Нашел под капотом штуковину. Оказывается фриц её ставил для норм ТО Евро-4 походу. Ребята подсказали что изза этой керни машина хуже едет и больше кушает! Как эту фигню отключить и стоит ли вообще туда лезть?
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Отправлено 08 May 2010 - 19:49
Нашел под капотом штуковину. Оказывается фриц её ставил для норм ТО Евро-4 походу. Ребята подсказали что изза этой керни машина хуже едет и больше кушает! Как эту фигню отключить и стоит ли вообще туда лезть?
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 08 May 2010 - 22:44
Не совсем понятен вопрос.
EGS - это электроника АКПП.
Может беть EGR? Это система подачи выхлопных газов обратно во впускной коллектор для снижения токсичности. Дык на Вашем 102 моторе ея не должно быть...
Ну, а если все таки есть, то снимаете клапан, по размеру его прокладки вырезаете из тонкого металла (подходит банка из под пива) новую, но без отверстия во впускной коллектор, и собираете все назад.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
Отправлено 09 May 2010 - 22:52
имелось ввиду вот это
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 10 May 2010 - 10:29
А это, то где?
Отправлено 10 May 2010 - 22:18
блин хостинг упал! счас перекину
Сообщение отредактировал TTIBAC: 10 May 2010 - 22:19
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 11 May 2010 - 19:26
Блин может это стоит перенести в тему про КЕ троник?
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 12 May 2010 - 11:55
У меня тоже такая штука стоит-вкрутили её на крышку блока предохранителей.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 12 May 2010 - 23:41
был-небыл... Вопрос один - снимать нужно для уменьшения расхода и увеличения мощности? и если да то как это г"вно снять????!!!
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 15 May 2010 - 19:04
походу отввета ниукого нету! Неужели из Германии мерса никто не пригонял???!!!
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 16 May 2010 - 09:05
Да не видел я такого, думаю что если б кто знал, рассказал бы, нужно на немецких форумах поискать.
Отправлено 22 May 2010 - 16:42
Кто разберается в немецком - помогите! Чтоб эту лажу снять надо лезть в двигатель или нет? Типа просто если датчики найти и убрать или можно вообще только блок управления убрать?
на 111
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 25 May 2013 - 18:37
Есть у кого нибудь схема всей этой приблуды...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных