Когда покупал машину, не обратил внимание на вентиляцию картера,
а она у меня свисает вниз, от отвода на клапанной крышке.
Дырка в воздушный фильтр была даже не заткнута.
Знаю, что так делают на Волгахи Уазах, когда двигатель изношен.
Но тут все впорядке, захотел вернуть обратно, как должно быть,
но шланг там похоже должен быть очень хитрой формы, обычным не сделать.
Может у кого есть картинка из EPC, как там должно быть все это подключено? или номер шланга?
двигатель 102.920
VIN WDB12322010074581
Вентиляция картера на 123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 09:10
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 10:15
Привет! не ставь, предидущий владелец скинул ее специально, видимо картерных газов становиться все больше (износ поршневой группы) и они под воздействием холодного воздуза поступающего в "горшок" начинают конденсироваться, и вся эта хня похожая на жидкий солидол потечет на лопату колумбуса, в следствии умирающие форсунки и загрязненный дозатор. Так что забей, и потихоньку копи деньги
Это не "криминально" пару лет еще легко пробегает.
"От капиталки еще никто не убежал" (с) Arab
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 10:21
Да, совсем забыл , в оригинале там шланг Т образной формы.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 10:27
Да вроде с мотором все Ok. - в России в него не лазили.. у машины один хозяин был, пригнал ее сам в 1999 году..
А от кондесата есть простой способ - в шланг врезается резервуар,
из которого потом выходит тругая трубка к фильтру, главное, тчобы направление движение газов изменялось в резервуаре.
В итоге все оседает в резервуаре.
Просто если вентиляция принудительная - то в картере под под поршнями будет разрежение, и меньше картерных газов будет просачиваться в камеру сгорания, - двигатель дольше будет ходить.
Кроме того, при шланге под колесами, повышается вероятность течи сальников коленчатого вала - так как давление в картере будети выше.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 10:34
Насчет шланга?
на existe нашел 4, и еще 2, но без картинок.
какой должен быть?
http://www.elcats.ru...0FF6&flags=2108
http://www.elcats.ru...0FF7&flags=2108
http://www.elcats.ru...1730&flags=2106
http://www.elcats.ru...2C32&flags=2108
P.S. У меня карбюратор.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 12:27
Да вроде с мотором все Ok. - в России в него не лазили.. у машины один хозяин был, пригнал ее сам в 1999 году..
Для этого не нужно лазить. Это естественный износ.
А от кондесата есть простой способ - в шланг врезается резервуар,
из которого потом выходит тругая трубка к фильтру, главное, тчобы направление движение газов изменялось в резервуаре.
В итоге все оседает в резервуаре.
Идея хороша, но не работает проверено, хуже того двигатель начинает "задыхаться"
Просто если вентиляция принудительная - то в картере под под поршнями будет разрежение, и меньше картерных газов будет просачиваться в камеру сгорания, - двигатель дольше будет ходить.
МИХО я может чего не понимаю, объясни плз. как ты видишь принудительную вентиляцию картера?
Кроме того, при шланге под колесами, повышается вероятность течи сальников коленчатого вала - так как давление в картере будети выше.
Решительно не согласен, при скинутом сапуне, какое может быть давление
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 12:29
[quote="Antonio_W123"]Насчет шланга?
на existe нашел 4, и еще 2, но без картинок.
какой должен быть?
Первый очень похож.
З.Ы. я расказывал про впрыск, ну думаю "грабли" с карбом схожи
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 13:46
А от кондесата есть простой способ - в шланг врезается резервуар,
из которого потом выходит тругая трубка к фильтру, главное, тчобы направление движение газов изменялось в резервуаре.
В итоге все оседает в резервуаре.
Идея хороша, но не работает проверено, хуже того двигатель начинает "задыхаться"
На Победе и на 21ой Волге не задыхался
Допускаю, что на мерседесе, может не сработать, хотя что-то похожее стоит, если не ошибаюсь на 110 моторе, но там слив конденсата происходит обратно в картер. Деталь зовется вроде spiral oil separator.
МИХО я может чего не понимаю, объясни плз. как ты видишь принудительную вентиляцию картера?
Принудительно - это когда все отсасывается во впускной тракт (через корпус фильтра или, иногда еще встречается, в карбюратор)
Решительно не согласен, при скинутом сапуне, какое может быть давление
Может я не правильно выразился, но при скинутом сапуне давление в картере равно или чуть ниже атмосферного.
При принкудительном отсосе через фильтр в картере будет большее разрежение.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2005 - 14:59
Идея хороша, но не работает проверено, хуже того двигатель начинает "задыхаться"
На Победе и на 21ой Волге не задыхался
Допускаю, что на мерседесе, может не сработать, хотя что-то похожее стоит, если не ошибаюсь на 110 моторе, но там слив конденсата происходит обратно в картер. Деталь зовется вроде spiral oil separator.
Да есть такая штука ,но видимо расчитана на "штатное" количество газов, я кулибничал на 123T, использовал резервуар от неработающей подкачки аморов, мож я конечно криворукий или двиг уже совсем убитый был но желаемого эффекта не добился
Принудительно - это когда все отсасывается во впускной тракт (через корпус фильтра или, иногда еще встречается, в карбюратор)
ок, туплю
Может я не правильно выразился, но при скинутом сапуне давление в картере равно или чуть ниже атмосферного.
При принкудительном отсосе через фильтр в картере будет большее разрежение.
согласен ,вопросов больше не имею
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2023 - 20:20
Всем доброго вечера. Не подскажете? На моторе М123 как устроена система вентиляции? Может есть у кого схема. Что-то на просторах интернета кроме как фразы "На двигателях М 123 в системе имеется сепаратор" ничего не нашёл)
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2023 - 20:51
Всем доброго вечера. Не подскажете? На моторе М123 как устроена система вентиляции? Может есть у кого схема. Что-то на просторах интернета кроме как фразы "На двигателях М 123 в системе имеется сепаратор" ничего не нашёл)
Видимо, под сепаратором понимается пластина внутри клапанной крышки, ещё в корпусе воздушного фильтра стакан пластиковый для сгустившегося масла и конденсата
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 April 2023 - 09:45
Да там все просто, классическая схема.С клапанной крышки шланг одевается на штуцер крышки воздухана, а с обратной стороны воздухана трубка, которая при надевании крышки на корпус воздухана, оказывается заключенной в сетчатый круг, так называемый сепаратор. Так газы удаляются на средних и больших нагрузках через карбюратор. А на ХХ. газы удаляются через штуцер в нижней части корпуса воздухана, который соединяется шлангом с карбюратором. В самой клапанной крышке, действительно, имеется сепаратор, под пластиной, которая исключает попадание масла в отверстие вентиляции.
Как то так. Если что, знатоки поправят. Если очень нужно, буду на выходные в гараже, могу сделать несколько фоток.
Сообщение отредактировал voronoy: 19 April 2023 - 09:48
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2023 - 19:12
Спасибо. Вроде нашел. Не мог понять как газы идут из картера под клапанную крышку. Патрубка то нет) А в клапанной крышке сепаратор можно как-то почистить? Он же вроде там неразборный.
Картерные газы из картера идут под клапанную крышку через полость в которой находится цепь
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных