Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите в чем Причина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Ivan1961

Ivan1961

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:15

Глохнет на прогретом двигателе при езде на скорости 60 км\ч и более при торможении когда выжимаешь сцепление в основном при резком торможении.Подскажите в чём причина инжектор или что-то другое? свечи черные но прёт очень хорошо.



#2 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 22:21

Глохнет на прогретом двигателе при езде на скорости 60 км\ч и более при торможении когда выжимаешь сцепление в основном при резком торможении.Подскажите в чём причина инжектор или что-то другое? свечи черные но прёт очень хорошо.

 

Может переливает ? А глохнет ли при нажатии "в пол" ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 May 2010 - 22:25

У другого автомобиля такая фигня есть, но там проблема с сцеплением, оно не до конца нажимается и двигатель глохнет из-за включённой передачи и заблокированных колёс.



#4 ОФФЛАЙН   Ivan1961

Ivan1961

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:26

Нет не глохнет аж начинает из под себя рвать!



#5 ОФФЛАЙН   Ivan1961

Ivan1961

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:29

У меня такое ощущение что образуется разрыв-воздушная пробка в топливной системе.



#6 ОФФЛАЙН   Ivan1961

Ivan1961

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:30

Может переливает ? А глохнет ли при нажатии "в пол" ?

У меня такое ощущение что образуется разрыв-воздушная пробка в топливной системе.



#7 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 22:31

У меня такое ощущение что образуется разрыв-воздушная пробка в топливной системе.

 

Это исключено. А если нажать в пол, потом остановиться на нейтрали.... заглохнет ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 May 2010 - 22:33

У меня такое ощущение что образуется разрыв-воздушная пробка в топливной системе.

 

ну это вакуумник может быть. Был такой случай, вакуумник поломался и качал воздух в впуск и был переизбыток воздуха в смеси и были проблемы.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 May 2010 - 22:34


#9 ОФФЛАЙН   Ivan1961

Ivan1961

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:34

Это исключено. А если нажать в пол, потом остановиться на нейтрали.... заглохнет ?

Бывало такое,с приличных оборотов около 3 тысяч



#10 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 May 2010 - 22:34

было подобное на вектре,глохла при торможении,причиной была загаженная дрос. заслонка.......


w 140 3.2 92 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 22:37

Бывало такое,с приличных оборотов около 3 тысяч

 

Переливает скорее всего.
При загаженной дроссельной заслонке, получается тот же эффект перелива (недостаток воздуха).


Сообщение отредактировал tjga: 23 May 2010 - 22:38

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#12 ОФФЛАЙН   Ivan1961

Ivan1961

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:38

было подобное на вектре,глохла при торможении,причиной была загаженная дрос. заслонка.......

У меня на дросельной заслонке нет ограничительной планки может из-за этого токое?



#13 ОФФЛАЙН   Ivan1961

Ivan1961

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:41

Переливает скорее всего.
При загаженной дроссельной заслонке, получается тот же эффект перелива (недостаток воздуха).

у меня на над дросельной заслонкой нет ограничительной планки может из-за этого при резком торможении заслонка идет вверх и закрывается



#14 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 22:44

у меня на над дросельной заслонкой нет ограничительной планки может из-за этого при резком торможении заслонка идет вверх и закрывается

а там клинит из-за грязи.... может и так...
Покажи спецам лучше..


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#15 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 May 2010 - 22:47

у меня на над дросельной заслонкой нет ограничительной планки может из-за этого при резком торможении заслонка идет вверх и закрывается

такого я не скажу :redface: но если она грязная,тогда при торможении и нажатии на сцепление,обороты падают,заслонка прикрывается,но из за грязи воздуха поступает не достаточно и глонет,как то так кажется,попробуйте там пошевелить.мож поможет :biggrin:


w 140 3.2 92 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Ivan1961

Ivan1961

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:48

а там клинит из-за грязи.... может и так...
Покажи спецам лучше..

Если попробовать очистителем инжектора то форсунки не загадяться интересно?



#17 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 May 2010 - 22:51

не знаю,когда у меня такое было,я был еще совсем молод и голову под капот особо не сувал,поэтому добрый дядя почистил мне ее при помощи отвертки и тряпочки))))


Сообщение отредактировал dimazog: 23 May 2010 - 22:52

w 140 3.2 92 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 23:04

Если попробовать очистителем инжектора то форсунки не загадяться интересно?

 

вряд ли загадятся


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#19 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 30 May 2010 - 18:30

У дроссельной заслонки должен быть зазор для воздуха ?? :confused:
2,3 102 W124 1990


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#20 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 30 May 2010 - 23:27

up!


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных