Перейти к содержимому


Фотография

АБС+ тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 28 December 2009 - 18:17

Доброго времени суток, мерсодрузья! Имеется такая проблема:
Утром начал заводить и загорелась ABS при этом тахометр показывал ноль, мотор завёл и не важно работал (дергался, оборотов маловато было) приходилось подгазовывать. По началу это было утром и на холодную, а сейчас и на прогретом моторе такое стало проявлятся, и вот уже дней 10 катаюсь с такой ерундой.
!!!!!Когда лампочка АБС тухнет и сразу тахометр начинает работать, Ещё заметил что если АБС потухла то во время движения не загорается, только если заглушить и потом завести.

 

Подскажите что делать? есть мысля пропаять реле перегрузки или снять генератор да посмотреть что к чему.
Что сделать в первую очередь? может быть дело в генераторе или я ошибаюсь?
И при пропайки релюхи нужно новый припой или просто пропаять и оставить старый?

 

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА пропайкой реле перегрузки (просто пропаял контакты с дорожками), из-за этого реле и горела АБС неработал тахометр, и небыло ХХ (даже кажется педаль тормоза была жжоще, хотя может мне показалось)


Сообщение отредактировал MB_WEB: 06 May 2010 - 11:22

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2009 - 18:49

есть мысля пропаять реле перегрузки

Угу.

при пропайки релюхи нужно новый припой или просто пропаять и оставить старый?

http://www.oldmerin....h...27&start=27

или снять генератор да посмотреть что к чему.

Подожди снимать. Напряжение на клеммах аккума на заведенном движке сколько ?
Таблетку (щетки) замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 28 December 2009 - 19:09

Подожди снимать. Напряжение на клеммах аккума на заведенном движке сколько ?
Таблетку (щетки) замени.

12.5 а как потухнет 14 В


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2009 - 11:34

12.5 а как потухнет 14 В

14 - норма. Попробуй таблетку (щетки) заменить.
И копни в сторону реле накала :
http://www.oldmerin....showtopic=61921
http://www.oldmerin....showtopic=61606
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 09 January 2010 - 05:51

реле перегрузки

99% это оно, сталкивался с похожей проблемой.

генератор

Он к тахе на дизеле никакого отношения не имеет.



#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 January 2010 - 08:21

На дизеле кокрас таха от гены работает так что если гена не возбудился и напруга с него не едёт то таха кажит 0


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2010 - 13:38

Цитата(MB_WEB @ 28.12.2009, 18:17)
генератор
Он к тахе на дизеле никакого отношения не имеет.

На дизеле кокрас таха от гены работает

Кажись, на старых авто дизельный тахо брал сигнал от генератора. Потом стали ставить спец реле :
http://www.oldmerin....h...c=34616&hl=
Вот еще как можно :
http://www.oldmerin....h...c=46042&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 24 March 2010 - 21:55

а вот и снова я, со своей проезженой проблемой-(

 

проблема сама устаканилась, и вот вчера повоторилась, надоела, заменил таблетку..
горит АБС тахо не работает, напряжение на заглушеном 12.8В, на заведенном машину трясет (нет ХХ) при этом напряжение 14.2В, включаю свет, туманки, обогрев стекла и просаживается до 13В, но думаю генератор впорядке. но все же ХХ нет АБС горит и тахо на ноле... в выходные буду заниматся, думаю реле перегрузки пропаять и посмотреть преды...
но во время движения абс может потухнуть и тахо заработать, достало всё...

 

скажите ездить можно так? ХХ чуть газом подгазовую-) уж на работу нужно ездить


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 24 March 2010 - 22:07

может с диодным мостом что не так?
есть фото как он выглядит вообще? (поис не помог)
плиз, опишите процесс как проверить этот диодный мост, и для чего нужен то_)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2010 - 12:11

есть фото как он выглядит вообще?

Т.н. "подкова" :
http://s50.radikal.r...d7182e1a9eb.jpg
Для общего развития :
http://avtocom.com/a.../alternator.php

диодный мост, и для чего нужен то_)

Для выпрямления переменного тока в постоянный. Раз у тебя появилось напряжение

напряжение 14.2В, включаю свет, туманки, обогрев стекла и просаживается до 13В, но думаю генератор впорядке

Отстань от генератора. :D
Сделай это :

думаю реле перегрузки пропаять и посмотреть преды...

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 26 March 2010 - 21:36

спасибо, проблема решилась, вытащил и вставил реле перегрузки, и всё устаканилось...
завтра ножки пропаяю..
всем спасибо!

 

P.S. ничё зато таблетку заменил-)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 05 May 2010 - 14:31

снова я со своим тахо.
проблема всплыла снова 3 дня назад, опять же заведешь прогазуешь - и только тогда тухла абс и начинал работать тахо..
сегодня замерил, когда завожу в течении 20-30секунд напряжение на АКБ ростет до 14.2, когда выросла всёравно АБС горит и тахометр показует ноль...
что скажите, где копнуть помимо реле перегрузки, может провода где ещё замерить?

 

P.S. При всём когда горит абс и тахометр на ноле ещё и Холостого Хода нет, не глохнет но машину трясет - малый холостой


Сообщение отредактировал MB_WEB: 05 May 2010 - 14:34

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 May 2010 - 16:19

Глянь массу на блоке АБС,рэле перегрузки,от реле перегрузки наверно запитывается блок для тахо и ХХ,отсюда наверно начинается твоя проблема.А на ХХ у тебя тоже какой-то блочек идет?Если так то и ХХ будет слабым(неоткроет какой-нибудь клапан).Ну и пред на р.перегрузки попробуй замнить.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#14 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 05 May 2010 - 22:53

снова я со своим тахо.
проблема всплыла снова 3 дня назад, опять же заведешь прогазуешь - и только тогда тухла абс и начинал работать тахо..
сегодня замерил, когда завожу в течении 20-30секунд напряжение на АКБ ростет до 14.2, когда выросла всёравно АБС горит и тахометр показует ноль...
что скажите, где копнуть помимо реле перегрузки, может провода где ещё замерить?

 

P.S. При всём когда горит абс и тахометр на ноле ещё и Холостого Хода нет, не глохнет но машину трясет - малый холостой

 

Нада ещё колодку реле пегрузки (куда вставляется само реле)почистить и подогнуть контакты.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#15 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 06 May 2010 - 11:19

Нада ещё колодку реле пегрузки (куда вставляется само реле)почистить и подогнуть контакты.

колодку подгибаол раньше, ножки реле сидели хоршо..
сегодня пропаял реле и вуаля-) Мерс стал мерсом))
Всем огромное спасибо!)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных