Ребята, на днях поставил себе SPAL DE LUXE, очень доволен, все встало часа за 2, вместе с пивом, и прикупил модуль дожима на них FALCON WR-400...... типа подходит к любой сигналке и т.д. короче к самим подьемникам подключился легко, но к сигналке ума не приложу как :
там всего 5 проводов, может кто подскажет:
- +12в от замка зажигания
-вход прерывания (2шт.)
-к реле блокировки????? че это ума не приложу
-к сигналке, ВОТ куда к ней??????
доводчик стеклоподьемников
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 13:51
190Е, 88г., 2.0, АКПП, темно-сер.перламутр
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 14:10
Ребята, на днях поставил себе SPAL DE LUXE, очень доволен, все встало часа за 2, вместе с пивом, и прикупил модуль дожима на них FALCON WR-400...... типа подходит к любой сигналке и т.д. короче к самим подьемникам подключился легко, но к сигналке ума не приложу как :
там всего 5 проводов, может кто подскажет:
- +12в от замка зажигания
-вход прерывания (2шт.)
-к реле блокировки????? че это ума не приложу
-к сигналке, ВОТ куда к ней??????
Скачал руководство в Word"е, вроде все доходчиво, единственное насчет реле блокировки не понял, ща гляну, а так кидай модель сигнализации (можешь в личку), а я тогда напишу к каким выводам сигналки подключаться.
Модель сигнализации
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 14:24
Ребята, на днях поставил себе SPAL DE LUXE, очень доволен, все встало часа за 2, вместе с пивом, и прикупил модуль дожима на них FALCON WR-400...... типа подходит к любой сигналке и т.д. короче к самим подьемникам подключился легко, но к сигналке ума не приложу как :
там всего 5 проводов, может кто подскажет:
- +12в от замка зажигания
-вход прерывания (2шт.)
-к реле блокировки????? че это ума не приложу
-к сигналке, ВОТ куда к ней??????
Скачал руководство в Word"е, вроде все доходчиво, единственное насчет реле блокировки не понял, ща гляну, а так кидай модель сигнализации (можешь в личку), а я тогда напишу к каким выводам сигналки подключаться.
Модель сигнализации
с этим беда, т.к. купил машину с ней....... ни одной буквы, что на блоке, что на брелке....... с виду одна из самых простых.....
190Е, 88г., 2.0, АКПП, темно-сер.перламутр
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 14:27
Раскрути блок сигналки там по любому на плате будет маркировка ... вот и узнаешь ...Если это невозможно, то придется гиморно вычислять куда идут какие провода, чтобы понять куда цепляться
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 16:27
Кстати, каково твое мнение от Spal, и еще если их сравнивать с б/у родными, а то почитал про них и тоже загорелся ... Только по-честному
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 16:46
Кстати, каково твое мнение от Spal, и еще если их сравнивать с б/у родными, а то почитал про них и тоже загорелся ... Только по-честному
Spal очень не плох, работают тихо, без рывков, легки в установке, гарантия год, маленькое время подьема,
190Е, 88г., 2.0, АКПП, темно-сер.перламутр
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 16:50
спасибо, наверное себе тоже такие поставлю
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 23:19
Ребята, на днях поставил себе SPAL DE LUXE, очень доволен, все встало часа за 2, вместе с пивом, и прикупил модуль дожима на них FALCON WR-400...... типа подходит к любой сигналке и т.д. короче к самим подьемникам подключился легко, но к сигналке ума не приложу как :
там всего 5 проводов, может кто подскажет:
- +12в от замка зажигания
-вход прерывания (2шт.)
-к реле блокировки????? че это ума не приложу
-к сигналке, ВОТ куда к ней??????
к сигналке этот провод для управления блоком, т.е. проще берешь провод от блокиратора(любой из двух) пускаеш на этот провод и испытывешь если все наоборот берешь другой провод от блокиратора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных