Помогите кто чем может.
Снова проблемы с холодным запуском двигателя. Уже мозги закипели, не могу справиться.
При запуске приходится в ручную на пол оборота крутить винт качества на пауке, иначе вообще не заводится. После обогащения смеси двигатель заводится с пол пинка, но обороты в пределах 1600-1800. Тем же винтом снова надо обеднять смесь и снижать обороты двигателя. На "горячую" двигатель пускается и работает нормально, приёмистость, разгон и максимальная скорость в норме (мне так кажется).
Подозреваю что во всём виновата заслонка, а не РУД.
Фото заслонки
на схеме в exist.ru (под номером 445)
На заслонке обозначение A.Pierburg KG Neuss 7 20376 02 2110
Подскажите, что эта за заслонка, для чего, (на некоторых двигателях М 110 её нет), на что влияет.
И пожалуйста подскажите на сколько оборотов отворачивается винт количества от полного закручивания (нигде не смог найти данные).

Снова проблемы с запуском М 110. Подскажите.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 17:39
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 18:27
Вот что-то подобное :
http://www.oldmerin....=...st&p=536035
(71-е сообщение).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 03:22
Спасибо ЗоМер что откликнулся.
Но всё таки объясни пожалуйста, что эта за заслонка, нафига она нужна?
И на сколько оборотов первоначально отворачивается винт количества дополнительного воздуха (тот которым увеличивают обороты)?
А пока займусь РУДом и датчиком.
Что получится отпишусь.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 11:04
Я не знаю.объясни пожалуйста, что эта за заслонка, нафига она нужна?


Выглядит как мембрана, имеет сосок, подключенный к впускному коллектору.
Видимо, в зависимости от разряжения меняется пропускная способность через два воздушных патрубка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 15:59
Куда подсоединяется тоненькая вакуумная трубка с этой лягушки у тебя? Если с неё сдернуть одну трубку на горячем, то обороты поднимуться))... Посмотри термоклапан доп. воздуха. Мож он сасрался и воздуха мало поступает при прогреве. У меня когда заводишь на холодную обороты 550, а потом норма.
Сообщение отредактировал Benzino_Gasoline: 23 March 2010 - 16:02
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 18:23
Тоненькая трубочка подключается к штуцеру на корпусе дроссельной заслонки (под заслонкой) и через тройник ко второму пластмассовому клапану, который стоит под корпусом воздушного фильтра.
Термоклапан дополнительной подачи воздуха представляет собой обыкновенный термостат с круглой заслонкой с вырезами и нагревается охлаждающей жидкостью, установлен на блоке двигателя. Думаю там ломаться нечему, и засрать такое большое отверстие сложно. Возможно он просто заклинил в закрытом положении. Вскрытие покажет.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 21:41
а может просто пусковая форсунка не работает? термодатчик "помер" например......Помогите кто чем может.
Снова проблемы с холодным запуском двигателя. Уже мозги закипели, не могу справиться.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 05:33
Возможно он просто заклинил в закрытом положении.
Я о том же.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 10:05
Эта система на холодный пуск не влияет.
Меряй давление с РУДа. На холодную 1.5 примерно и подъем по мере прогрева.
На рисунке схема подключения не совсем правильная. Черный большой клапан 495 относится ксистеме ПХХ и подключается к впускному кол-ру трубками через эл. клапан не левом крыле.
Если подключишь сразу к впускному, то клапан будет открываться сразу после запуска двигателя и он будет глохнуть однозначна. Так как этот клапан предназначен для подачи воздуха под заслонку, вакуум исчезает, лопата поднимается и подача бензина перекрывается. Он работает от реле бензонасоса и микрика на тягах газа. Открывается при оборотах больше 1500 и отпущенной педали газа.
А вот силуминовый клапан работает от разряжения, но проходное сечение у него на столько мало, что на запуск не влияет в любом случае.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 24 March 2010 - 10:35
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 19:34
Наконец то добрался до РУДа (надоело постоянно мучиться с заводом холодного двигателя).
Снял РУД полностью разобрал.
"Цешкой" проверил сопротивление нагревателя биметаллической пластинки - в норме.
Мембраны все целые.
Забит грязью только сетчатый фильтр, а он гад несъёмный. Пришлось щёточкой и тонкой иголкой прочищать.
Прочистил, промыл, продул.
Собрал РУД и поставил на двигатель.
После заводки двигателя обратил внимание на повышенные обороты 1800-2000. Накрутил винты: уменьшил на 3-4 оборота винт качества на дозаторе и оставил 1 оборот, от полностью завернутого, винт количества. Получил в итоге на прогретом двигателе примерно 1000 оборотов в мин.
При переводе рычага селектора в положение D обороты падают до 700, но двигатель не глохнет даже под нагрузкой (включены все эл.потребители и руль в крайнем положении).
Заглушил и снова завел двигатель обороты поднялись до 2000 и через 3-4 секунды снизились до 1000.
Наверное так не должно быть? Подскажите, кто знает.
А пока буду подбирать манометры и собирать стенд для проверки давления в системе.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 21:02
Завел н горячую, обороты должны быть 1200 и через несколько секунд упасть до 750-800.Заглушил и снова завел двигатель обороты поднялись до 2000 и через 3-4 секунды снизились до 1000.
Наверное так не должно быть? Подскажите, кто знает.
А пока буду подбирать манометры и собирать стенд для проверки давления в системе.
Убавь винтом ХХ немного.
На драйве 600 примерно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 16:30
Выставил обороты примерно 1100-1200. На D обороты падают до 600-700, но двигатель иногда глохнет. Чуть обоготил смесь. Попробую так поездить, посмотрю, что будет.
И всё-таки, на сколько отворачивается винт количества от полностью завёрнутого (что-то не где не смог найти данные).
Просветите пожалуйста.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 17:19
0.5-1 оборот
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 17:44
Достал уже K-Jet... УУУУУУУУУ
Теперь небо копчу, как дизель (черный дым при разгоне).
Завтра пойду куплю новые форсунки, свечи и манометр, ну и ещё чего нибудь.
Всё равно ПОБЕДЮ!!!
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных