Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к тем, кто знает W126.
Собираюсь исполнить свою мечту с "отрочества" (десять лет назад увидел "убитый" 126-ой, и влюбился. Пробовал, другими машинами не лечится ). Если все сложится, то в конце месяца буду смотреть машинку 280SE, со слегка (со слов хозяина) уставшим движком и почти нормальным кузовом. Глюки в электрике, салончик тоже не айс(мясорубка 1/2), зато на ходу
... Словом, беру под долгое восстановление. Прошу помочь в следующих вопросах:
1) Где расположены места с кодами (кузова, движка). Если сможете фотку со стрелочкой (вдруг завалялась где) - респект и уважуха!
2) Скрытые и специфические больные места 126 (до этого восстанавливал ручками машинку (Масян) "из пепла", и основные косяки, думаю, замечу+материалы форума помогли). Особенно интересует двигло и коробка (механика)
3) Какие траблы могут быть с документами (машина та снята с учета, хозяин сам в ПТС)?
Спасибо!

Расскажите, плиз, про расположение мест Vin-кода и болячки W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 17:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 09:06
http://www.oldmerin....hp?showforum=55 - большинство тем именно про выбор 126х.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 11:29
http://www.oldmerin....hp?showforum=55 - большинство тем именно про выбор 126х.
Спасибо, Продуман!
И еще один маленький вопросик к форумчанам - вот это http://cars.auto.ru/...22999-b126.html кто ни будь смотрел, или знает сей пепелац? В чем засада? Вариант, который мне предложили более уставший, а цена выше (по объяве я звонил, хозяин говорит, что технически все почти окей, не гнилой и даже на ходу), что вполне укладывается в рамки цен на 126. Может вааще 126 с норм.документами и не до конца убитый, да еще такого года столько стоить?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 11:35
нормальные 126 начинаются от 200 т.р. как минимум, если очень сильно повезет.
пересмотрев много машин, я забыл об этой этой идее в РФ нафсегда
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 12:05
нормальные 126 начинаются от 200 т.р. как минимум, если очень сильно повезет.
пересмотрев много машин, я забыл об этой этой идее в РФ нафсегда
Дело в том, что я ищу себе мурзик именно W126 с двиглом 2,8 на МКПП (автоматы не люблю). Такие в комплектации "закат солнца вручную", думаю (мониторю авто.ру больше года уже) стоят от 120...150 и немного выше (в нормальном состоянии). И мне просто интересно, в том, на который я ссылку кинул - что не так? С учета снят, ехать может, кузов по уверениям не гнилой... Думаю, на крайняк как донор он сгодится, или проще даже не трепыхаться смотремши (мне только поездка на смотрины стоить будет 2 суток времени и неск. тыр денег)?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 12:13
я бы брал что угодно, но не 2.6 и 2.8 - расход ровно как у 500го, по динамике - овощ!
за 150 тысяч можно 5.6 взять не убитый и без проблем по докам, вложить в него ещё 100 и будет почти конфетка
вот тема для освоения: http://www.oldmerin....showtopic=59664
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 13:43
При покупке 126го задешево, надо трезво понимать, что он перманентно будет требовать приличных затрат на содержание, которые при этом никак не будут влиять на его стоимость в случае возможной попытки продажи. Таких же затрат потребует и идеальный 126й, но на него тратиться будет уже не так жалкоСпасибо, Продуман!
И еще один маленький вопросик к форумчанам - вот это http://cars.auto.ru/...22999-b126.html кто ни будь смотрел, или знает сей пепелац? В чем засада? Вариант, который мне предложили более уставший, а цена выше (по объяве я звонил, хозяин говорит, что технически все почти окей, не гнилой и даже на ходу), что вполне укладывается в рамки цен на 126. Может вааще 126 с норм.документами и не до конца убитый, да еще такого года столько стоить?

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 13:46
я бы брал что угодно, но не 2.6 и 2.8 - расход ровно как у 500го, по динамике - овощ!
за 150 тысяч можно 5.6 взять не убитый и без проблем по докам, вложить в него ещё 100 и будет почти конфетка
вот тема для освоения: http://www.oldmerin....showtopic=59664
Да, но мне кажется, что движки более 3 литров на 126 с механикой не сочетаются (смотрел в нете - делались только на заказ). А совмещать двигло 4,2-5,6 с МКПП от 2,6-2,8 - при даче газа получится фарш из шестерней. Или я ошибаюсь, и такое сочетание допустимо? (Как писал выше - хочу именно "ручку". Автомат пробовал - не мое это (Ниссан Альмера) - месяц покатался и ну его нафик )
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 13:52
Не было никаких заказов. Все модели с 8-цилиндровыми двигателями комплектовались только АКПП.Да, но мне кажется, что движки более 3 литров на 126 с механикой не сочетаются (смотрел в нете - делались только на заказ). А совмещать двигло 4,2-5,6 с МКПП от 2,6-2,8 - при даче газа получится фарш из шестерней. Или я ошибаюсь, и такое сочетание допустимо? (Как писал выше - хочу именно "ручку". Автомат пробовал - не мое это (Ниссан Альмера) - месяц покатался и ну его нафик
)
Немного информации по теме
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 14 May 2010 - 13:52
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 17:09
Немного информации по теме[/color][/font]
Доктор Дизель, это - не "немного информации по теме" - это очень много информации по теме. Спасибо тебе огромное!Жаль, что этой ссылки не попадалось мне раньше. А по поводу показанного мной в верхних постах объявления комменты можно? Стоит/не стоит связываться? Машину беру именно под восстановление, тщательное и неторопливое. Люблю не столько процесс езды, сколько процесс "ковыряния" в машине - труд в гараже для меня скорее как отдых. Но есть машины которые можно восстановить, потому что там есть от чего отталкиваться, а есть то, где как в анекдоте "не, ремонтировать не надо, менять все надо нахрен..."
Сообщение отредактировал ЧВВМ: 14 May 2010 - 17:14
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 17:14
вот смотри:
http://cars.auto.ru/...63010-f935.html - смотрел прошлой осенью, трупъ
http://cars.auto.ru/...56267-7aca.html - смотрел прошлым летом, трупъ
http://cars.auto.ru/...81248-a8bd.html - смотрел этой весной, трупъ
http://cars.auto.ru/...82657-f8a0.html - смотрел этой зимой, трупъ
http://cars.auto.ru/...93415-82b4.html - смотрел месяц назад, трупъ
http://cars.auto.ru/...82889-6dda.html - смотрел летом 2008 года! трупъ
http://cars.auto.ru/...10866-5a1e.html - смотрел прошлым летом - сварен из 2х трупов
смысл брать на механике S-klasse не понимаю вообще - у мерса свой особенный и мало на что похожий автомат, он реально намного удобнее...
и не нужно сравнивать с альмерой - это недо-цэкласс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 17:32
2 Колокол - мерсов у меня никогда не было, и поэтому можно вопрос - чем мерс-труп отличается от "клиент скорее жив, чем мертв"? По своим деньгам (реально до 100 тыр - буджет покупки для начала работ) я и не рассчитываю взять беспроблемный аппарат. Но есть проблемы решаемые, а есть нерешаемые. Однажды связался с восстановлением кузова своими руками на машину, где низа не было вааще (нет, вру - фанерка лежала - чтоб в ноги не брызгало), пое...ся знатно! И получилось прочно, надежно, но топорно - из 1,5мм. стали изящно в гараже не выгнешь. А красоту 126 топорной работой портить неохота. Поэтому, основной момент для меня - силовые элементы и геометрия кузова, а ко всему остальному, как пионэр - "всегда готов"!вот смотри:
.....
смысл брать на механике S-klasse не понимаю вообще - у мерса свой особенный и мало на что похожий автомат, он реально намного удобнее... - т.е. надо кружануть кого то на покатушки на мерине-автомате. Какие кузова похожи по поведению автомата на 126 (Есть вариант 220 - но там 4матик, и помоему, робот.)
и не нужно сравнивать с альмерой - это недо-цэкласс - Дас ист фосточный погремушшка!!! Хорошо хоть не купил его - так намесяцок взял... Понял, что вот такое - точно не надо. И приучен ездить экономно и плавно - накат на спусках, и т.п. - на Альмере рука сама тянулась нейтралку воткнуть с горки...
Сообщение отредактировал ЧВВМ: 14 May 2010 - 17:34
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 17:37
а ты сам откуда? в москве я могу 2.8 карбовый на автомате дать погонять, хоть габариты авто почувствуешь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 21:47
Сам я из города Саранска (Республика Мордовия регион 13). А насчет погонять - дразнитесь, дяденька...а ты сам откуда? в москве я могу 2.8 карбовый на автомате дать погонять, хоть габариты авто почувствуешь


Сообщение отредактировал ЧВВМ: 14 May 2010 - 22:13
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 22:28
Про механику Колокол все правильно написал - настоящий 126й должен быть с автоматом. Насчет габаритов 126го будешь приятно удивлен, капот - просто огромный! После него 190й кажется каким-то велосипедомСам я из города Саранска (Республика Мордовия регион 13). А насчет погонять - дразнитесь, дяденька...
Мне сначала 600км до Мск, и только потом "погонять". Но в столице я, скорее всего, буду нескоро в этом году. А что до габаритов, то чем длиннее морда и больше ширина у машины, тем уютнее я себя чувствую. Особенно понравились ауди 100 (45), и (без пошлостей, господа гусары
) М2141, который я счас, перебрав несколько вариантов отечественного и не очень, юзаю. А его габариты вполне (ИМХО) сравнимы с W201...124.

И к слову об экономии, мой папа, когда берет у меня 126й укладывается по расходу в 10 литров в городе (правда он в пробки принципиально не ездит).
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 23:37
Прокатись один раз на нормальном автомате, и забудешь про ручку.
А если ещё и " И приучен ездить экономно и плавно - накат на спусках, и т.п.",
то ручкой будешь только портить нервы машине, а эта модель не терпит суеты.
Сидя за рулём W126,создаётся впечатление что он сам рулит,тормозит, выбирает
полосы движения, а ты только наблюдаешь как он всё это красиво делает .
Никаких длинных капотов на W126 я не встречал, просто на других машинах они укороченные.
Красивый и эстетичный мотор, не помещается под маленьким капотом.
Модель W126,можно сравнивать со многими машинами,если эти машины W126.
По возможности попробуй порулить W126 с разными моторами,будешь точно знать,
что тебе подходит.
Сообщение отредактировал Fava: 14 May 2010 - 23:39
W126-380se,1987г.оливковый.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 04:23
смысл брать на механике S-klasse не понимаю вообще - у мерса свой особенный и мало на что похожий автомат, он реально намного удобнее...
+1
W126 DIESEL
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 09:18
C написанным выше - согласен, учитывая то, что многие (здесь, на форуме) говорят тоже самое. Надо пробовать. Только раньше у нас в городе (на 300 тыс населения) было 3 126 на ходу (один из них на литовских номерах, т.е. нерастаможен - походу уплыл куда то на разбор - в том дворе, куда я его смотреть ходилПрокатись один раз на нормальном автомате, и забудешь про ручку.
А если ещё и " И приучен ездить экономно и плавно - накат на спусках, и т.п.",
то ручкой будешь только портить нервы машине, а эта модель не терпит суеты.
Сидя за рулём W126,создаётся впечатление что он сам рулит,тормозит, выбирает
полосы движения, а ты только наблюдаешь как он всё это красиво делает.
Никаких длинных капотов на W126 я не встречал, просто на других машинах они укороченные.
Красивый и эстетичный мотор, не помещается под маленьким капотом.
Модель W126,можно сравнивать со многими машинами,если эти машины W126.
По возможности попробуй порулить W126 с разными моторами,будешь точно знать,
что тебе подходит.

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 23:16
Бери отпуск и шуруй туда, где тебе дадут проехаться за рулём.Выставишь пиво
и матрёшки, потеряешь время и деньги, но будешь точно знать, что старый ухоженный
мерс не нужно сравнивать с чем либо.И когда будешь брать себе машину, будет от
чего отталкиваться.Покупай не спеша, без суеты,заведи альбом и методично ищи
машину под себя, в дальнейшем будешь больше находиться за рулём, а не под
машиной.Если сильно хотеть, то будет твой день, когда информация упадёт из
ниоткуда, и только для тебя, и ты сам поймёшь, что это твоё авто.Для этого нужно
терпение и чёткие цели.
W126-380se,1987г.оливковый.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 17:44
Я на своем win в трех местах видел:1 на моторном щитке,за крышкой возд.фильтра.2 шильда перед радиатором.3 снизу под подушкой , на каркасе вод. сиденья (бумажка).А вот на движке похоже в зависимости от мотора.C написанным выше - согласен, учитывая то, что многие (здесь, на форуме) говорят тоже самое. Надо пробовать. Только раньше у нас в городе (на 300 тыс населения) было 3 126 на ходу (один из них на литовских номерах, т.е. нерастаможен - походу уплыл куда то на разбор - в том дворе, куда я его смотреть ходил
его уже полгода нет), а сейчас они и вовсе мне встречаться перестали, то покататься мне удастся только когда свой возьму. Поэтому, чтобы не вляпаться в неприятную историю (недавно друг с Авенсисом изза кривых доков на пару сотен попал) и обратился за помощью. Вопрос про места расположения кодов номерных агрегатов (которые фигурируют в документах) остается открытым.
w126 420se 1988 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных