Всех приветствую. Прошу помощи у знающих. Примерно год назад стал увеличиваться расход, до этого стабильно в среднем был 12-13 л. по городу, по трассе 9 л. Пол года назад обратился в мастерскую, проверили впрыск, сказали настроен идеально, только форсунки отработали, заменили их. До замены форсунок расход был 17-18 л. по городу, после замены на 2-3 л. упал, так продолжалось пару месяцев, потом опять 17-18, а теперь вобще 20 выходит Жалоб на работу движка нету, заводится с пол оборота, работает как часы, прёт и не пердит, но жрёт правда что как сивый мерин, заливаю 95 бенз. Стал читать на форуме про расход, перечитал настройки КЕ, проверки. Сегодня попробовал проверить лямбду и вот что увидел: на горячем движке снял воздушный фильтр, вольтметр минусом на минус АКБ, + в чёрный провод лямбды. Завёл - V показывает 0.8, нажимаю на ДЗ движок глохнет. Вот и всё что увидел. Ещё раз завёл, всё так же. Что происходит подскажите пожалуйста? Что делать? Авто W124 200E 91 г.в. WDB1240211B493275

расход топлива 102 мотор помогите разобраться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 19:30
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 19:55
Сегодня попробовал проверить лямбду и вот что увидел: на горячем движке снял воздушный фильтр, вольтметр минусом на минус АКБ, + в чёрный провод лямбды. Завёл - V показывает 0.8, нажимаю на ДЗ движок глохнет. Вот и всё что увидел. Ещё раз завёл, всё так же.
плохо читал. или не там.Стал читать на форуме про расход, перечитал настройки КЕ, проверки.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 09:49
Бывает и такое. Но всё равно при таком характере езды раньше расход на много меньше был. А МЛ это что?Как вариант увеличилось диф.давление(МЛ засралась иль ещё чего)вот расход и увеличился.А может на газ сильно давишь?
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 21:05
Промыл МЛ, как Misha 190E описал, нашел на форуме. В работе движка изменений не заметил, единственное, пока не одел фильтр воздушный, прям слышно как он воздух всасывает, вчера такого не было слышно. Попробовал проверить лямбду, когда заводишь, пока пусковая форсунка работает показывает 0.8, потом после её работы до 0.1 падает, заслонку открываю, до 0,8 напряжение поднимается. По расходу пока неичего не знаю. Замерю, напишу. Всем огромное спасибо. Ещё думаю буду обращаться.МЛ энто магнитная ловушка,находится внутри паука дозатора.Промывается на месте.Здесь есть как это делать.
Сообщение отредактировал mixail2: 06 May 2010 - 21:19
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 22:34
начни с замера СО и СН на любом сервисе. пусть сунут в трубу газоанализатор. движок прогрет. все потребители выключены (свет, печка, музыка ...). на ХХ. на 3000 оборотах. результаты в студию. дальше думать будем. а пока что аборт по телефону.
Сообщение отредактировал Ринат: 07 May 2010 - 22:35
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 02:37
бош, ...047а вдруг форсунки не те? у них же разные характеристики, производителность там...
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 21:26
с замером СО СН проблема. Ни в одном сервисе такое не делают в городе. Если только на пункте ГТО. А так в конце месяца очередной тех осмотр мне проходить, может тогда и получится замерить.начни с замера СО и СН на любом сервисе. пусть сунут в трубу газоанализатор. движок прогрет. все потребители выключены (свет, печка, музыка ...). на ХХ. на 3000 оборотах. результаты в студию. дальше думать будем. а пока что аборт по телефону.
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных