Глохнет на прогретом двигателе при езде на скорости 60 км\ч и более при торможении когда выжимаешь сцепление в основном при резком торможении.Подскажите в чём причина инжектор или что-то другое? свечи черные но прёт очень хорошо.

Подскажите в чем Причина?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:21
Глохнет на прогретом двигателе при езде на скорости 60 км\ч и более при торможении когда выжимаешь сцепление в основном при резком торможении.Подскажите в чём причина инжектор или что-то другое? свечи черные но прёт очень хорошо.
Может переливает ? А глохнет ли при нажатии "в пол" ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:25
У другого автомобиля такая фигня есть, но там проблема с сцеплением, оно не до конца нажимается и двигатель глохнет из-за включённой передачи и заблокированных колёс.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:26
Нет не глохнет аж начинает из под себя рвать!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:29
У меня такое ощущение что образуется разрыв-воздушная пробка в топливной системе.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:30
У меня такое ощущение что образуется разрыв-воздушная пробка в топливной системе.Может переливает ? А глохнет ли при нажатии "в пол" ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:31
У меня такое ощущение что образуется разрыв-воздушная пробка в топливной системе.
Это исключено. А если нажать в пол, потом остановиться на нейтрали.... заглохнет ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:33
У меня такое ощущение что образуется разрыв-воздушная пробка в топливной системе.
ну это вакуумник может быть. Был такой случай, вакуумник поломался и качал воздух в впуск и был переизбыток воздуха в смеси и были проблемы.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 May 2010 - 22:34
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:34
Бывало такое,с приличных оборотов около 3 тысячЭто исключено. А если нажать в пол, потом остановиться на нейтрали.... заглохнет ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:34
было подобное на вектре,глохла при торможении,причиной была загаженная дрос. заслонка.......
w 140 3.2 92 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:37
Бывало такое,с приличных оборотов около 3 тысяч
Переливает скорее всего.
При загаженной дроссельной заслонке, получается тот же эффект перелива (недостаток воздуха).
Сообщение отредактировал tjga: 23 May 2010 - 22:38
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:38
У меня на дросельной заслонке нет ограничительной планки может из-за этого токое?было подобное на вектре,глохла при торможении,причиной была загаженная дрос. заслонка.......
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:41
у меня на над дросельной заслонкой нет ограничительной планки может из-за этого при резком торможении заслонка идет вверх и закрываетсяПереливает скорее всего.
При загаженной дроссельной заслонке, получается тот же эффект перелива (недостаток воздуха).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:44
а там клинит из-за грязи.... может и так...у меня на над дросельной заслонкой нет ограничительной планки может из-за этого при резком торможении заслонка идет вверх и закрывается
Покажи спецам лучше..
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:47
такого я не скажуу меня на над дросельной заслонкой нет ограничительной планки может из-за этого при резком торможении заслонка идет вверх и закрывается


w 140 3.2 92 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:48
Если попробовать очистителем инжектора то форсунки не загадяться интересно?а там клинит из-за грязи.... может и так...
Покажи спецам лучше..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:51
не знаю,когда у меня такое было,я был еще совсем молод и голову под капот особо не сувал,поэтому добрый дядя почистил мне ее при помощи отвертки и тряпочки))))
Сообщение отредактировал dimazog: 23 May 2010 - 22:52
w 140 3.2 92 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 23:04
Если попробовать очистителем инжектора то форсунки не загадяться интересно?
вряд ли загадятся
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 18:30
У дроссельной заслонки должен быть зазор для воздуха ??
2,3 102 W124 1990
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 23:27
up!
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных