Стал сомневатся, что правильно установил трамблер. Для проверки надо выставить мотор в ВМТ. Как это сделать?

Как выставить М102 в ВМТ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 10:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 11:18
Вот про трамблер было :
http://www.oldmerin....h...c=35720&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 12:12
Смысл ясен, но каким инструментом крутить коленвал не написано. Как датчик ВМТ задействовать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 12:42
Ключ рожковый на 27.каким инструментом крутить коленвал не написано

Это ты про бесполезную хреновину спереди движка, что идет на диагностический разъем ?Как датчик ВМТ задействовать?
На шкиве коленвала пимпочка. Когда эта пимпочка проходит мимо датчика, в датчике наводится импульс.
Совмести пимочку и датчик.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 13:18
Во! Гросс данке
А вентилятор и радиатор вращать не мешают?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 13:26
Справа от радиатора просовываешь руку под вентилятор, и крутишь. (мордом к мотору )
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 19:01
удобнее крутить головкой на 27 и трещёткой. можно открыть маслозаливную крышку(а лучше клапанную снять) и разглядеть там метку распредвала. совместить метки на коленвале, метку распредвала с "отливом" и бегунок на метку трамблёра, крышку снимешь её увидишь. вот тебе и вмт. правда у меня трамблёр не совсем точно стоит. ну да пофиг, не критично
MB190 W201 102,962 85г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 19:05
удобнее крутить головкой на 27 и трещёткой. можно открыть маслозаливную крышку(а лучше клапанную снять) и разглядеть там метку распредвала. совместить метки на коленвале, метку распредвала с "отливом" и бегунок на метку трамблёра, крышку снимешь её увидишь. вот тебе и вмт. правда у меня трамблёр не совсем точно стоит. ну да пофиг, не критично
Как не критично. Это у тебя EZL, там можно немного промахнуться, а у автора TSZ, там на 1 мм уже критично ошибаться. Стробоскопом нужно регулировать у TSZ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 19:11
зачем? тогда пусть выставляет трамблёр по метке и всё.Стробоскопом нужно регулировать у TSZ.
и вообще раз уж пошла речь про стробоскоп, расскажите мне, как им чисто физически, на работающем м102 посветить на шкив коленвала? пробовал, не реально. куча шкивов, пропеллер, ремень не дают этого сделать. там на заглушенном то метку как зря хрен разглядишь.
MB190 W201 102,962 85г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 19:12
и что будет если ошибёшься?а у автора TSZ, там на 1 мм уже критично ошибаться.
MB190 W201 102,962 85г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 19:41
Вроде небыло EZL на 123 мерсах
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 20:08
и что будет если ошибёшься?
Если метку поставить на ранний УОЗ, будут детонации, перегрев двигателя. Будут выстрелы в впуск.
Если поздний УОЗ, выстрелы в выпуск, расход топлива, потеря тяги, тоже перегрев.
EZL сам регулирует УОЗ, а TSZ нет.
Стробоскопом можно увидеть шкив с метками, да трудно будет, но а как же вы метку на шкиве коленвала видите, вот и стробоскопом туда освещайте.
Если я не прав, поправьте.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 May 2010 - 22:56
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 16:12
пасиб. уже почитал.Если метку поставить на ранний УОЗ, будут детонации, перегрев двигателя. Будут выстрелы в впуск.
Если поздний УОЗ, выстрелы в выпуск, расход топлива, потеря тяги, тоже перегрев.
куда стробоскопом светить то я в курсеСтробоскопом можно увидеть шкив с метками, да трудно будет, но а как же вы метку на шкиве коленвала видите, вот и стробоскопом туда освещайте.


MB190 W201 102,962 85г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных