Перейти к содержимому


Фотография

Solex гонит на W123, 250 123 движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 09 May 2010 - 20:28

Вообщем на холодную всегда заводился хреново.
Недавно поменял свечи, и провода.
Стал вообще непонятно заводится.
Сейчас заводил, перелил, бензин начал вытекать через карбюр на асфальт, стреманулся что загорится нафиг всё.
Потом долго крутил, крутил, крутил, он завёлся, просрался с дымком ( масло не жрёт ваще ).
И потом прокатился, как-то едет бодрее намного.
Но вот непойму что с холодным пуском, может есть какие-нибудь предположения... Я в карбюраторах хреново разбираюсь.
Мне показалось что заслонка, которая поменьше не работает, как-то там болтается всё...
Или может зажигание выставлено не правильно??? До меня в машине газ стоял, в багажнике нашёл от него клапан( Monroe ).
Может как то связано... Вообщем незнаю чего делать...
Фотки...
1- как-то легко болтается, открывает, закрывает заслонку, номер 2.
2- заслонка которая вроде не двигается, если заводить машину с ключа и нажимать на газ. Я так понял это пусковая заслонка? Или я идиот? :mrgreen:
3- отсюда потёк весь бензус.
Изображение
Изображение

 

Ещё запыл написать, сзади трубка заглушена, на первой фотке можно увидеть торчащий карандаш)))


Сообщение отредактировал AraBus: 10 May 2010 - 13:17

"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 May 2010 - 21:08

1 не держит клапан поплавка.
2 не работает регулятор давления. он на фото в самом низу. из него выходит обратка, а входит шланг от насоса.

 

Заслонка под №3 открывается от температуры ОЖ и не связана с педалью газа.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 09 May 2010 - 21:11

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 09 May 2010 - 21:18

1 не держит клапан поплавка.
2 не работает регулятор давления. он на фото в самом низу. из него выходит обратка, а входит шланг от насоса.

 

Заслонка под №3 открывается от температуры ОЖ и не связана с педалью газа.

Спасибо, а это связано с холодным запуском, ведь потом я его завёл, долго крутил, и он почему-то поехал резвее чем обычно...

 

И... Что посоветуете делать в этой ситуцации? Ездить можно?
Заводить впринципе можно с быстрым запуском временно...


Сообщение отредактировал AraBus: 09 May 2010 - 21:19

"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 May 2010 - 21:29

Разбирать, чистить, регулировать уровень в поплавковой камере.
Продуть обратку.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 09 May 2010 - 21:38

Разбирать, чистить, регулировать уровень в поплавковой камере.
Продуть обратку.

Понятно... Вообщем к карбюраторщикам лучше... А на СО-СН я думаю только хуже могут сделать...
Блин...
А есть какая-нибудь схема в интернете этого солекса, где эта обратка, и вообще очень там много мелких деталей, если разбирать?
Боюсь испорчу только...


"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 May 2010 - 21:40

Любую книжку по 123 скачай, там про основные настройки все есть.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 09 May 2010 - 21:42

Любую книжку по 123 скачай, там про основные настройки все есть.

Спасибо, посмотрю ща в своих...


"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#8 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 09 May 2010 - 21:44

Спасибо, посмотрю ща в своих...

А что за топливный фильтр в карбюраторе? Он мог засориться?


"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#9 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 10 May 2010 - 08:56

А что за топливный фильтр в карбюраторе? Он мог засориться?

Обратись к мр. Трекеру или Карбику. Непарь себе и людям мозг, я его два раза под корень разбирал и ничего не понял. Это как часовой механизм.
З.Ы А так проверь клапана холодного пуска. На них две электроклемы стаят. Если щелкуют, то работают. А вообще не лезь туда и нервные клетки будут целы. Дай людям, которые понимают. :rolleyes:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#10 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 10 May 2010 - 11:10

Обратись к мр. Трекеру или Карбику. Непарь себе и людям мозг, я его два раза под корень разбирал и ничего не понял. Это как часовой механизм.
З.Ы А так проверь клапана холодного пуска. На них две электроклемы стаят. Если щелкуют, то работают. А вообще не лезь туда и нервные клетки будут целы. Дай людям, которые понимают. :rolleyes:

Да я вот и не хочу лезть, а после 11го на работу уже гонять надо :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Вроде чего-то там щёлкало...


Сообщение отредактировал AraBus: 10 May 2010 - 11:11

"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#11 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 10 May 2010 - 13:17

Ещё такой момент, сзади трубочка заглушена...


"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#12 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 14 May 2010 - 11:23

У меня после этого случая, заводится так же плохо.
А ехать начал, как-будто 6ой горшок раньше не работал, а ща врубили.
Какой-то дурной стал, бешеный...)))


"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#13 ОФФЛАЙН   stason_banderos

stason_banderos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Шым
  • Автомобиль:
    w124 M102 2.3

Отправлено 23 May 2010 - 07:43

Вообщем на холодную всегда заводился хреново.
Недавно поменял свечи, и провода.
Стал вообще непонятно заводится.
Сейчас заводил, перелил, бензин начал вытекать через карбюр на асфальт, стреманулся что загорится нафиг всё.
Потом долго крутил, крутил, крутил, он завёлся, просрался с дымком ( масло не жрёт ваще ).
И потом прокатился, как-то едет бодрее намного.
Но вот непойму что с холодным пуском, может есть какие-нибудь предположения... Я в карбюраторах хреново разбираюсь.
Мне показалось что заслонка, которая поменьше не работает, как-то там болтается всё...
Или может зажигание выставлено не правильно??? До меня в машине газ стоял, в багажнике нашёл от него клапан( Monroe ).
Может как то связано... Вообщем незнаю чего делать...
Фотки...
1- как-то легко болтается, открывает, закрывает заслонку, номер 2.
2- заслонка которая вроде не двигается, если заводить машину с ключа и нажимать на газ. Я так понял это пусковая заслонка? Или я идиот? :mrgreen:
3- отсюда потёк весь бензус.
Изображение
Изображение

 

Ещё запыл написать, сзади трубка заглушена, на первой фотке можно увидеть торчащий карандаш)))


Сообщение отредактировал stason_banderos: 23 May 2010 - 07:47


#14 ОФФЛАЙН   stason_banderos

stason_banderos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Шым
  • Автомобиль:
    w124 M102 2.3

Отправлено 23 May 2010 - 07:48

У МЕНЯ ТОЖ ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК 123 И КАРБА SOLEX 4A И ОБЪЕМ 250 ТОКА КАРБЮРАТОР НА 90ГРАДУСОВ РАЗВЕРНУТ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ



#15 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2010 - 17:00

У МЕНЯ ТОЖ ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК 123 И КАРБА SOLEX 4A И ОБЪЕМ 250 ТОКА КАРБЮРАТОР НА 90ГРАДУСОВ РАЗВЕРНУТ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

Американский вариант.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#16 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 27 May 2010 - 17:15

уже всё ок


"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#17 ОФФЛАЙН   nuf1

nuf1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Электросталь
  • Автомобиль:
    W123, 250, 1981

Отправлено 06 July 2010 - 16:22

Понятно... Вообщем к карбюраторщикам лучше... А на СО-СН я думаю только хуже могут сделать...
Блин...
А есть какая-нибудь схема в интернете этого солекса, где эта обратка, и вообще очень там много мелких деталей, если разбирать?
Боюсь испорчу только...

Только не делай СО-СН, будет только хуже, т.к. мастеров по данному карбу найти тяжело. Я в свое время совершил такую ошибку(как говориться хотел как лучше, а получилось как всегда) и у меня теперь расход по городу 20л., а был 15л.(((


w123 250 1981г.в. АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных