Отправлено 23 August 2010 - 09:18
Можно и без стяжек, с помощью одного домкрата, но геморно это немного. Домкратишь нижний рычаги (лодочки) со стороны редуктора, откручиваешь, следя, чтобы эта милая пружинка не прилитела тебе в лобешник. Затем вытаскиваешь её и заводишь новую. После, при помощи домкрата, монтажечки, разных подставочек и какой-то матери, пытаешься, домкратя рычажок, завести всё на место. Возможно, не с первого раза, но получится. А проставки - я себе купил два комплекта оригинальных резиновых проставок под пружины наибольшей толщины. Один обрезал, чтобы получился круг, вставил во второй комплект, надел сверху на пружину. Высота устраивает. Можешь по старинке использовать транспортёрную ленту... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! 
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.