Машина W123 М110.923
Хочу поменять контакное зажигание на безконтактное.
Что для этого нужно?
Коммутатор покупать родной или можно чем-то заменить (например от ГАЗ)?
Если кто сменил, то что изменилось в работе двигателя (устойчивость работы, расход топлива и т.д.)
Кто менял контактное зажигание на безконтактное? Поделитесь.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 08:57
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 09:15
Привет!
Слушай передомной стоит такаяже проблема.
Уже намучался со своим контактным зажиганием и тоже есть желание поменять его. А вот как?......
Я в старом форуме открывал этот вопрос, но к сожалению до архивов сейчас не докопаться.
Хотелось бы также услышать идеи уважаемых соконфетников по решению вопроса по переходу на безконтактное зажигание.
#3
Отправлено 10 March 2005 - 10:28
Вообщем вот что удалось найти:
Потребуется трамблер от 102 мотора, коммутатор с проводом на трамблер и штекерной колодой, катушка от него же, и желание со всем этим повозится.
Дело в том, что нижняя часть трамблера у 102 и 115 одинаковая, т.е: берем старый
трамблер и вынимаем из него площадку контактов, вак. регулятор и выводы контактов.
Видим подвижный вал с квадратом, размыкающим контакты и центробежный регулятор.
Теперь самое интересное: надо ну очень сильно извернуться (или найти подходящий
инструмент) и снять стопорное кольцо, которое видно внутри вала, на который садится
бегунок и вытащить подвижный вал - он больше не понадобится.
Берем 102 трамблер и проделываем тоже самое. Для снятия площадки потребуется
аккуратно снять модулятор (такая "звездочка" с чертырьмя лучами), при этом не заехав
отверткой по катушке - порвешь, кина не будет!
Зато стопорного колечка там нет, а есть гайка, которую можно легко открутить и
обзавестись валом и площадкой с электронным датчиком.
Сборка: ставим вал в центробежный регулятор ((остается родной) заодно можно
пружинки подтянуть), ставить или нет колечко - дело вкуса. Лично я люблю
порегулировать центробежный регулятор и его ставить не стал - проблем никаких.
Монтируем площадку с катушкой. При этом дырки под болтики естественно не совпадут -
сверлим новые и закремпляем гайками с поксиполом или любым фиксатором резьбы, (за 2
года еще ничего не отвалилось, хотя подозрения были). Далее придется немного
переставить вакуумник - дырку в корпусе трамблера напильником сдвигаем против
направления вращения по месту (где-то 5мм), сверлим новые дырки, ставим, фиксируем.
Защелкиваем модулятор (который сняли в самом начале) и прикручиваем пружинные
скобы крепления крышки (их тоже надо привернуть гайками с клеем). Все!
Ставим трамблер, ставим коммутатор (к железу! А о перегреется), соединяем родным
проводом трамблер с коммутатором, в коммутатор вставляем клемму питания и,
зачитавшись любой схемкой со 102 движком, его подключаем.
Далее есть хитрость: в том положении как было в родне выставить зажигание не
получится - штекер будет мешать повернуть трамблер. Делаем так: Находим ВМТ 1-го
цилиндра по меткам на колене, снимаем крышку трамблера и провода с нее. Крутим
трамблер туда-сюда, пока лучи модулятора не совпадут с усиками, идущими из под
катушки (момент искрообразования). Делать все это надо при отключенном питании!
Прилаживаем бегунок на его место и примеряем крышку, тот выход, на который кокажет
бегунок и будет 1-м цилиндром. Далее 1-3-4-2 как на крышке головки! Ставим момент
опережения (на слух, по стробоскопу, по интуиции ... а вот по лампочке больше не
получится).
102 трамблер без потрохов:
Слева 102 трамблер справа 115.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 10:31
Вообще то это сейчас я написАл, а почему-то меня обозвали гостем, я ж вроде под ником заходил.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 10:31
Вообщем вот что удалось найти:
Потребуется трамблер от 102 мотора, коммутатор с проводом на трамблер и штекерной колодой, катушка от него же, и желание со всем этим повозится....[/img]
Ачё бы на 110 не поставить трамблёр от 110?
ИЛИ ТРУДНОСТИ ЗАКАЛЯЮТ??????????????
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 10:46
110 от 110, ? Я так понимаю где-то опечатка.
Все операции по переделке и фотки выкладивал уважаемый мною мерсовод и соконфетник в старом форуме, я только вытащил все это сюда.
Так что за что купил за то и продаю.
Но если есть какие-либо другие идеи, мы все готовы их внимательно выслушать.
С ув. AlexW123.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 10:51
Вопрос был: Как поставить бесконтактный трамблер на 110двиг.,
в ответе написано- потребуется трамблер от 102.???????
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 11:09
Все теперь понял в чем собака зарыта.
Просто не внимательно прочитал вопрос, и не уловил что двигло М110.923.
А у меня 115 мотор, поэтому и ответы по переделке 115 трамблера в 102.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 11:34
Машина W123 М110.923
Хочу поменять контакное зажигание на безконтактное.
Что для этого нужно?
Коммутатор покупать родной или можно чем-то заменить (например от ГАЗ)?
Если кто сменил, то что изменилось в работе двигателя (устойчивость работы, расход топлива и т.д.)
Посмотри ссылку.Там есть эл.схема и все картинки!
http://skinnerbox.st.../110/15-530.pdf
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 18:30
Спасибо, мужики, повеселили.
Конечно, в моем случае не неадо так заморачиваться. 110 движки есть с контактным и безконтактным зажиганием. Надо найти комплект. Вроде как нашел у одного разборщика-ремонтника. У него штук пять 110 двиглов в разборе. Надо только попозже подъехать. Коммутатор от ГАЗа он порекомендовал.
Вопрос остался: чуствительна ли разница после смены контактного зажигания на безконтактное? Если нет, то стоит ли заморачиваться?
W126, спасибо за ссылку. Я там смотрю по мере необходимости. Что-то нахожу, а чего-то и нет.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 19:34
Ну ёпть, тебе проще тогда!
А я вот если соберусь переделывать зажигание, то походу придеться заморачиваться как описано выше.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 00:39
Вообщем вот что удалось найти:
Потребуется трамблер от 102 мотора, коммутатор с проводом на трамблер и штекерной колодой, катушка от него же, и желание со всем этим повозится.....
Ну, я в общем-то и писал про 115 мотор. При переходе на б/к зажигание эффект огромный!!! Т.е: дело стоящее!
Однако, прогресс не стоит на месте и теперь я могу представить полные фотки готового трамблера (если кому-нибудь будет интересно, конечно) или показать его вживую, если кто в Москве заинтересован. На его месте теперь трудится поделка одной Питерской компании, работающая по принципу waste spark (ну, вроде ЗМЗ 406). Эффект, опять же, на лице. . Пока всех возможностей не задействовал, но разница есть.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 00:48
Спасибо, мужики, повеселили.
Конечно, в моем случае не неадо так заморачиваться. 110 движки есть с контактным и безконтактным зажиганием. Надо найти комплект. Вроде как нашел у одного разборщика-ремонтника. У него штук пять 110 двиглов в разборе. Надо только попозже подъехать. Коммутатор от ГАЗа он порекомендовал.
Вопрос остался: чуствительна ли разница после смены контактного зажигания на безконтактное? Если нет, то стоит ли заморачиваться?
W126, спасибо за ссылку. Я там смотрю по мере необходимости. Что-то нахожу, а чего-то и нет.
Во первых и в главных отсутствует контактная группа, а это самый большой гимор в трамблере.Зажигание надо выставить один раз и забыть про него.
Во вторых энергия искры увеличивается-соответственно более надёжный поджиг смеси.
Не забудь только, что бегунок тебе нужен будет от карбюраторного трамблера, а не от инжекторного!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 01:16
Плз, чисто в целях повышения образованности: да, бегунки разные, но "инжекторный" и "карбюраторный"? Очень хотелось бы поподробнее, если можно.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 01:30
На инжекторе простой прямой, а на карбюраторе сложной формы с пружинкой.
В инжекторном моторе ограничение оборотов организовано посредством реле бензонасоса, а вкарбюраторном за счет бегунка (контакт разрывается под действием центробежных сил).
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 01:35
Спасиб! Поглядел: а ведь и вправду так! Когда все расскажут - просто так кажется!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2005 - 17:12
Вообщем вот что удалось найти:
Потребуется трамблер от 102 мотора, коммутатор с проводом на трамблер и штекерной колодой, катушка от него же, и желание со всем этим повозится.
Дело в том, что нижняя часть трамблера у 102 и 115 одинаковая, т.е: берем старый
трамблер и вынимаем из него площадку контактов, вак. регулятор и выводы контактов.
Видим подвижный вал с квадратом, размыкающим контакты и центробежный регулятор.
Теперь самое интересное: надо ну очень сильно извернуться (или найти подходящий
инструмент) и снять стопорное кольцо, которое видно внутри вала, на который садится
бегунок и вытащить подвижный вал - он больше не понадобится.
Берем 102 трамблер и проделываем тоже самое. Для снятия площадки потребуется
аккуратно снять модулятор (такая "звездочка" с чертырьмя лучами), при этом не заехав
отверткой по катушке - порвешь, кина не будет!
Зато стопорного колечка там нет, а есть гайка, которую можно легко открутить и
обзавестись валом и площадкой с электронным датчиком.
Сборка: ставим вал в центробежный регулятор ((остается родной) заодно можно
пружинки подтянуть), ставить или нет колечко - дело вкуса. Лично я люблю
порегулировать центробежный регулятор и его ставить не стал - проблем никаких.
Монтируем площадку с катушкой. При этом дырки под болтики естественно не совпадут -
сверлим новые и закремпляем гайками с поксиполом или любым фиксатором резьбы, (за 2
года еще ничего не отвалилось, хотя подозрения были). Далее придется немного
переставить вакуумник - дырку в корпусе трамблера напильником сдвигаем против
направления вращения по месту (где-то 5мм), сверлим новые дырки, ставим, фиксируем.
Защелкиваем модулятор (который сняли в самом начале) и прикручиваем пружинные
скобы крепления крышки (их тоже надо привернуть гайками с клеем). Все!
Ставим трамблер, ставим коммутатор (к железу! А о перегреется), соединяем родным
проводом трамблер с коммутатором, в коммутатор вставляем клемму питания и,
зачитавшись любой схемкой со 102 движком, его подключаем.
Далее есть хитрость: в том положении как было в родне выставить зажигание не
получится - штекер будет мешать повернуть трамблер. Делаем так: Находим ВМТ 1-го
цилиндра по меткам на колене, снимаем крышку трамблера и провода с нее. Крутим
трамблер туда-сюда, пока лучи модулятора не совпадут с усиками, идущими из под
катушки (момент искрообразования). Делать все это надо при отключенном питании!
Прилаживаем бегунок на его место и примеряем крышку, тот выход, на который кокажет
бегунок и будет 1-м цилиндром. Далее 1-3-4-2 как на крышке головки! Ставим момент
опережения (на слух, по стробоскопу, по интуиции ... а вот по лампочке больше не
получится).
102 трамблер без потрохов:
Слева 102 трамблер справа 115.
Приветствую Гостя!
Честно слово классное описание по переделке зажигания! А не поможешь под твоим руководством все это сделать? Разумеется на взаимовыгодной основе. Если можно, пиши на адрес zxc73@mail.ru
Заранее спасибо!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2005 - 17:20
Паш а всётаки какой эфект?Что измелось?Расход?Тяга?Вобще стоит ли заморачиваться и менять?!
Опа,тарам,пам пам
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2005 - 17:20
На его месте теперь трудится поделка одной Питерской компании, работающая по принципу waste spark (ну, вроде ЗМЗ 406). Эффект, опять же, на лице. . Пока всех возможностей не задействовал, но разница есть.
Пашка, а дай плиз ссылку на разработку этой питерской конторы, интересно почитать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных