Хотелось бы знать, что является свидетельством того, что нужно менять свечи зажигания и ВВ провода? Мотор 116.
Спасибо

Какие признаки у мотора дял замены свеч?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 14:53
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 15:30
троение(семеренее верней) состояние свечей(куча фоток в инете)
по проводам-шьет или нет.можно ночью посмотреть.можно дурачка какого нибудь уговорить за бабло потрогать провода на работающем моторе
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 20:16
За бабло ?? Я готов трогать - привозите деньгиможно дурачка какого нибудь уговорить за бабло потрогать провода на работающем моторе

Вот так выглядят мои провода:

Это зимой мышки грелись на двигателе и скушали немного проводов.
Я им потом записку оставил, что бы с собой хавчик приносили ))
п.с. Провода нормально работают, кстати. Так что главное что бы они не пробивали в местах соприкосающихся друг с другом или с массой.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 20:22
хрена се у тебя мышки...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 21:30
первое и явное свидетельство - это наличие в кошельке нужной суммы. А если вспомнить что полгода-год туда не лазил - значит точно пора менятьХотелось бы знать, что является свидетельством того, что нужно менять свечи зажигания и ВВ провода? Мотор 116.
Спасибо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 23:41
На свечи есть регламент - 30 тыс. км. И не надо ждать, пока изолятор в цилиндр упадет....
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 00:00
Основное свидетельство - документация по техническому обслуживанию.
К сожалению свечи - расходник. И менять их нужно периодически, не дожидаясь полной смерти.
Помоему щас рекомендуют интервал до 20 000 с проверкой через 10 000.
Я поставил иридий, думаю тыщ на 60 должно хватить, но стоят они редиска за одну как 7 оригинальных.
Нада на днях глянуть как они там внутри живут.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 01:09
вкручивать и выкручивать свечи постаянно тоже не вариант,резьба в голове не казенная)
на 102 мотрах свечи ходят больше 20 тыщ легко,у меня не было того,что свеча переставала работать,
разве что свечи Denso через пару тыщ.
Сообщение отредактировал imper190: 01 May 2010 - 01:10
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 01:20
Смазанная и не перетянутая свеча выворачивается и вворачивается на раз.
Только балонником их тянуть не надо.
На 116 и 117 конечно это не в удовольствие, особенно на 4 и 8ом.
А на рядниках так вовсе без проблем, как в прочем и на более поздних восьмерках.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 01:32
Абсолютно правильный и единственно правильный подход к этому вопросу.Основное свидетельство - документация по техническому обслуживанию.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 10:59
+1!за 4й и 8й котлы...Смазанная и не перетянутая свеча выворачивается и вворачивается на раз.
Только балонником их тянуть не надо.
На 116 и 117 конечно это не в удовольствие, особенно на 4 и 8ом.
А на рядниках так вовсе без проблем, как в прочем и на более поздних восьмерках.

взял за правило 20000 и менять их вместе в воздушным фильтром...
Сообщение отредактировал don606: 01 May 2010 - 11:01
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 12:41
всецело согласен, но всёж не надо забывать в какой стране живёмАбсолютно правильный и единственно правильный подход к этому вопросу.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 14:38
Наверное не прощает, однако есть неплохая вроде шутка, вроде пословица, что,всецело согласен, но всёж не надо забывать в какой стране живём
нищебродство процветает повсеместно, а МВ как известно этого прощает ненадолго - геморой вылазит позже и гораздо бОльший.
даже если у Мерседеса заклинит двигатель, но всё-равно довезёт Вас до дома.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2010 - 14:00
Про эту свечку что можно сказать? Было на ней ещё немного белого налёта, который пальцем провёл и он изчез (вроде бедная смесь, но по расходу не скажешь, и как-то легко он стёрся этот белый налёт, мож просто налёт от газа). Понятно, что красный цвет это присадки, но чтоб на изоляторе, первый раз вижу. Поменял на беру четырёх контактные.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2010 - 18:50
Про эту свечку что можно сказать? Было на ней ещё немного белого налёта, который пальцем провёл и он изчез (вроде бедная смесь, но по расходу не скажешь, и как-то легко он стёрся этот белый налёт, мож просто налёт от газа). Понятно, что красный цвет это присадки, но чтоб на изоляторе,
первый раз вижу. Поменял на беру четырёх контактные.
Проверяй :http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=13613
+79517734143 Максим
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2010 - 23:19
восставшие из адаПроверяй
:http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=13613
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 14:01
первое и явное свидетельство - это наличие в кошельке нужной суммы. А если вспомнить что полгода-год туда не лазил - значит точно пора менять
Да не менялись они больше ,нежели полгода-год ))
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных