короче появилась такая проблема,сломалась личинка замка,водительской двери!не открывает дверь!
решил поставить на время центральный замок,ну тоесть что бы с брелка двери открывались!стоит не дорого,пока на сигнализацию денег нету!
так вот как его подключить можно,что бы управлять компрессором центрального замка!там две кнопки,открыть закрыть!все!
и где это подключить в каком месте что бы поменьше провода резать!

Как подключить центральный замок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 14:18
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 21:54
В раионе компрессора ЦЗ,там и питание и сигнальные провода.На закрытие -,а на открытие +.Тем более на выходе к актуатору изменяется полярность(хватит одного провода для сигнала,2 провода питание + и - 12В).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 13:00
а если не трудно,можно по подробней!
где компрессор находится я знаю,там вроде три провода!
а есть там где нибудь типа что то колодки где все подключения соединены?или придется резать проводку?
на схеме видно как все подключено,но где это все соединено не понятно,мне нужно просто,открыть,закрыть все двери и все!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 22:12
Да прийдется зачистить неразрезая 3 провода(+ и _12,сигнал с двери).Питание там 2 провода найдешь(коричневый и к.белый),а к голубому соедини провод питания от любого актуатора(полярность на нем меняется взависимости от закр/откр ) и будет тебе сигнал закрыл-открыл на БУ и насос.Все это добро находится по опой заднего правого пассажира в такой как губка подушке.При таком подключении будет и от двери работать.
Затем заизолируй все.Жду результата.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 04:05
о спасибо!
буду пробовать на днях!
посмотрим что еще за центральный замок куплю!как сделаю отпишусь!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 16:19
появился вопрос!
а что если человек с таким же брелком будет открывать свою машину где то рядом с моей,не откроется ли моя???они типа разные все,даже если из одной серии???знаю что дорогие сигнализация не так то легко подобрать,там всякие коды,а как тут будет на простом замке с брелком!????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 07:40
Ничаго не случится та как даже простые сигналки прошиты под те брилки которые в комплекте
Брелки каждый имеет свой код
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 07:45
ооо спасибо успокоил!а то думаю возьму какую нибудь хрень,потом пожалею!спасибо!!!!
думаю сегодня приобрету себе замочек,и буду пробовать ставить!если будут вопросы отпишусь!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 14:47
купил короче я этот замок,но как его подключать стало не понятно,питание понял,а вот остальное нет!
схема есть!подскажите как лучше подключить!к компрессору центр замка!и что за кнопка на схеме и зачем VEHICLE HULL???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 20:22
короче посмотрел я там все у меня на компрессор приходят три провода,Желтый,Зеленый,Синий! и все!
и тут стала такая проблема,я знаю что надо ключ немного держать в положение допусти закрыть,что бы замок закрыл до конца все двери и так же открыть,а вот сигнал который приходит на активаторы замков очень короткий,вот и думаю хватит ли его что бы замок успел всосать все двери!
да и еще,как быть с тем,что бы окна и люк тоже закрывались,у меня стекло подъемники,когда закрываю дверь нужно подержать ключ немного и тогда все окна и люк закрываются сами,а как быть с этим брелком,ведь он не закроет нифига!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 21:14
Смотри внимательно,вытащи полностью насос,сфотай накройняк.А хватит нехватит длительности там посмотришь,я дума должно незря электроника стоит она определяет закрытие по увеличению потребляемого тока.Провод на сигнал от любого актуатора на каждый идет пара.Остальные сверни.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2010 - 21:28
Красный примотаешь к +,черный к -,на БУ компрессора(коричневый и красно-белый)--это будет питание для нового БУ ЦЗ.НА питание актуаторов идет 2 провода синий и зеленый(любой по желанию к голубому проводу компрессора)они все запаралелины,кроме 3-х проводов на водительском актуаторе(они тебе тоже ненужны).Если при откр будет закрывать просто поменяй провод(с СИН на ЗЕЛ,либо наоборот) .
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2010 - 07:34
спасибо!сегодня буду курочить!отпишусь!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2010 - 09:23
короче подключил питание,подключил сначала на синий провод,вкл нифига,идет замыкание,отрезал синий провод на компресоре,подкл,нажимаю закрыть,закрывает,нажимаю открыть не открывает а опять закрывает!че за фигня?провода менял местами!толку ноль!закрывается но не открывается!он точно управляется +- 12 вольт?ну тоесть допустим открыть +12в закрыть -12в???или времени не хватает на открытие!есть кто ставил такие замки на мер с вакуумным центральным замком!просто нету желания разбирать все и ставить эти дешманские активаторы в двери!раз есть уже насос!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2010 - 10:44
все подключил,работает!
потребовалось мастерить доп схемку из двух реле,которые подавали либо + либо - на замок!
всем спасибо!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2010 - 13:17
появилась новая странность!
замок открывается,закрывается!но если его открыть и потом открыть дверь то срабатывает штатная сигнализация!и машина пищит!
не пойму не фига!в чем проблема?ну штатную сигнализацию тоже что ли идет сигнал какой то????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 14:37
люююдииии!ауууу! подскажите!
короче сегодня опять лазил и вот что узнал!
там на управляющих проводах на компрессоре,всегда находится напряжение какое то,тоесть либо + либо -12 вольт!
тоесть машина открыта,там -12 вольт сидит,машину закрыл там +12 вольт сидит!на всех управляющих проводах!
и когда я туда воткнул еще и свой замок с брелком,то выходило так что компрессор открыл двери,но машина а точней блок сигнализации стандартной думал что машина досих пор закрыта,так как там весит от замков дверей + или - не помню точно!и из за этого происходил сигнал от сигнализации что машину открыли типа изнутри!что с этим делать?а если я кидаю в параллель управляющих проводов еще и свой замок с брелка,то он не может открыть двери так как там на проводе висит сигнал от двери что типа дверь закрыта!получается можно отрезать управление с дверей,что бы только с брелка,но тогда не прокатит доводка люка и стекол когда уходишь!что делать???подскажите!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных