Всем привет. Появилась такая проблема - на ХХ 800 гидрач как-будто отсутствует. Приходится крутить с ощутимым усилием. Либо подгазовать до 1000-1100 оборотов. В чем может быть беда?

Гидрач не крутит на холостых
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 07:52
Привет земляк
Либо гидро камера в гидраче почти кончилась или предохранительный клапан в насосе гидрача перепускает
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 17:35
у тебя фильтр в бачке есть? поменяй-стоит копейки.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 18:49
А можно картинку на камеру и клапан? У меня ее один гидрач есть, перебрал его. Посмотрю.Привет земляк
Либо гидро камера в гидраче почти кончилась или предохранительный клапан в насосе гидрача перепускает
Фильтра нет. А как он влияет на работу гидрача? Кроме того, что фильтрует жидкость.у тебя фильтр в бачке есть? поменяй-стоит копейки.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 20:57
Куда дел ? На дондышке лежит, железка в дырочках - это и есть фильтр.Фильтра нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 04:31
Как выглядит знаю. Но нет у меня его.Куда дел ? На дондышке лежит, железка в дырочках - это и есть фильтр.
Удачи !

Дык что на счет картинок и рассказа о фильтре?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 07:55
К сожалению картинки нет
А камера внутри пластина 10 мм примерно с овалом и внутри етого овала барабан с пластинками подвижными
А за всем этим стоит предохранительный клапан он срабатывает при превышении максимального давления
И возможно поднего что-то попало при сработке и он теперь доконца не закрывается
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 08:08
на exist код - 1457429416Как выглядит знаю. Но нет у меня его.
Дык что на счет картинок и рассказа о фильтре?
Сообщение отредактировал drspirit: 06 May 2010 - 08:13
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 15:36
За код спачибо канечна. Но как он выглядит и как его заказать я знаю. Мне бы картинку камеры и клапана. Вот на примере этого можете показать http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=на exist код - 1457429416
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 06 May 2010 - 15:37
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 16:16
Мож тут есть :
http://www.oldmerin....showtopic=50873
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 18:29
Вот именно по этому фотоотчету и перебирал свой второй редуктор. Щас лежит пока. Вот думаю, стоит ли менять?Мож тут есть :
http://www.oldmerin....showtopic=50873
Удачи !
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 06:03
Я имел в виду не радуктор а сам насос
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Вот по етои ссылке № 95-98 рем комплект предохранительного клапана
№ 110-112 Рем комплект гидрокамеры
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 19:56
Так то не хило это ремкомплект стоит.Я имел в виду не радуктор а сам насос
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Вот по етои ссылке № 95-98 рем комплект предохранительного клапана
№ 110-112 Рем комплект гидрокамеры
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 08:03
Я в своё время на прошлом мерсе разобрал отшлифовал камеру и насос заработал
Но у меня он до ремонта качал но шумел при этом
Сообщение отредактировал stiv__2001: 08 May 2010 - 08:04
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 17:30
Ну если есть вариант недорогого и живого насоса то думаю стоит просто поменять
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 18:20
Вощем так - откопал в запасах гидронасос с донора, разобрал (кроме подшипника), промыл, собрал. Фильтр поставил тот, который там стоял уже второй год. Залил свежую ATF. Все это дело заменил. Щас гидрач работат бесшумно, крутит очень легко. Есть один минус - в крайних положениях совсем чуток подвывает, постукивает и обороты чуток падают. Так и должно быть?
В отличие от насоса который стоял, у того, что с донора, люфт подшипника почти не чувствуется. Который стоял на машине, люфт был большой. В чем была причина плохой работы не знаю.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 08:56
Всем привет. Гидрач в крайних положениях чуток то-ли подсвистывает, то ли поскрипывает. В чем причина?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 16:35
Вот тебе неймется.Гидрач в крайних положениях чуток то-ли подсвистывает, то ли поскрипывает. В чем причина?

Катайся и радуйся.Щас гидрач работат бесшумно, крутит очень легко.
Есть один минус - в крайних положениях совсем чуток подвывает, постукивает и обороты чуток падают. Так и должно быть?
Ну не мешай работать механизму - нормально все.Гидрач в крайних положениях чуток то-ли подсвистывает, то ли поскрипывает. В чем причина?

В крайнем положении руля срабатывает перепускной клапан, и гидрач стравливает давление (и, действительно, шипит). Иначе бы почти 100 атмосфер давило "в стену" - когда руль до упора.
Кстати, была тема на форуме - у товарища при повороте руля до упора выдавливало сальник гидрача. Гидрач был заменен - один хрен.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных