Перейти к содержимому


Фотография

K-jetronik Кто умеет делать, настраивать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Istorik

Istorik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 May 2010 - 07:44

W123 82г двигатель 110 K-Jetronik 2.8 требуется настройка(желательно в ближайшие дни). К кому обратиться в Москве?


Сообщение отредактировал Istorik: 12 May 2010 - 07:49


#2 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 May 2010 - 08:14

Я умею. но прибамбасов нету щас - манометра со штуцерами. Там настраивается регулятор давления. Положение диска наверняка правильное у вас, а СО лучше по прибору настраивать, но можно и на слух.

 

Что у вас с ним ? Какие симптомы ?



#3 ОФФЛАЙН   Istorik

Istorik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 May 2010 - 08:20

Холодный с утра заводишь, он обороты подымает до 1500 2сек работает и глохнет. и так повторов 7-10. потом обороты падают до 300 и дёргаеться начинает плавать, далее подскакивают до 1600 и прогриваеться. после прогрева падают до 1100. После прогрева начинает дёргаться при нажатии на педаль газа(работает то ровно то дёргается).


Сообщение отредактировал Istorik: 12 May 2010 - 08:29


#4 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 May 2010 - 11:35

Похоже смесь бедная - либо подача насоса мала, либо слив забит.

 

1) проверте количество слваемого топлива - отсоедините трубку обратки и пдключите шланг в емкость. Вытащите реле бензонасоса и замкните контакты бензонасоса на 30 сек - должно слить более 500 мЛ бензина.

 

Если меньше то либо фильтр тонкий надо менять либо насос или все вместе.

 

2) Свободу слива проверит труднее, но можно визуально осмотреть трубопровод на отсутствие смятия.

 


3) Далее надо включать манометр между распределителем и регулятором давления и мерить на разных режимах потиводавление.



#5 ОФФЛАЙН   gloomy

gloomy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Мерседес Е-280

Отправлено 15 May 2010 - 15:05

Рекомендую тебе обратиться к Игорю с Юрловского проезда (р-н Отрадное) тел. 8 916 1636996, неплохо разбирается в джетрониках, полностью их перебирает


mb 190E / 102962 / 1988
mb 210 / 2.8 / 1998
Тюнинг оптика mercedes


#6 ОФФЛАЙН   Valerka200

Valerka200

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 08 June 2010 - 22:50

Рекомендую тебе обратиться к Игорю с Юрловского проезда (р-н Отрадное) тел. 8 916 1636996, неплохо разбирается в джетрониках, полностью их перебирает

согласен полностью...отличный мастер....грамотно делает.... :applause:


190, 2.0, КЕ, МКПП, 90 г.р-продан таджикам
124, 2.3, КЕ, МКПП, 88 г.р-продан, о чём очень жалею
124 сарайчик, 2.0, пирбург 2ее, МКПП, 88 г.р.- я доволен





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных