Перейти к содержимому


Фотография

компрессия в 3 цилиндре 0!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 09:36

Парни привет.нужна помощь коллективного разума.я с механиком уже пасую.
Итак-проблема-жор масла.решено.поменять МСК+залить раскоксовку.
Раскоксовка проведена по технологии на этикетке-куча сизого дыма и все прелести.померяна компрессия-по 12 в каждом горшке.
Далее мск.вычтавляем 1 и 4 поршня в вмт- снимаем бугель с рокерами 1 цил.рассухариваем.снимем одубевшие мск .ставим засухариваем ставим бугель.далее та же операция на 4 цилиндре.коленвал не трогаем.далее проворачиваем 2 и 3 горшки в ВМТ и делаем ту же продседуру. Попутно меняем все компенсаторы накачав их маслом.
Заводим-троит..газуем-троит.меряем компресиию-в 3 цилиндре 0!!!!
Думаем всё пипец загнули клапан.скидываем голову .заливаем 3 цил. Когда оба клапана закрыты-керосин стоит.рассухариваем притираем клапана-стоит.проверяем остальные клапана-стоит-к голове претензий нет.
Есть единственное подозрение-бегель 3 цилиндра с рокерами поставили наоборот-но в этом ли причина?
Выслушаю АВТОРИТЕТНЫЕ мнения


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#2 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 May 2010 - 09:45

Зачем сразу голову снимать. Ставишь цил. на "искру" и дуешь насосом в свечное отверстие - слушаешь откуда воздух идет.



#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 09:52

w126-81
плиз по конкретике.мастер посчитал нужным снять-голова уже снята.сорри если резок


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 May 2010 - 10:16

Ну так все и понятно вроде. Клапан не закрыт был! Например про причине излишнего масла в гидрике.
Зачем голову сняли - это вопрос...


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#5 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 May 2010 - 10:21

Еще нужно было предварительно покрутить коленвал(после правильной сборки) - для проверки на встречу клапанов с поршнями.


Сообщение отредактировал West_Dragon: 05 May 2010 - 10:22

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 10:30

West_Dragon
1.про незакрытый клапан по причине лишнего масла в гидрике подробней пожалуйста.непонятно как тогда мотор работает.туда же постоянно масло накачивается.
2.клапана не встречались с поршнями.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 May 2010 - 10:36

w126-81
плиз по конкретике.мастер посчитал нужным снять-голова уже снята.сорри если резок

 

Проверьте герметичность поршень цилиндр в стравнении с другими. Если нормально и клапаны прилегают то собирайте правильно и будет работать. Нидрики утопить можно.



#8 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 May 2010 - 10:44

West_Dragon
1.про незакрытый клапан по причине лишнего масла в гидрике подробней пожалуйста.непонятно как тогда мотор работает.туда же постоянно масло накачивается.
2.клапана не встречались с поршнями.

Все просто, если там изначально много масла было (залили) и гидрик хороший, то сразу может и не стравить до нормы. Со временем масло выйдет и все нормализуется. А в работающем двигателе масло не может попасть лишнее в гидрик, там места нет.
Но это лучший вариант так сказать.

 

Бывает что клапана выступают выше чем нужно и гидрик вообще не может так быть сжат (это при установке новых гидриков на разбитый клапан может быть или при ремонте головы)


Сообщение отредактировал West_Dragon: 05 May 2010 - 10:46

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#9 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 10:50

w126-81
проверим,спасибо.но не верится что было 12 а стало 0.там даже без 1 кольца чего нибудь накачало бы
не 0


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 May 2010 - 11:07

w126-81
проверим,спасибо.но не верится что было 12 а стало 0.там даже без 1 кольца чего нибудь накачало бы
не 0

 

компрессометр другой попробуйте.



#11 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 11:10

BAF.F1 это шутка?в соседних горшках 12 на этом же компрессометре.тем более мотор троит


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 May 2010 - 11:16

BAF.F1 это шутка?в соседних горшках 12 на этом же компрессометре.тем более мотор троит

 

Не шутка, у меня компрессометр 0 стал показывать, но правда во всех цилиндрах тоже 0 показал.

 

1) Сферические тарелки и дистанционные шайбы у гидрокомпенсаторов 3-го цилиндра такой же толщины, что у других цилиндров?
2) Сами гидрокомпенсаторы по высоте идентичны другим гидрокомпенсаторам?
3) Поставьте клапана 3-го цилиндра в ВМТ (бугель с гидрокомпенсаторами установите) и налейте керосина на клапана через впуск и выпуск.

 

Бугель местами нельзя менять, ставьте, как было.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 May 2010 - 11:17


#13 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 11:27

BAF.F1
1.шайбы те же что и стояли.они все одинаковые.можно купить рем размер но мне кажется непоможет
2.компенсаторы фирмы ина пришли как оригинал
3.головка снята.пролиты все цилиндры-утечек керосина нет.(написано в первом посте)при прокручивании распредвала все клапана работают как надо


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#14 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 11:27

del


Сообщение отредактировал МАКСЯ: 05 May 2010 - 12:28

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 May 2010 - 11:32

3.головка снята.пролиты все цилиндры-утечек керосина нет.(написано в первом посте)при прокручивании распредвала все клапана работают как надо

 

читал всю тему, только не пойму, при установленных бугелях или со снятыми бугелями проливали керосин?

 

поршень плотно сидит в цилиндре или болтается в цилиндре по бокам? Т.е. боковой люфт из-за залегших колец.

 

насчёт сферических тарелок и шайб,был один нюанс. была одна тарелка, которая отличалась от всех и по толщине может оказаться толще, чем родные и из-за этого клапан неплотно прилегает к седлу. Поэтому так настойчиво спрашиваю, с бугелями проливали ли керосин?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 May 2010 - 11:36


#16 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 11:40

BAF.F1
и с бугелями проливали и без проливали.
по поводу болтающегося поршня-до замены МСК была померяна компрессия-везде 12.(см первый пост)
ты веришь что за те 2 часа что меняли МСК она вдруг стала 0.вдруг все развалилось.я лично в такое неверю


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 May 2010 - 11:51

BAF.F1
и с бугелями проливали и без проливали.
по поводу болтающегося поршня-до замены МСК была померяна компрессия-везде 12.(см первый пост)
ты веришь что за те 2 часа что меняли МСК она вдруг стала 0.вдруг все развалилось.я лично в такое неверю

 

Ну теперь получается не в клапанах дело.

 

После одного случая с Лавром, я готов к неожиданностям. Только авто - японец. 6 цилиндров. Жрал масло, но свечки не закидывало, ездил спокойно, просто жрал масло.
Залили Лавра, после этого вдруг свечку стало закидывать в одном цилиндре. Ещё 3 раза Лавра залили и Винс, не помогло ничё. Компрессия была 8 у него, в остальных по 13-14 (не помню).
Сняли ГБЦ, там этот проблемный поршень не доходит до ВМТ. Шатун гнутый... Вопрос, почему не закидывало до Лавра?
После этого, я думаю, что всё может быть.
Кстати, поршень и кольца после трёх Лавров и Винса блестят как новенькие, никаких нагаров. Остальные в нагаре после однократного применения Лавра.



#18 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 11:54

BAF.F1
раскоксовку вообще отметаю.компрессия мерилась после раскоксовки-когда вся шняга должна была сгореть.кроме того-ну не 0 же


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 May 2010 - 11:59

BAF.F1
раскоксовку вообще отметаю.компрессия мерилась после раскоксовки-когда вся шняга должна была сгореть.кроме того-ну не 0 же

 

может ещё компрессометр не докручивается в свечной резьбе и пропускает, в других цилиндрах ещё раз проверяли компрессометр после этого цилиндра с "0"?



#20 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 May 2010 - 12:03

BAF.F1 спасибо за желание помочь.
написал же-мотор троит.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных