Перейти к содержимому


Фотография

Как выставить М102 в ВМТ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 May 2010 - 10:28

Стал сомневатся, что правильно установил трамблер. Для проверки надо выставить мотор в ВМТ. Как это сделать?


 


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2010 - 11:18

Вот про трамблер было :
http://www.oldmerin....h...c=35720&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 May 2010 - 12:12

Смысл ясен, но каким инструментом крутить коленвал не написано. Как датчик ВМТ задействовать?


 


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2010 - 12:42

каким инструментом крутить коленвал не написано

Ключ рожковый на 27. :D Строго по часовой за болт шкива коленвала.

Как датчик ВМТ задействовать?

Это ты про бесполезную хреновину спереди движка, что идет на диагностический разъем ?
На шкиве коленвала пимпочка. Когда эта пимпочка проходит мимо датчика, в датчике наводится импульс.
Совмести пимочку и датчик. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 May 2010 - 13:18

Во! Гросс данке :)
А вентилятор и радиатор вращать не мешают?


 


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2010 - 13:26

Справа от радиатора просовываешь руку под вентилятор, и крутишь. (мордом к мотору :D )
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2010 - 19:01

удобнее крутить головкой на 27 и трещёткой. можно открыть маслозаливную крышку(а лучше клапанную снять) и разглядеть там метку распредвала. совместить метки на коленвале, метку распредвала с "отливом" и бегунок на метку трамблёра, крышку снимешь её увидишь. вот тебе и вмт. правда у меня трамблёр не совсем точно стоит. ну да пофиг, не критично :mrgreen:


MB190 W201 102,962 85г.в.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 May 2010 - 19:05

удобнее крутить головкой на 27 и трещёткой. можно открыть маслозаливную крышку(а лучше клапанную снять) и разглядеть там метку распредвала. совместить метки на коленвале, метку распредвала с "отливом" и бегунок на метку трамблёра, крышку снимешь её увидишь. вот тебе и вмт. правда у меня трамблёр не совсем точно стоит. ну да пофиг, не критично :mrgreen:

 

Как не критично. Это у тебя EZL, там можно немного промахнуться, а у автора TSZ, там на 1 мм уже критично ошибаться. Стробоскопом нужно регулировать у TSZ.



#9 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2010 - 19:11

Стробоскопом нужно регулировать у TSZ.

зачем? тогда пусть выставляет трамблёр по метке и всё.
и вообще раз уж пошла речь про стробоскоп, расскажите мне, как им чисто физически, на работающем м102 посветить на шкив коленвала? пробовал, не реально. куча шкивов, пропеллер, ремень не дают этого сделать. там на заглушенном то метку как зря хрен разглядишь.


MB190 W201 102,962 85г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2010 - 19:12

а у автора TSZ, там на 1 мм уже критично ошибаться.

и что будет если ошибёшься?


MB190 W201 102,962 85г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 May 2010 - 19:41

Вроде небыло EZL на 123 мерсах


 


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 May 2010 - 20:08

и что будет если ошибёшься?

 

Если метку поставить на ранний УОЗ, будут детонации, перегрев двигателя. Будут выстрелы в впуск.
Если поздний УОЗ, выстрелы в выпуск, расход топлива, потеря тяги, тоже перегрев.

 

EZL сам регулирует УОЗ, а TSZ нет.

 

Стробоскопом можно увидеть шкив с метками, да трудно будет, но а как же вы метку на шкиве коленвала видите, вот и стробоскопом туда освещайте.

 

Если я не прав, поправьте.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 May 2010 - 22:56


#13 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 May 2010 - 16:12

Если метку поставить на ранний УОЗ, будут детонации, перегрев двигателя. Будут выстрелы в впуск.
Если поздний УОЗ, выстрелы в выпуск, расход топлива, потеря тяги, тоже перегрев.

пасиб. уже почитал.

 

Стробоскопом можно увидеть шкив с метками, да трудно будет, но а как же вы метку на шкиве коленвала видите, вот и стробоскопом туда освещайте.

куда стробоскопом светить то я в курсе :mrgreen: дело в том что чисто физически не получается его направить так что бы он светил на шкив. если не забуду на днях попробую сделать фото или видео. да это не принципиально всё равно бенз на заправках разный и время от времени приходится крутить трамблёр. просто мерседес какой то не ремонтопригодный по сравнению с тем же бмв :gigi:


MB190 W201 102,962 85г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных