам.

 

Нужен совет !
W202, 104 мотор, 2.8
Проблема с приводом дроссельной заслонки, при включении зажигания раздаётся страшный скрежет и скрип в области ДЗ.Я так понимаю при включении зажигания ДЗ должна "отрабатывать".
Снял верхний патрубок и попробовал надавить отвёрткой на саму заслонку, скрежет прекратился ! Надавил сильнее, привод (судя по звуку) начал крутится в другую сторону ! Т.е. мне кажется что-то с приводом !Считал ошибки светодиодом (вылезло 8,13,33), стёр, после этого появляется только ошибка 8.При этом обороты ХХ занижены, и машинка всегда пытается заглохнуть (при повороте руля, вкл. кондея, ну т.е. под доп. нагрузкой)
Уважаемые форумчане !
прошу помочь(советами):
1) подскажите как снять впускной коллектор (если можно с фото)
2) что может быть с моей ДС ? (можно ли её починить, а то посмотрел скока она стоит, чуть со стула не упал!!! А ща кризис, работы нет. А мурза надо вылечить).


Сообщение отредактировал Sergio_c280: 01 February 2009 - 20:01


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 19:43

что может быть с моей ДС ? (можно ли её починить, а то посмотрел скока она стоит, чуть со стула не упал!!!

Надо побороцца за жизнь ДЗ :
http://www.oldmerin....showtopic=38227
снимай, чисти, смазывай - как минимум.
Тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 01 February 2009 - 21:12

Так вот и хочу побороться за жизнь своей ДЗ !
И есть вопрос ! Как её грамотно снять ? Придётся же впускной коллектор скидывать (чё-то ссыкатно) ! Может кто посоветует как на 104 праильно снять ! Или попробовать раскрутить ДЗ (точнее где находиться сам привод) ? Там помоему болтики на звёздочку.Но место мало, да и неудобно, боюсь раскручу а там как вывалится все наружу !



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2009 - 21:36

жди gazzel. он ей щас плотно занимается;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 17 March 2009 - 19:08

Ну и как вылечил ДЗ?


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 18 March 2010 - 07:08

Ну и как вылечил ДЗ?

Отписываюсь ровно через год )))
В моём случае пришлось менять дроссельную заслонку, на б\у. (купил за 130 у.е.)
Дело было в Электромагнитной муфте привода ДЗ, (кстати проводка в ДЗ высыпалась, перепаял - результатов не дало).
Поменял сам за 20 минут. Я её снимал и ставил раз 50, так что эту процедуру сделаю с закрытыми глазами влёгкую )))
Говорят ДЗ - "больное место" у мурзиков.



#7 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 18 March 2010 - 09:18

неправильно говорят моя с 95 года походу не менялась


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 18 March 2010 - 10:29

Говорят ДЗ - "больное место" у мурзиков.

 

Ну да,за 20лет один раз можно поменять,а что за муфта ДЗ такая, там помойму два потенца и моторчик,первый раз слышу такое.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 18 March 2010 - 10:30

Ну да,за 20лет один раз можно поменять,а что за муфта ДЗ такая, там помойму два потенца и моторчик,первый раз слышу такое.

на всех бы машинах так раз в 20 лет ченить поменять


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#10 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 18 March 2010 - 13:35

а что за муфта ДЗ такая, там помойму два потенца и моторчик,первый раз слышу такое.

Вы хотите сказать, что моторчик намёртво прикреплен к самой заслонке(лепестку) ?
А нет, между ними стоит электромангитная муфта ! Да и потенц помоему один, уже не помню, но могу сфотать.



#11 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 18 March 2010 - 13:39

неправильно говорят моя с 95 года походу не менялась

Ну дык ! Моя тоже вроде с 95 не менялась, а тут бац в один момент и накрылась...



#12 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 19 March 2010 - 08:40

тогда меняй 20 лет тоже срок :)


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#13 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_ev

Yevgeniy_ev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 05 May 2010 - 14:51

Поменял сам за 20 минут. Я её снимал и ставил раз 50, так что эту процедуру сделаю с закрытыми глазами влёгкую

Как снимать ДЗ? В бытовых условиях можно? По шагам сможете объяснить?



#14 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 05 May 2010 - 17:53

Как снимать ДЗ? В бытовых условиях можно? По шагам сможете объяснить?

Впринципе сложног ничего нет, просто когда первый раз, эта хрень не очень хорошо откручивается )))
Постараюсь по шагам:
1) Откручиваем впускной патрубок(пластиковый) от волюметра, и сам патрубок от клаппанной крышки (2 гайки на 10), вынимаем из патрубка датчик темп. впускаемого воздуха.
2) далее откручиваем патрубок от ДЗ, то есть от резиновой трубы которая хомутом крепиться к ДЗ.
3) потом необходимо снять корбочку, которая находится между впускными коллекторами (эта приблуда при подаче вакуума на оборотах, укорачивает впускной коллектор). с неё снимаются резиновые заглушки и нужен шестигранник на 5 чтобы её выкрутить.так же снять с неё разьем и вакуумный шланг.
4) снять резиновую трубу с ДЗ, она держится на хомуте, но откручивать его надо просунув отвёртку между впускным коллекторм и бачком для гура, со стороны радиатора.
5) скинуть рычажки тросика газа от дроссельной заслонки
5) и остаётся снять саму ДЗ, открутив 4 болта шестигранником на 5.
6) да и забыл, отключить штекер ДЗ и вакуумный шланг который идет на МОТ клапан.

 

P/S/ Если что не ясно, можете в личку асю оставить



#15 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 16 May 2010 - 09:47

Привет.
А как дальше разобрать ДЗ ?
для того чтобы вытащить допустим плату и т.п. там ведь сварка...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных