Перейти к содержимому


Фотография

расход топлива 102 мотор помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mixail2

mixail2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Коломна Мос. обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 May 2010 - 19:30

Всех приветствую. Прошу помощи у знающих. Примерно год назад стал увеличиваться расход, до этого стабильно в среднем был 12-13 л. по городу, по трассе 9 л. Пол года назад обратился в мастерскую, проверили впрыск, сказали настроен идеально, только форсунки отработали, заменили их. До замены форсунок расход был 17-18 л. по городу, после замены на 2-3 л. упал, так продолжалось пару месяцев, потом опять 17-18, а теперь вобще 20 выходит :slobber: Жалоб на работу движка нету, заводится с пол оборота, работает как часы, прёт и не пердит, но жрёт правда что как сивый мерин, заливаю 95 бенз. Стал читать на форуме про расход, перечитал настройки КЕ, проверки. Сегодня попробовал проверить лямбду и вот что увидел: на горячем движке снял воздушный фильтр, вольтметр минусом на минус АКБ, + в чёрный провод лямбды. Завёл - V показывает 0.8, нажимаю на ДЗ движок глохнет. Вот и всё что увидел. Ещё раз завёл, всё так же. Что происходит подскажите пожалуйста? Что делать? Авто W124 200E 91 г.в. WDB1240211B493275


MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275


#2 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 05 May 2010 - 19:55

Сегодня попробовал проверить лямбду и вот что увидел: на горячем движке снял воздушный фильтр, вольтметр минусом на минус АКБ, + в чёрный провод лямбды. Завёл - V показывает 0.8, нажимаю на ДЗ движок глохнет. Вот и всё что увидел. Ещё раз завёл, всё так же.

Стал читать на форуме про расход, перечитал настройки КЕ, проверки.

плохо читал. или не там.



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13588
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2010 - 08:22

Как вариант увеличилось диф.давление(МЛ засралась иль ещё чего)вот расход и увеличился.А может на газ сильно давишь?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   mixail2

mixail2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Коломна Мос. обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2010 - 09:49

Как вариант увеличилось диф.давление(МЛ засралась иль ещё чего)вот расход и увеличился.А может на газ сильно давишь?

Бывает и такое. Но всё равно при таком характере езды раньше расход на много меньше был. А МЛ это что?


MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13588
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2010 - 10:05

МЛ энто магнитная ловушка,находится внутри паука дозатора.Промывается на месте.Здесь есть как это делать.


Сообщение отредактировал игорёха: 06 May 2010 - 10:05

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   mixail2

mixail2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Коломна Мос. обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2010 - 21:05

МЛ энто магнитная ловушка,находится внутри паука дозатора.Промывается на месте.Здесь есть как это делать.

Промыл МЛ, как Misha 190E описал, нашел на форуме. В работе движка изменений не заметил, единственное, пока не одел фильтр воздушный, прям слышно как он воздух всасывает, вчера такого не было слышно. Попробовал проверить лямбду, когда заводишь, пока пусковая форсунка работает показывает 0.8, потом после её работы до 0.1 падает, заслонку открываю, до 0,8 напряжение поднимается. По расходу пока неичего не знаю. Замерю, напишу. Всем огромное спасибо. Ещё думаю буду обращаться.


Сообщение отредактировал mixail2: 06 May 2010 - 21:19

MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275


#7 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 07 May 2010 - 22:34

начни с замера СО и СН на любом сервисе. пусть сунут в трубу газоанализатор. движок прогрет. все потребители выключены (свет, печка, музыка ...). на ХХ. на 3000 оборотах. результаты в студию. дальше думать будем. а пока что аборт по телефону.


Сообщение отредактировал Ринат: 07 May 2010 - 22:35

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#8 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2010 - 23:56

а вдруг форсунки не те? у них же разные характеристики, производителность там...


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   mixail2

mixail2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Коломна Мос. обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 May 2010 - 02:37

а вдруг форсунки не те? у них же разные характеристики, производителность там...

бош, ...047


MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275


#10 ОФФЛАЙН   mixail2

mixail2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Коломна Мос. обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 May 2010 - 21:26

начни с замера СО и СН на любом сервисе. пусть сунут в трубу газоанализатор. движок прогрет. все потребители выключены (свет, печка, музыка ...). на ХХ. на 3000 оборотах. результаты в студию. дальше думать будем. а пока что аборт по телефону.

с замером СО СН проблема. Ни в одном сервисе такое не делают в городе. Если только на пункте ГТО. А так в конце месяца очередной тех осмотр мне проходить, может тогда и получится замерить.


MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных