Перейти к содержимому


Фотография

Перед стал "дубовым"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   oleg102

oleg102

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 July 2009 - 11:11

Добрый день однофорумчане!
Появилась такая проблема, при езде по нашим дорогам машина стала очень чувствительной ко всем ямкам, даже к самым мелким. Даже трещины на асфальте ощущаю своей попой. При чем тока чуствуется когда проезжают по неровностям передние колеса... Задние хорошо проглатывают все ямы. Так же при перезде трещин ям и тд, раздаются мерский звук типа "ты дых" или "ты дымс" прям как на девятке.... Что могло умереть? Морду качаю вроде не жесткая, даже мягче чем на октавии, а на октавии по ямама гоняю и ваще все проглатывает без проблем....
Помогите советом, а то каждая яма по кузову бьет, как серпом по яйцам, прям страшно порой за машину


=))


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 July 2009 - 11:33

Может, просто резина перекачена? :)


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   oleg102

oleg102

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 July 2009 - 12:04

Может, просто резина перекачена? :)

 

А какое давление должно быть? резина 225/50 r15... я как на лето перешел не накачивал их больше


=))


#4 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 July 2009 - 12:12

А какое давление должно быть? резина 225/50 r15... я как на лето перешел не накачивал их больше

На лючке бензобака посмотри. Там, конечно, для штатных размеров данные, но даже твои сильнее 2.2-2.3 нет смысла качать.

 

А если с давлением все в порядке, то остаются только амортизаторы.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   oleg102

oleg102

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 July 2009 - 12:28

давление 2.2 изначально, было... щас незнаю, мож из за жары побольше...
А как амортизаторы проверить?


=))


#6 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 July 2009 - 13:57

А как амортизаторы проверить?

При умирающих амортах часто начинаются удары в подвеске при работе на отбой, или на мелких неровностях начинает стучать шток из-за горизонтального люфта. Ну и появляется раскачка на волнах и теряется собранность на скорости.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#7 ОФФЛАЙН   oleg102

oleg102

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 July 2009 - 17:34

Вот такое чувство что на отбой не работают....... Спасибо за ответ!
Возник еще вопрос их лучше вместе с пружиной и опорой менять или можно отдельно?


=))


#8 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 July 2009 - 17:50

А на отбой это как? это когда колесо скажем в 3-5 сантиметровую яму попадает? и происходит "ДЫХ" :insane: :fingal: ?:mrgreen:
а проверяют амморты на весах вроде, на них определённый вес (силу) надо приложить чтоб сложить полностью...как-то так. Только чего и сколько я хз, самому интересно.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#9 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2009 - 21:17

А на отбой это как? это когда колесо скажем в 3-5 сантиметровую яму попадает? и происходит "ДЫХ" :insane: :fingal: ?:mrgreen:
а проверяют амморты на весах вроде, на них определённый вес (силу) надо приложить чтоб сложить полностью...как-то так. Только чего и сколько я хз, самому интересно.

А вот это уже интересно. Надо поискать. Самому стало интересно.
Есть способ заехать на диагностику на стенд. Я пробовал, в распечатке был указан износ в процентах. Нормальный износ до 20%, так сказали.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#10 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 July 2009 - 21:19

А вот это уже интересно. Надо поискать. Самому стало интересно.
Есть способ заехать на диагностику на стенд. Я пробовал, в распечатке был указан износ в процентах. Нормальный износ до 20%, так сказали.

а отдельно амморт принести низя на проверку? Есть такая услуга в сервисах? А вообще кто знает как самому проверить снятый аммо?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#11 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2009 - 21:29

а отдельно амморт принести низя на проверку? Есть такая услуга в сервисах? А вообще кто знает как самому проверить снятый аммо?

Нет, отдельно аморт на таком стенде проверить нельзя. Я вообще всю машину проверял на стенде: тормоза, трансмиссия, подвеска. Но результатов эта проверка не дала, кроме распечатки с цифрами. У меня проблема с вилянием зада было. Так мне сказали, что износ всех узлов, менять все, можно представить мое «негодование». После приехал в обычный сервис, там подергали монтировкой, заменили два рычага и все прошло.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#12 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 July 2009 - 21:32

После приехал в обычный сервис, там подергали монтировкой, заменили два рычага и все прошло.

ну эта... классика жанра :hitrost:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#13 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2009 - 21:35

ну эта... классика жанра :hitrost:

Смешно конечно, но это наша реальность. Теперь только к ним езжу. Кадые 4 месяца диагностика и никаких проблем.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 July 2009 - 23:53

дубовая-это когда на ямах взлетаешь, а если просто ямы чуствуются, то просто изношена


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 July 2009 - 07:46

Вот такое чувство что на отбой не работают....... Спасибо за ответ!
Возник еще вопрос их лучше вместе с пружиной и опорой менять или можно отдельно?

Менять пружину, если не просажена, совсем необязательно. Опоры посмотреть, чтобы без кольцевых трещин были, если еще живые, то оставить. А вот пыльники и отбойники лучше новые купить.

А на отбой это как? это когда колесо скажем в 3-5 сантиметровую яму попадает? и происходит "ДЫХ" :insane: :fingal: ?:mrgreen:
а проверяют амморты на весах вроде, на них определённый вес (силу) надо приложить чтоб сложить полностью...как-то так. Только чего и сколько я хз, самому интересно.

Про отбой - именно так.

 

А снятые аморты элементарно проверяются руками: ход сжатия должен быть равномерным, тугим, без провала в самом верху и без люфта во всех положениях, а отпущенный шток должен равномерно и полностью выдвигаться.


Сообщение отредактировал produman: 03 July 2009 - 07:54

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#16 ОФФЛАЙН   oleg102

oleg102

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 August 2009 - 23:07

Причина была банальна, как уже тут отписались, были перекачены колеса.....


=))


#17 ОФФЛАЙН   Форс

Форс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:УФА
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 April 2010 - 19:07

Добрый день однофорумчане!
Появилась такая проблема, при езде по нашим дорогам машина стала очень чувствительной ко всем ямкам, даже к самым мелким. Даже трещины на асфальте ощущаю своей попой. При чем тока чуствуется когда проезжают по неровностям передние колеса... Задние хорошо проглатывают все ямы. Так же при перезде трещин ям и тд, раздаются мерский звук типа "ты дых" или "ты дымс" прям как на девятке.... Что могло умереть? Морду качаю вроде не жесткая, даже мягче чем на октавии, а на октавии по ямама гоняю и ваще все проглатывает без проблем....
Помогите советом, а то каждая яма по кузову бьет, как серпом по яйцам, прям страшно порой за машину

тоже самое, только колеса не перекачены, сегодня проверил давление 2.0


w201 1992 г.в. 1.8 5 мкпп


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 April 2010 - 21:34

тоже самое, только колеса не перекачены, сегодня проверил давление 2.0

 

Давление 2 бар? После поездки замерял? Покрышки какие? Если отечественные, то дубовыми будут, даже при пониженном давлении.



#19 ОФФЛАЙН   rusikkk

rusikkk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 April 2010 - 18:10

У меня почти та же проблема...только когда едешь по неасфальтированной дороге впереди что то еще и гремит... Объездил несколько сервисов, никто ниче не находил.даже амортизаторы поменял,ан-нет,не прошло. И только после всего этого на одном сервисе сказали пальцы верхних рычагов.надо менять весь рычаг.на следующем подтвердили.и наконец на последнем сервисе разобрали все хозяйство, оказалось сайленблоки верхнего рычага(или втулка)...интересно, их можно заменить или весь рычаг нужно менять?


W140 S320 МКПП (sportline)


#20 ОФФЛАЙН   Mambo

Mambo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль:
    E280L

Отправлено 05 May 2010 - 11:27

У меня такая же проблема, очень чувствуются стыки в асфальте, разница дорожного покрытия тоже сильно ощущается на кузове...именно спереди

 

Колёса не перекачаны, резина новая, мягкая, на оригинальных 15-ти дюймовых дисках, при ТО поверяли аммортизаторы впорядке, хотя внешне даже можно сказать что их ещё ни разу не меняли...

 

И только после всего этого на одном сервисе сказали пальцы верхних рычагов

 

На 124 как понимаю таковых не имеется :confused:


MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных