Перейти к содержимому


Фотография

Помогите новичку =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Radik86

Radik86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 03 May 2010 - 14:35

Здравствуйте. Вот что у меня показывает, подскажите что это такое.

 

1. Engine oil level, switch on ignition
2. Engine oil level, measuring now
3. Engine oil level, add 2.0 liter
4. When measuring car must be level
5. Brake lining wear, visit workshop
6. Licence plate L, check lamp
7. Tail light R, check lamp
8. Low beam R, check lamp

 

В комманде пишет при включении - Warnung.Lassen Sie sich durch Comand nicht vom Stra Benverkehr ablenken.

 

Только прошу не надо меня футболить в фак и на другие ссылки =)

 

Извеняйте, может глупые вопросы, но я вообще ничего в этом не понимаю)

 

03052010234.jpg
03052010232.jpg
03052010231.jpg

 

И вот ещё что, что за трещинки такие??)

 


Скажите что делать? И страшно ли это?


Сообщение отредактировал Radik86: 03 May 2010 - 14:36


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 03 May 2010 - 17:10

А что за машина, если уже все руководства изучил :D , машину пропиши.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2010 - 17:24

Radik86
Приветствуем тебя на форуме ! :D

что за машина, если уже все руководства изучил , машину пропиши.

Это вот здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

Скажите что делать? И страшно ли это?

Проверь лямки парашюта, поправь кислородную маску, и жми кнопку катапультирования. :D (без обид).
Перевести не пробовал ? Либо словариком, либо онлайн переводчиком ?
На малый уровень масла машина жалится, просит лампочку заменить... :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Radik86

Radik86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 03 May 2010 - 18:22

W220 =)

 

А что за трещины на стойке?)


Сообщение отредактировал Radik86: 03 May 2010 - 18:31


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 May 2010 - 22:50

Только прошу не надо меня футболить в фак и на другие ссылки =)
Извеняйте, может глупые вопросы, но я вообще ничего в этом не понимаю)
И вот ещё что, что за трещинки такие??)
Скажите что делать? И страшно ли это?

 

может таки до сервиса всё таки даехать, 220 не 123 всё таки :smoke: (тем более что сам не в ремонте не понимаешь) воткнут компутер и обьяснят косариков так на 20-25, что надо 2 литра масла долить, и торомоза на подходе, про лампочки уже тебе написали-включаешь весь свет и бегаешь вокруг авто смотришь что не горит (подсветка номера скорее всего)-это как бы и правилами дорожного движения предписано-если права ПОЛУЧАЛ сам то должен был бы знать..
Ну и подушки рвутся, скоро стойки в капот воткнутся :lol: , это не так страшно если не затянуть с заменой-а менять надо довольно срочно.
На ответы сильно не обижайся, всё таки при покупке немного бу 220 надо понимать что это тебе не 201,124,123-тут немного другая машина и совсем немного :gigi: другие суммы на ремонт и запчасти.


Сообщение отредактировал Сим: 04 May 2010 - 09:19

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Radik86

Radik86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 04 May 2010 - 10:40

А точно менять надо? Просто я где-то читал, что это может только защитный слой потрескаться)



#7 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 04 May 2010 - 11:11

А точно менять надо? Просто я где-то читал, что это может только защитный слой потрескаться)

Ваще 220 не та машина - где то что то прочитать и в ближайшем гараже сделать - может очень дорого обойтись. Как сказали выше мотор просит добавить 2 литра масла - там наверно всего литров 6, ещё вроде чуток так поездить и капиталка может случится. В правом заднем фонаре и ближний правый свет сгорели лампы, может и не сгорели, но просит проверить. Если с английским ваще не алё, то хотяб из яндекса можно попытаться перевести. А сейчас денег не пожалеть на диагностику, а после уже решать что дальше делать. Каждый раз к официалам ездить - денег никаких не хватит, т.к. при малейшем подозрении на неисправность официалы как правило не парятся, а выписывают деталь целиком под замену и только оригинал, поэтому необходимо найти хороший магазин запчастей (екзист это попадалово на деньги и время) и сервис желательно с профилем мереновским, а не то где делают всё подряд, но на это может уйти довольно много времени.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#8 ОФФЛАЙН   Radik86

Radik86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 04 May 2010 - 11:31

Спасибо!) А кто нибудь подскажите такой сервис где найти?)) В Питере, желательно на юго-западе где нить!)))



#9 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 04 May 2010 - 14:26

К ближайшему офф. дилеру езжай. Диагностика не такая дорогая, а ремонтировать не обязательно у них. Хотя дорого у каждого своё, вон на бенцклубе жгут, понабрали 211ых, а колодки за 125$ купить оригинальные не могут, ставят кетай по 20$ перед, и 15$ зад. :)


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#10 ОФФЛАЙН   Radik86

Radik86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 04 May 2010 - 16:28

Так что там со стойками то у меня?? =))



#11 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 04 May 2010 - 17:59

Так что там со стойками то у меня?? =))

Ну по фото гадать это всё равно что лечить геморой по дистанционно. Езжай к дилеру или в профильный сервис. 220ый не та машина что бы на коленках ремонтировать и ставить диагнозы через инет. Мож и всё не так плохо.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#12 ОФФЛАЙН   Radik86

Radik86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 04 May 2010 - 19:39

Хоть бы всё хорошо было!))

 

Спасибо всем за помощь))



#13 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 05 May 2010 - 14:45

Хоть бы всё хорошо было!))

Да всё нормально будет, не переживай, пошукай в разделе "Советы по выбору авто" темы про 220ый, там человек с ником Nikolas умные вещи рассказывает. Тем более стоимость ремонта этих машин бывает равна стоимости самой машины на текущий момент, так что 2-3к$ за ремон вполне адекватно.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2010 - 16:51

Тем более стоимость ремонта этих машин бывает равна стоимости самой машины на текущий момент, так что 2-3к$ за ремон вполне адекватно.

Ищу пистолет застрелится :hitrost:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 May 2010 - 17:13

Так что там со стойками то у меня?? =))

Если сейчас есть только трещины на стойках, но машина не падает после стоянки, то срочно покупать ремкомплекты стоек и менять на хорошем сервисе, знакомом с 220м кузовом. Если протянуть с ремонтом стоек, могут выйти из строя блок клапанов подвески и компрессор.

 

И в обязательном порядке изучать вот эту тему: http://benzclub.ru/f...ad.php?t=175151


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#16 ОФФЛАЙН   Radik86

Radik86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 06 May 2010 - 21:32

Сегодня ехал мимо автосервиса, мне такм скзали, что ничего страшного, что трещина. И чтоб я не беспокоился...))) И чё?) Кому верить то?))



#17 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 07 May 2010 - 12:14

Сегодня ехал мимо автосервиса, мне такм скзали, что ничего страшного, что трещина. И чтоб я не беспокоился...))) И чё?) Кому верить то?))

Тебе ж ссылу дали на бенцклуб с проблеммами подвески 220, вот прям на первой же странице, ответ на твой вопрос.

И на брюхе приползали с погнутыми передними крыльями, и на эвакуаторе притаскивали, некоторые сами приезжали, но с рекламацией, что автомобиль опускается после ночной стоянки до упора. Чаще всего причина была в негерметичных стойках (особенно в районе верхних чащек). В то время ещё не было рем. комплектов для ремонта стоек, поэтому их меняли в сборе. Но нередко, после замены клиенты приезжали снова с неисправной подвеской. Всё дело в том, что пока автомобиль эксплуатировался с негерметичными стойками компрессору приходилось постоянно работать в усиленном режимы, чтобы поддерживать уровень, что приводило к уменьшению производительности или его отказу ( компрессоры 220-х первых годов выпуска не отличались надежностью). Поэтому приходилось менять так же и компрессор, который поставлялся всборе с клапанами. Бывали случаи, когда клиент не сразу обращался в сервис и некоторое время ездил с неисправным компрессором на новых стойках и в результате их приходилось менять повторно. Думаю, не нужно объяснять с каким скандалом это всё происходило и сколько нервов отняло у мастеров и руководства, а нервные клетки, как известно не восстанавливаются. Именно поэтому, при данной неисправности и стали предлагать менять всё сразу. Те, кто соглашался, больше не возращались с этой проблемой, те же, кто отказывался уезжали скорее всего к "дяде Васе в гараж" и меняли этот же комплект, но по частям... Сейчас ситуация с пневматической подвеской нормализовалась. Иногда ставим рем.комплекты на стойки, иногда меняем компрессор с реле, но это уже единичные случаи.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#18 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 07 May 2010 - 22:33

тюююю раздули!

 

герметиком замаж :twisted:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных