Парни привет.нужна помощь коллективного разума.я с механиком уже пасую.
Итак-проблема-жор масла.решено.поменять МСК+залить раскоксовку.
Раскоксовка проведена по технологии на этикетке-куча сизого дыма и все прелести.померяна компрессия-по 12 в каждом горшке.
Далее мск.вычтавляем 1 и 4 поршня в вмт- снимаем бугель с рокерами 1 цил.рассухариваем.снимем одубевшие мск .ставим засухариваем ставим бугель.далее та же операция на 4 цилиндре.коленвал не трогаем.далее проворачиваем 2 и 3 горшки в ВМТ и делаем ту же продседуру. Попутно меняем все компенсаторы накачав их маслом.
Заводим-троит..газуем-троит.меряем компресиию-в 3 цилиндре 0!!!!
Думаем всё пипец загнули клапан.скидываем голову .заливаем 3 цил. Когда оба клапана закрыты-керосин стоит.рассухариваем притираем клапана-стоит.проверяем остальные клапана-стоит-к голове претензий нет.
Есть единственное подозрение-бегель 3 цилиндра с рокерами поставили наоборот-но в этом ли причина?
Выслушаю АВТОРИТЕТНЫЕ мнения

компрессия в 3 цилиндре 0!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 09:36
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 09:45
Зачем сразу голову снимать. Ставишь цил. на "искру" и дуешь насосом в свечное отверстие - слушаешь откуда воздух идет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 09:52
w126-81
плиз по конкретике.мастер посчитал нужным снять-голова уже снята.сорри если резок
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 10:16
Ну так все и понятно вроде. Клапан не закрыт был! Например про причине излишнего масла в гидрике.
Зачем голову сняли - это вопрос...
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 10:21
Еще нужно было предварительно покрутить коленвал(после правильной сборки) - для проверки на встречу клапанов с поршнями.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 05 May 2010 - 10:22
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 10:30
West_Dragon
1.про незакрытый клапан по причине лишнего масла в гидрике подробней пожалуйста.непонятно как тогда мотор работает.туда же постоянно масло накачивается.
2.клапана не встречались с поршнями.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 10:36
w126-81
плиз по конкретике.мастер посчитал нужным снять-голова уже снята.сорри если резок
Проверьте герметичность поршень цилиндр в стравнении с другими. Если нормально и клапаны прилегают то собирайте правильно и будет работать. Нидрики утопить можно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 10:44
Все просто, если там изначально много масла было (залили) и гидрик хороший, то сразу может и не стравить до нормы. Со временем масло выйдет и все нормализуется. А в работающем двигателе масло не может попасть лишнее в гидрик, там места нет.West_Dragon
1.про незакрытый клапан по причине лишнего масла в гидрике подробней пожалуйста.непонятно как тогда мотор работает.туда же постоянно масло накачивается.
2.клапана не встречались с поршнями.
Но это лучший вариант так сказать.
Бывает что клапана выступают выше чем нужно и гидрик вообще не может так быть сжат (это при установке новых гидриков на разбитый клапан может быть или при ремонте головы)
Сообщение отредактировал West_Dragon: 05 May 2010 - 10:46
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 10:50
w126-81
проверим,спасибо.но не верится что было 12 а стало 0.там даже без 1 кольца чего нибудь накачало бы
не 0
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:07
w126-81
проверим,спасибо.но не верится что было 12 а стало 0.там даже без 1 кольца чего нибудь накачало бы
не 0
компрессометр другой попробуйте.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:10
BAF.F1 это шутка?в соседних горшках 12 на этом же компрессометре.тем более мотор троит
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:16
BAF.F1 это шутка?в соседних горшках 12 на этом же компрессометре.тем более мотор троит
Не шутка, у меня компрессометр 0 стал показывать, но правда во всех цилиндрах тоже 0 показал.
1) Сферические тарелки и дистанционные шайбы у гидрокомпенсаторов 3-го цилиндра такой же толщины, что у других цилиндров?
2) Сами гидрокомпенсаторы по высоте идентичны другим гидрокомпенсаторам?
3) Поставьте клапана 3-го цилиндра в ВМТ (бугель с гидрокомпенсаторами установите) и налейте керосина на клапана через впуск и выпуск.
Бугель местами нельзя менять, ставьте, как было.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 May 2010 - 11:17
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:27
BAF.F1
1.шайбы те же что и стояли.они все одинаковые.можно купить рем размер но мне кажется непоможет
2.компенсаторы фирмы ина пришли как оригинал
3.головка снята.пролиты все цилиндры-утечек керосина нет.(написано в первом посте)при прокручивании распредвала все клапана работают как надо
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:27
del
Сообщение отредактировал МАКСЯ: 05 May 2010 - 12:28
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:32
3.головка снята.пролиты все цилиндры-утечек керосина нет.(написано в первом посте)при прокручивании распредвала все клапана работают как надо
читал всю тему, только не пойму, при установленных бугелях или со снятыми бугелями проливали керосин?
поршень плотно сидит в цилиндре или болтается в цилиндре по бокам? Т.е. боковой люфт из-за залегших колец.
насчёт сферических тарелок и шайб,был один нюанс. была одна тарелка, которая отличалась от всех и по толщине может оказаться толще, чем родные и из-за этого клапан неплотно прилегает к седлу. Поэтому так настойчиво спрашиваю, с бугелями проливали ли керосин?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 May 2010 - 11:36
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:40
BAF.F1
и с бугелями проливали и без проливали.
по поводу болтающегося поршня-до замены МСК была померяна компрессия-везде 12.(см первый пост)
ты веришь что за те 2 часа что меняли МСК она вдруг стала 0.вдруг все развалилось.я лично в такое неверю
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:51
BAF.F1
и с бугелями проливали и без проливали.
по поводу болтающегося поршня-до замены МСК была померяна компрессия-везде 12.(см первый пост)
ты веришь что за те 2 часа что меняли МСК она вдруг стала 0.вдруг все развалилось.я лично в такое неверю
Ну теперь получается не в клапанах дело.
После одного случая с Лавром, я готов к неожиданностям. Только авто - японец. 6 цилиндров. Жрал масло, но свечки не закидывало, ездил спокойно, просто жрал масло.
Залили Лавра, после этого вдруг свечку стало закидывать в одном цилиндре. Ещё 3 раза Лавра залили и Винс, не помогло ничё. Компрессия была 8 у него, в остальных по 13-14 (не помню).
Сняли ГБЦ, там этот проблемный поршень не доходит до ВМТ. Шатун гнутый... Вопрос, почему не закидывало до Лавра?
После этого, я думаю, что всё может быть.
Кстати, поршень и кольца после трёх Лавров и Винса блестят как новенькие, никаких нагаров. Остальные в нагаре после однократного применения Лавра.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:54
BAF.F1
раскоксовку вообще отметаю.компрессия мерилась после раскоксовки-когда вся шняга должна была сгореть.кроме того-ну не 0 же
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:59
BAF.F1
раскоксовку вообще отметаю.компрессия мерилась после раскоксовки-когда вся шняга должна была сгореть.кроме того-ну не 0 же
может ещё компрессометр не докручивается в свечной резьбе и пропускает, в других цилиндрах ещё раз проверяли компрессометр после этого цилиндра с "0"?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 12:03
BAF.F1 спасибо за желание помочь.
написал же-мотор троит.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных