Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт без спец. оборудований


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 10 May 2010 - 19:40

Читая тему в букваре: http://automn.ru/mer...142.m_id2-.html
Родился вопрос, что можно поменять, починить по ходовке, двиглу и кузову имея под рукой только домкрат, набор ключей и выходные дни?
Что можно сделать самому дома без ямы и подъемника?


Сообщение отредактировал -Deto4kin-: 10 May 2010 - 20:05

1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#2 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 11 May 2010 - 07:23

При большом желании, можно разобрать и собрать почти любой автомобиль…
;-)


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 11 May 2010 - 08:40

2-Deto4kin- как было сказано, почти всё. По ходовке почти сто процентов.


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 11 May 2010 - 19:23

Вся ходовка-это очень хорошо.
Хочется для ремонта в домашних условиях купить такой агрегат:
Подставки под машину регулируемые, 3 т, h подъема 295-425 мм, 2 шт.
Есть еще такой вид: 6 т, h подъема 400-610

 

Стоит покупать?

Прикрепленные изображения

  • 51623.jpg

1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10956
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 11 May 2010 - 20:55

Конечно стоит(на одном домкрате не надежно чтоб под машину нырять)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 May 2010 - 01:05

2-Deto4kin- я думаю лшним не будет. Сам хочу себе такие купить.


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 12 May 2010 - 03:53

Очень хорошие приборы.Можно сказать, главный инструмент при ремонте.
В своё время пружины менял на москвиче,так дров нужно 0,5 куба,чтобы
комфортно обслуживать авто на асвальте :mrgreen: ,и то, нужных калиброванных
досточек не хватало.С такими пирамидами, можно смело открывать автосервис.


W126-380se,1987г.оливковый.


#8 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 12 May 2010 - 17:40

Ну все, у меня есть все инструменты, подставка. Теперь можно приступить к диагностике. Есть у кого нибудь записи или мануал как продиагностировать всю ходовку для чайников?
Типа такого Как я регулирую КЕ, принципы регул. и обсл. КЕ для начинающих я по нему изучил и продигнстировал свой инжектор. Респект Yure, Misha190E и всем форумчанам.
Если нет, давайте создадим я буду ярым участником. Я постараюсь сфотать заднюю и переднюю подвеску. Вспоминайте, пишите про диагностику. Я постраюсь все собрать в один мануал :)


1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 May 2010 - 07:13

Тоже поучаствовал бы, в теме, стараюсь тоже делать все сам. По ходовой еще правда ничего не делал. А съемник пружин есть, какой?


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 May 2010 - 07:38

Тоже поучаствовал бы, в теме, стараюсь тоже делать все сам. По ходовой еще правда ничего не делал. А съемник пружин есть, какой?

Съёмник можно сообразить из прочной проволки или верёвки просовываешь проволоку в пружину грузишь машину затягиваешь проволоку снимаешь груз и всё.Всё остальное разобрать ключами можно кроме ступичной гайки для неё вроде как спец ключ нужен.


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 13 May 2010 - 11:42

не пойму это жадность или юношеская глупость, ну продиагностируешь ты ходовую ну и чо дальше будешь сам менять? если не ценишь себя и своё время то вперед, а приедешь в сервис при ремонте у них диагностику сделают бесплатно. И как чайник может диагностировать я не понимаю чел с минимальным опытом ещё больше накосоерезит в отличие от специалистов. одно дело амморт заменить и то не факт что он свободно вылезет другой дело сайлент блоки какие то перепресовывать. хотя каждому своё............ может у человека хобби такое лежать под машиной, вроде мрсовладельцу это какбы не к лицу.


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#12 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 13 May 2010 - 11:57

ponych
Не всегда и не везде есть люди, которые сделают машину так, как НАДО, а не так, как ПОЛУЧИТЬСЯ. ЛУчше потерять свои выходные на замену рычагов задней подвески самому, чем отдать ее мастерам, у которых самый ходовой инструмент болгарка и сварка. (прекрасно знаю про то, что иногда альтернативы нет ;) )


Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 13 May 2010 - 12:16

ponych
Не всегда и не везде есть люди, которые сделают машину так, как НАДО, а не так, как ПОЛУЧИТЬСЯ. ЛУчше потерять свои выходные на замену рычагов задней подвески самому, чем отдать ее мастерам, у которых самый ходовой инструмент болгарка и сварка. (прекрасно знаю про то, что иногда альтернативы нет ;) )

ээээ куда ты собираешься применить бэушный рычаг может правильно что его болгаркой вжик.............. ты можешь ковыряца с закисшим болтом в сайленте полдня а человек с болгаркой сделает это за 5 минут.
Если рычаги снимаются спокойно то глупо меня ехать куда либо Но! помимо рычагов спец сообщит общее состояние и конкретных узлов что на подходе чему конец. По твоей логике нужно бояться мастера с переноской не дай бох он там чота увидит. В общем я глубоко не суюсь при отсутствии требуемого инструмента и достаточного опыта.


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#14 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 13 May 2010 - 15:11

ponych
+мульен
зачастую с болгаркой ремонт выгоднее т.к. иной раз дешевле срезать чем открутить.Время затрачиваемое на откручивание кислого крепежа серьезных денег стоит.

Не всегда и не везде есть люди, которые сделают машину так, как НАДО, а не так, как ПОЛУЧИТЬСЯ.

а как надо?Например при снятии передних рычагов например на 124,в 50 % случаев тонкая втулка сайлента киснет так что развальный болт невыбить неповредив домик,греть пожароопасно,мочить вдшкой 99% непоможет остается болгарка 100 % результат :D


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#15 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 13 May 2010 - 16:53

не пойму это жадность или юношеская глупость, ну продиагностируешь ты ходовую ну и чо дальше будешь сам менять? если не ценишь себя и своё время то вперед, а приедешь в сервис при ремонте у них диагностику сделают бесплатно. И как чайник может диагностировать я не понимаю чел с минимальным опытом ещё больше накосоерезит в отличие от специалистов. одно дело амморт заменить и то не факт что он свободно вылезет другой дело сайлент блоки какие то перепресовывать. хотя каждому своё............ может у человека хобби такое лежать под машиной, вроде мрсовладельцу это какбы не к лицу.

Я уже далеко не юноша и хорошо зарабатываю, чтобы страдать глупостью или жадностью. А знание, будь то теория или практика, никогда не будут лишними. То, что смогу сам сделать - сделаю, и делал(ценю себя еще больше, когда достигаю нужного результата), косяков пока не было, а нет, так обращусь в сервис. Правильно говорите, каждому - своё,
Хобби у меня такое - лежать под машиной - самообразование и наличие мерса или какой другой машины на это не влияет!


1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#16 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 13 May 2010 - 17:15

Съёмник можно сообразить из прочной проволки или верёвки просовываешь проволоку в пружину грузишь машину затягиваешь проволоку снимаешь груз и всё.Всё остальное разобрать ключами можно кроме ступичной гайки для неё вроде как спец ключ нужен.

 

стяжка для пружин сильно желательна. минувшим летом менял на даче среди прочего передние пружины - проволка и тп не поможет, ну если только еще снять ... а вот сжать и поставить на место не реально. только стяжки и ПРОЧНЫЕ. очень прочные)))))


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 13 May 2010 - 18:08

стяжка для пружин сильно желательна. минувшим летом менял на даче среди прочего передние пружины - проволка и тп не поможет, ну если только еще снять ... а вот сжать и поставить на место не реально. только стяжки и ПРОЧНЫЕ. очень прочные)))))

Сейчас рынок насыщен инструментами разного ассортимента и ценового диапазона. Однажды купленный инструмент может пригодиться и в будущем. На крайняк -могу продать, так как инструмент уже оправдает потраченные деньги. Пусть не много выиграю в деньгах, но багаж знаний у меня останется на всю жизнь и детям будет что передать. Все сугубо ИМХО.


1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#18 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 13 May 2010 - 23:48

Каждая сторона имеет свои плюсы и минусы.
Человек, который в своё время пролежал на асвальте под машиной,лучше будет
понимать механика-диагноста.Механику-диагносту будет трудно надуть разбирающегося
пользователя.Подкованный владелец авто, может сам сделать выводы и целесообразность
обьёма работ.Это при условии, что механик профессионал.Если механик мудило, это
сразу будет видно опытному пользователю авто, и дальнейший диалог о болгарке и ВД-шке,
можно прекращать, и искать другой сервис.
...Заехал на одну станцию поменять моторное масло.Механик,пока стекала отработка,
пытливо и с ужасом искал фильтр :mrgreen: ,не обнаружив данного девайса,тихонько
впал в уныние.Я спросил, как его зовут, и успокаивая, сказал закручивать сливную
и все дальнейшие действия я ему сообщу.Человек сразу повеселел, и мы вместе с ним
поменяли масло.То, что я совал пальцы в сливную, протирал внутри стакан фильтра,
нюхал отработку, его немного напрягало.Но дружественный настрой не унизил механика,
а я поменял масло так как хотел.Дал хлопцу на пиво и сказал спасибо.Ну не видел человек
такого мотора, что мне, растопырить пальцы веером?
...А на новой мицубиси в официальном сервисе,( машина на гарантии) заменили масло и фильтр.Через 15км с давлением стало твориться непонятное,приехал мой товарищ назад,отложили поездку в другой город.Оказалось что одна резинка осталась на двигателе(от старого фильтра),плюс новая резинка на новом :mrgreen: .Если бы за руль сел хозяин,он бы
тупо спалил движок, так как дальше водительского места он в машине не лазит,финансы
позволяют.Механики, как всегда начали навешивать лапшу, и тихо устранять свой косяк.
Таких казусов, любой с этого форума, может продолжать до бесконечности.
И не в каждом городе живут ЗоМеры, Корнелии,Отисы,Миши190 и Шереметы, а так же другие
уважаемые форумчане, которые делают сами и учат молодёжь и всех обратившихся за помощью.За что я лично снимаю перед ними шляпу.
У себя в городе, только одному знакомому я могу доверить затяжку подшипника на ступице,
и то ради накопления опыта, я буду качать колесо и слушать его замечания.Чтобы не было
дурных мыслей при скорости под 180км\ч, когда нужно сделать обьезд какой-нибудь
синей писалки.
Главный момент в ремонте, не сделать больному хуже.Здраво оценивать свои возможности,
и ставить реальные цели.С накоплением личного опыта,сделал вывод, что нужные инструменты и тотальная подготовка к проведению работ, это 99% успеха.Даже если что-то
не пошло с ходу, это не конец света, вы же не вылетели с дороги...,просто ремонт слегка
затягивается.Завтра купите с утра болгарку, ВД-шку, и всё сделаете как надо, для себя любимого.
Я белой завистью завидую тем автовладельцам, которые тупо бросают машину механику
и идут спать домой, а утром смело садяться в машину и шуруют по делам.Такой механик
у меня есть, но он в другом городе :mrgreen: .
У каждого разные возможности и желания,и принятие решения зависит от очень многих
обстоятельств.То, что человек ложиться под машину, а не идёт стучать в домино под пиво,
уже вызывает уважение.Я тоже был маленьким, у меня тоже был дедушка, и москвич2140
я тоже считал космическим кораблём(только наземным) :mrgreen: ,пока я не увидел этот
корабль снизу эстакады.После трёх карбюраторщиков(корабль 2140 не важно летал),достал
альбом в раскрасках на полкапота, там где всё красиво раскрашенно,за ночь собрал
карб, после чего он 2 года проработал на АЗЛК, и затем три года на ВАЗ-07.Москвич легко
ехал 140км/ч,(я не знал что это быстро и резина на 110км/ч максималка :mrgreen: ).
Ни с кем не спорю, и никому ничего не доказываю.На этом форуме все с отклонениями :mrgreen: ,поэтому он и интересен.И все мы учимся друг у друга, необязательно
по поводу ремонта.Кстати, вчера вечером за час восстановил заклинивший двигатель омывателя лобового стекла.Железо якоря поржавело, осыпалась ржавчина и заклинила
между статором.Наждачка и лак продлили рессурс ещё на 23года :mrgreen: ,вал без износа,
подшипники без люфта,счётки идеальные,пластиковые детали не тронуты временем,электрическая цепь разьём-щётки 0 Ом(район заклёпки).Сегодня поставил-поливает.
Вскрыл я этот мотор из любопытства-батюшки, а он после 23лет-новый.
Простите за кашу.Всем желаю успехов в обслуживании.


W126-380se,1987г.оливковый.


#19 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 14 May 2010 - 09:22

ээээ куда ты собираешься применить бэушный рычаг может правильно что его болгаркой вжик.............. ты можешь ковыряца с закисшим болтом в сайленте полдня а человек с болгаркой сделает это за 5 минут.
Если рычаги снимаются спокойно то глупо меня ехать куда либо Но! помимо рычагов спец сообщит общее состояние и конкретных узлов что на подходе чему конец. По твоей логике нужно бояться мастера с переноской не дай бох он там чота увидит. В общем я глубоко не суюсь при отсутствии требуемого инструмента и достаточного опыта.

 

НУ б/у рычаг я никуда не поставлю, а вот когда болгаркой делают "вжик" крепежной проушине на кузове в одном месте, а в другом паяльной лампой разогревают все, что есть в радиусе полуметра, включая штатную мастику.
Если это - СПЕЦ...
А бывают еще недотянутые колесные болты, разорванный салон после работы горе-электрика. Установленные с перекосом крышки маслянных фильтров, бензонасос и топливный фильтр, установленные без изоляции и сгнивающие за месяц. А самые веселые моменты у тех владельцев, на чьих машинах ночью "мастера" покатались. Примеров много и они обсуждались в другой ветке.

 

а как надо?Например при снятии передних рычагов например на 124,в 50 % случаев тонкая втулка сайлента киснет так что развальный болт невыбить неповредив домик,греть пожароопасно,мочить вдшкой 99% непоможет остается болгарка 100 % результат icon_biggrin.gif

В бытность владения 124-м, развальные болты были безжалостно срезаны и заменены на новые ;-) Я говорю о тех случаях, когда будет разрезан "домик".

 

Ничего не имею против МАСТЕРОВ, очень против ЛОМАСТЕРОВ :)

 

Fava молодчага :)


Изображение


#20 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 14 May 2010 - 10:06

Fava молодчага :)

.
Да, Fava и мурзик расставили все точки над И. Я уже подбодрел чувствуя поддержку :applause: , а то я уже совсем закис :neutral: .


1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных