Перейти к содержимому


Фотография

Сожрало резину.Установил запаску((((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Ramires

Ramires

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2010 - 09:19

Ехал вчера с дачи и на трассе пробил заднее правое колесо.Диски и резина 16е.При осмотре старой резины обнаружил нереальный жор внеутренней стороны покрышки,где и появился разрыв.
Полез в багажник за запаской,а там диск и резина 15е((((( Пришлось ставить ее,но старые болты оказались намного длиннее,прикрутил и люфта не заметил.Что удивило,по размерам колесо точь точь как остальные 16.Вот теперь езжу на 3х 16х и одном 15.Как долго можно так передвигаться и какие лучше поставить болты?


W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.


#2 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 May 2010 - 10:35

Ехал вчера с дачи и на трассе пробил заднее правое колесо.Диски и резина 16е.При осмотре старой резины обнаружил нереальный жор внеутренней стороны покрышки,где и появился разрыв.
Полез в багажник за запаской,а там диск и резина 15е((((( Пришлось ставить ее,но старые болты оказались намного длиннее,прикрутил и люфта не заметил.Что удивило,по размерам колесо точь точь как остальные 16.Вот теперь езжу на 3х 16х и одном 15.Как долго можно так передвигаться и какие лучше поставить болты?

Ты причину жора то устрани!!!! А то и второе колесо потеряешь!
И ездить так явно не стоит, и с точки зрения колес и с точки зрения причины неисправности.
Болты зависят от колес, литье или штамповка. Я точно не уверен (не пробовал), но длинные болты завернутые в ступицу при креплении штамповки, могут повредить механизм стояночного тормоза... (не провереная инфа, но судя по конструкции так и есть)!


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 11 May 2010 - 10:39

Ехал вчера с дачи и на трассе пробил заднее правое колесо.Диски и резина 16е.При осмотре старой резины обнаружил нереальный жор внеутренней стороны покрышки,где и появился разрыв.
Полез в багажник за запаской,а там диск и резина 15е((((( Пришлось ставить ее,но старые болты оказались намного длиннее,прикрутил и люфта не заметил.Что удивило,по размерам колесо точь точь как остальные 16.Вот теперь езжу на 3х 16х и одном 15.Как долго можно так передвигаться и какие лучше поставить болты?

Не чего удивительного на 15 просто высокая резина(все нормально можно ездить сколько надо)а вот длинные болты должны в систему ручника зайти и мешать ему(проверьте:вывешиваете колесо на нетралке и рукой прокручиваете,если услышите скрежет или почувствуете что что то цепляет меняйте болты)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 May 2010 - 13:34

Не чего удивительного на 15 просто высокая резина(все нормально можно ездить сколько надо)а вот длинные болты должны в систему ручника зайти и мешать ему(проверьте:вывешиваете колесо на нетралке и рукой прокручиваете,если услышите скрежет или почувствуете что что то цепляет меняйте болты)

ИМХО по правилам разная резина на одной оси не допускается. Да и реально, резина разного профиля и тормозить будет иначе. Доехать до шиномонтажа можно, но эксплуатировать думаю что нет. :)


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#5 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 11 May 2010 - 14:25

На штамповку ставятся короткие болты, на литье- длиннее-проверено. Если на штамп-ке с длинными болтами проехать-услышишь такой стук! Тоже подъедает внутреннюю сторону протектора заднего правого колеса, но не знаю, что искать(что регулировать?), сайлентблоки в рычагах менялись.


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#6 ОФФЛАЙН   Ramires

Ramires

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2010 - 19:09

Причина жора понятна,надо делать сход-развал и балансировку.Болты тормозу вроде не мешают.Установленный диск также литой как и остальные только болты торчат из него довольно сильно


W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.


#7 ОФФЛАЙН   kybergosha

kybergosha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ставропольский кр.г.Георгиевск
  • Автомобиль:
    W123 1981г.в дв.123.920 (2.5)

Отправлено 12 May 2010 - 14:39

Всем день добрый!Я приобрел диски на 15, четыре штуки,а запаска родная-краб осталась,допускаеться-ли ставить в случае пробоя колеса 14-й(если стоят 15-е) диаметр ,ну хотя-бы доехать до шиномонтажки?критично это,или надо искать запаску на 15?И развал-схождение обязательно делать после смены диаметра?


Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 May 2010 - 14:59

нереальный жор внеутренней стороны покрышки,

Подвеску проверь. ТАК сзади жрёт ещё и при убитом амморте.


Сообщение отредактировал karlson: 12 May 2010 - 15:01

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 12 May 2010 - 17:33

Всем день добрый!Я приобрел диски на 15, четыре штуки,а запаска родная-краб осталась,допускаеться-ли ставить в случае пробоя колеса 14-й(если стоят 15-е) диаметр ,ну хотя-бы доехать до шиномонтажки?критично это,или надо искать запаску на 15?И развал-схождение обязательно делать после смены диаметра?

Ставить запаску на 14 только назад(даже если пробили пер.колесо,ставите с зада а на зад запаску на 14),а так без проблем можно пользоваться,сход-развал желательно сделать,но не обязательно


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 12 May 2010 - 18:18

Ты причину жора то устрани!!!! А то и второе колесо потеряешь!
И ездить так явно не стоит, и с точки зрения колес и с точки зрения причины неисправности.
Болты зависят от колес, литье или штамповка. Я точно не уверен (не пробовал), но длинные болты завернутые в ступицу при креплении штамповки, могут повредить механизм стояночного тормоза... (не провереная инфа, но судя по конструкции так и есть)!

могут и еще как... до сильных повреждений может и не дойти, а вот звуковой эффект ощущается... у самого под нагрузкой было такое, начинало поскрипывать а не понятно что... при разборе увидел потертости на одной из колодок, и один сточенный болт...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#11 ОФФЛАЙН   Ramires

Ramires

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 May 2010 - 21:15

Подвеску проверь. ТАК сзади жрёт ещё и при убитом амморте.

За две недели до этого поменял пружины,мне смотрели аморты,с ними все нормально,у меня колеса стоят в растопырку и жрут внутреннюю часть резины.....кстати,подскажите можно ли делать сход развал только на задних колесах?


W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.


#12 ОФФЛАЙН   kybergosha

kybergosha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ставропольский кр.г.Георгиевск
  • Автомобиль:
    W123 1981г.в дв.123.920 (2.5)

Отправлено 13 May 2010 - 09:07

Ставить запаску на 14 только назад(даже если пробили пер.колесо,ставите с зада а на зад запаску на 14),а так без проблем можно пользоваться,сход-развал желательно сделать,но не обязательно

Спасибо большое за толковый ответ!


Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец


#13 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 May 2010 - 13:54

Ставить запаску на 14 только назад(даже если пробили пер.колесо,ставите с зада а на зад запаску на 14),а так без проблем можно пользоваться

Эт почему. А как быть на машинах (не мерсах) где докатка? Во всём мире запаска, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#14 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 13 May 2010 - 14:05

Эт почему. А как быть на машинах (не мерсах) где докатка? Во всём мире запаска, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.

Не понял а в чем вопрос?и докатку по нормальному только назат ставить надо


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#15 ОФФЛАЙН   kybergosha

kybergosha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ставропольский кр.г.Георгиевск
  • Автомобиль:
    W123 1981г.в дв.123.920 (2.5)

Отправлено 13 May 2010 - 14:18

Я так думаю ,что-бы руль при езде в сторону не вело


Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец


#16 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 May 2010 - 08:54

Не понял а в чем вопрос?и докатку по нормальному только назат ставить надо

Вопрос в том, почему нельзя ставить запаску на переднюю ось?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#17 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 May 2010 - 09:15

Ставить запаску на 14 только назад(даже если пробили пер.колесо,ставите с зада а на зад запаску на 14),а так без проблем можно пользоваться,сход-развал желательно сделать,но не обязательно

Бред! На ведущей оси ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять колеса одинакового наружного диаметра. А так как наши мерсы заднеприводные, то докатку ставить только на переднюю ось, иначе - привет, ремонт редуктора.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#18 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 18 May 2010 - 16:05

Бред! На ведущей оси ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять колеса одинакового наружного диаметра. А так как наши мерсы заднеприводные, то докатку ставить только на переднюю ось, иначе - привет, ремонт редуктора.

Ну если собрались на ней пару тысяч кило отмотать не прерываясь тогда возможно и кончите редуктор
,а с докаткой меньшей размерности на передней оси пробовали рулить-вот это ж.па!


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#19 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 18 May 2010 - 16:19

За две недели до этого поменял пружины,мне смотрели аморты,с ними все нормально,у меня колеса стоят в растопырку и жрут внутреннюю часть резины.....кстати,подскажите можно ли делать сход развал только на задних колесах?

 

кроме пружин, амортов и сайлентблоков рычагов - надо смотреть состояние кузова в местах крепления подрамника (кстати, сайленты подрамника - в каком состоянии?) и чашки амортов... часто бывает, что снаружи не видно, пока не открутишь... а реально - труха, трещины и т.д. Это вообще стандартная болезнь старых мерсов, сам езжу с кривым задним левым колесом и ем резину потихоньку... хотя по-хорошему надо разбирать всё и варить днище...
по этому поводу можно тут с Otis-ом пообщаться - он это лечит, насколько можно судить из его фотоотчетов... сам к нему собираюсь, только финансы пока не позволяют...

 

про сход-развал - а что, собсно, мешает сделать только на одной оси? кстати не на всех мерсах есть возможность такой регулировки задней подвески...


Сообщение отредактировал Kid: 18 May 2010 - 16:21

MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#20 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 18 May 2010 - 21:07

тут где то темка была про сайленты рычагов для 123 или 126 с возможностью регулировки схождения задних рычагов


W 140-500 98" и ML-320 98"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных