Привет форумчанам из Баку.
Автомобиль E220 CDI 2000 г.в.
Интересует интервал замены масла. Заливаю Эльф 10х40, проезжаю 7-8 тыс. км.
Нет расхода масла вообще.
Сколько советуете проезжать на залитом масле?

E220 Cdi 2000 г.в. Интервал замены масла.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 12:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 07:11
2fareed Все знакомые дизелисты со стажем да и я сам лично для себя решил менять и менял масло после 5 тысяч. Машина говорила спасибо.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 11:03
Борт компьютер межсервисный интервал показывает 20 000 км.
Близкий друг уже 10 год ездит на Е220 СДИ 1998 г.в.
Заливает 10х40 Кастрол и проезжает 20 000 км.
Уже 10 лет.
Никаких проблем.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 16:36
2fareed машина какая? Иномарка -верно. Так там бенз чище и масло лучше, вот и пишут что смело у них можно 20 тысяч ездить. У нас всё гораздо хуже. Я бы не рискнул на дизеле ездить 20 тысяч на одном масле. Т.к. масло сильнее нагружено сажевыми включениями от солярки и быстрее теряет свои свойства. За 20 тысяч там наверно мазут сливается. Просто видел несколько относительно свежих яповских дизелей, хозяева которых тоже ездили по мануалу 15 тысяч на одном масле. Поршневые кольца были в усмерть закоксованы. Машины имели малый пробег и одного хозяина в РФ. Так что для себя сделал вывод, дизель будь добр менять каждые 5 тысяч.
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 21:00
Я тоже менять стараюсь через 5 тыщ. На всех своих дизелях так делал , даже на самых древних( щас пользую 617 атмо). От более частой замены хуже уж точно не будет. Тем более на турбомоторе. На турбо через 5 тыщ надо менять и желательно только синтетику лить и турбу охлаждать не забывать.2fareed машина какая? Иномарка -верно. Так там бенз чище и масло лучше, вот и пишут что смело у них можно 20 тысяч ездить. У нас всё гораздо хуже. Я бы не рискнул на дизеле ездить 20 тысяч на одном масле. Т.к. масло сильнее нагружено сажевыми включениями от солярки и быстрее теряет свои свойства. За 20 тысяч там наверно мазут сливается. Просто видел несколько относительно свежих яповских дизелей, хозяева которых тоже ездили по мануалу 15 тысяч на одном масле. Поршневые кольца были в усмерть закоксованы. Машины имели малый пробег и одного хозяина в РФ. Так что для себя сделал вывод, дизель будь добр менять каждые 5 тысяч.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 22:39
для старых моторов с ТНВД справедливо 7-8 тык можно и 5 если очень машину любишь.На 611 я стараюсь менять через 10 тык но и масла заливаю с нужным допуском
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2010 - 06:54
2fareed не надо судьбу испытывать. Мотору может ничего не будет, но турбине однозначно кранты может прийти раньше.
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 22:06
2fareed не надо судьбу испытывать. Мотору может ничего не будет, но турбине однозначно кранты может прийти раньше.
у меня три товарища, у всех 220 CDI - интервал 10000 км, масло Castrol Magnatek 5W30 либо 5W40- все в норме
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 08:37
2Mad mechanic Пробег у машин какой? И склько ездят в таком режиме? Я спорить не буду. Кто хочет ездить по 10 т.км на одном масле, пусть ездит. Для себя я выводы сделал, что дизель при подобном отношении рано или поздно так отомстит что мало не покажется.
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 21:25
Лев
у нескольких знакомых 611 со сменой масла через 10 тык прошли уже под пару сотен и ничего,у одного недавно крышку клапанную снимал в моторе чистота и порядок.Масла мобил и титан
Сообщение отредактировал mouse733: 11 May 2010 - 21:25
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 01:01
2mouse733 значит хорошее топливо и масло, чего тут сказать. Но я предпочитаю не рисковать.
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 21:11
[quote name='Лев' date='12.5.2010, 2:01' post='830960']
2mouse733 значит хорошее топливо и масло, чего тут сказать. Но я предпочитаю не рисковать.
[/quote
вся жизнь как лотерея, можно делать как большинство людей и горя не знать,
а можно лить самое дорогое масло с заменой через 1000км ,
в обоих случаях можно напороться на левое масло или заправится дерьмом со всеми вытекающими...
или ты все на язык пробуешь прежде чем залить?
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 08:58
у меня уже пробег после смены масла 8 тыс. км.
строго слежу за маслом, вязкость и цвет нормальный.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 23:15
10 тыс км максимум, лучше 8-9 тысу меня уже пробег после смены масла 8 тыс. км.
строго слежу за маслом, вязкость и цвет нормальный.

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 23:56
3000 миль
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных